т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):1.1 мм на свече под давлением 10 атмосфер равно 11 мм на воздухе.
Теперь абсолютно верно.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dmitry_Cat
В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.Бывало из 8 свечей только что купленных,1-2 не работали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.
При желании,не хуже можно сделать своими руками.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
витмар писал(а):т808
Можно,но лень..
Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Dmitry_Cat писал(а):Насколько знаю элемент просто впитывает бензин и потом его отдает.
Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе?
Dmitry_Cat писал(а): И если клапан долго не работает, то уголь весь насыщается парами и потом пары которые уже не могут впитаться просто выходят в атмосферу.
Вопрос тот же: как это доказывает, что клапан должен стрекотать на заглушенном моторе?
Dmitry_Cat писал(а):путь 1 идет через уголь, согласен, но путь этот не такой уж и длинный.
А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.
т808 писал(а):Не фильтрующий,а адсорбирующий (поглощающий парЫ) элемент - в этом суть устройства.
Все прекрасно поняли, о чём речь и в чём суть устройства.
Dragon_Lord писал(а):Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
От это по нашему - если какая-то система создаёт головняк, то мы её тупо удаляем... вместо того, чтобы чинить...
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.
Вчера купил.
витмар писал(а):Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?
Яж писал - слышу сосет на ресивере(шланг к РДТ) и на ДМРВ.
Буду проверять мылогенератором )))
клапан.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
9.62 KB |
Просмотрено: |
492 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Вчера купил.
Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
NAUexx писал(а):А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.
Мое предположение в том, что чем короче путь, тем быстрее уголь на этом пути насытится и станет пропускать пары наружу.
NAUexx писал(а):Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе?
Нет вывод из этого не делал, а ответил на фразу
NAUexx писал(а):Верно. Только путь №1 лежит через фильтрующий элемент, посему запахов давать не может, на то и расчёт, так и спроектирована система.
И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.
Забыл написать, спасибо за инфу по М74, почитаю.
Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (25 Января 2024 12:10), всего редактировалось 1 раз
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
т808 писал(а):Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.
Я купил вроде свой, да он в системе с КПА, ну а какая разница? Усилие большее в нем чтоль?
клапан.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
45.54 KB |
Просмотрено: |
29 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):Я купил вроде свой
А тебе нужен как раз НЕ свой,ведь ты адсорбер удаляешь !
Dragon_Lord писал(а):ну а какая разница?
Когда бак у тебя сплющит,тогда узнаешь "какая разница".
Dragon_Lord писал(а):Усилие большее в нем чтоль?
Нет !
Купи пятерочный и сравни по продуванию со своим - тогда поймешь.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Цитата:Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.
как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Kuba писал(а):Цитата:Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.
как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.
ППЦ вот это обрезание
Я думаю проще и дешевле - выкинуть гравитационный клапан, банку адсорбера, фишка пусть торчит в клапане и ВСЕ! И шиться не надо!!!
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dmitry_Cat писал(а):И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.
Насыщение будет только при неработающем моторе.Тем более не все пары,а только часть.А на работающем идет процесс регенерации," продувка".Вот тебе и опять "чистый" уголь.
Эбу кстати четко отслеживает это дело через датчик кислорода.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Dragon_Lord
Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
витмар писал(а):
Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.
Но предохранительный клапан должен же быть! Или пробка горловины с клапаном.
Кстати родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти - пары бензина подаются в адсорбер под избыточным давлением бака, а чрезмерное давление должно сбрасываться через клапан у залавной горловины. Открываясь клапан адсорбера
не создает разряжение в баке. Разряжение создает БН. Компенсируется разряжение через тот же клапан бензобака.
И здесь, есть адсорбер или нет его - абсолютно не должно влиять на давление в баке.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Dragon_Lord писал(а):ППЦ вот это обрезание
Я думаю проще и дешевле -
там в комментах много вариантов набросали.
выбирай какой нравится.
и да ,шить эбу не обязательно.
клапан оставляешь под капотом,пущай щелкает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dragon_Lord писал(а):родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти
Фома ты неверующий !
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти
Фома ты неверующий !
Фома просто не читатель.
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Kuba писал(а):т808 писал(а):Dragon_Lord писал(а):родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти
Фома ты неверующий !
Фома просто не читатель.
Фома как раз читатель И ДУМАТЕЛЬ
Хочу разобраться
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord писал(а):Хочу разобраться
Или разобрать?
Изначально ты писал про трудный запуск.Я так понимаю эта проблема так и осталась?
Dragon_Lord
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: Ваз 2115 2004г.в. Мотор 2111 1,5 ЭБУ БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса
Dragon_Lord писал(а):витмар писал(а):т808
Можно,но лень..
Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.
Думаю дело в подсосе.
Была еще проблемма в реле бензонасоса - решено.
По мере устранения проблеммы БН, Адсорбера - становится лучше.
витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а):Хочу разобраться
Или разобрать?
Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4958
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dragon_Lord писал(а):Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ?
Подзапустил ты автомобиль.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
ребята подскажите ,меняю патрубки радиатора ,текли на хомутах,стояли на герметике сером.
герметик там вообще нужен или ставить без него??
есть в наличии абро серый.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы