Страница 12 из 16
т808
Dmitry_Cat писал(а):

1.1 мм на свече под давлением 10 атмосфер равно 11 мм на воздухе.


Теперь абсолютно верно. Good
витмар
Dmitry_Cat
В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.Бывало из 8 свечей только что купленных,1-2 не работали.
т808
витмар писал(а):

В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей.Вот там их проверяют под давлением.


При желании,не хуже можно сделать своими руками.
витмар
т808
Можно,но лень..
Dragon_Lord
витмар писал(а):

т808
Можно,но лень..


Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.
т808
Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.
витмар
Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Насколько знаю элемент просто впитывает бензин и потом его отдает.


Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе? wwow
Dmitry_Cat писал(а):

И если клапан долго не работает, то уголь весь насыщается парами и потом пары которые уже не могут впитаться просто выходят в атмосферу.


Вопрос тот же: как это доказывает, что клапан должен стрекотать на заглушенном моторе?
Dmitry_Cat писал(а):

путь 1 идет через уголь, согласен, но путь этот не такой уж и длинный.


А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.
т808 писал(а):

Не фильтрующий,а адсорбирующий (поглощающий парЫ) элемент - в этом суть устройства.


Все прекрасно поняли, о чём речь и в чём суть устройства. Wink
Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


От это по нашему - если какая-то система создаёт головняк, то мы её тупо удаляем... вместо того, чтобы чинить... facepalm
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.


Тогда тебе придется приобрести другой двухходовой клапан.


Вчера купил. Smile
витмар писал(а):

Dragon_Lord
А у тебя случайно подсоса воздуха нет?Дымогенератором проверял?


Яж писал - слышу сосет на ресивере(шланг к РДТ) и на ДМРВ.
Буду проверять мылогенератором )))

клапан.JPG
Описание:
Размер файла: 9.62 KB
Просмотрено: 516 раз(а)

клапан.JPG
т808
Dragon_Lord писал(а):

Вчера купил.


Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.
Dmitry_Cat
NAUexx писал(а):

А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.


Мое предположение в том, что чем короче путь, тем быстрее уголь на этом пути насытится и станет пропускать пары наружу.


NAUexx писал(а):

Верно. Отсюда ты делаешь вывод, что клапан должен щёлкать на заглушенном моторе?


Нет вывод из этого не делал, а ответил на фразу

NAUexx писал(а):

Верно. Только путь №1 лежит через фильтрующий элемент, посему запахов давать не может, на то и расчёт, так и спроектирована система.


И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.

Забыл написать, спасибо за инфу по М74, почитаю.

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (25 Января 2024 12:10), всего редактировалось 1 раз
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Если купил такой,как на картинке,то верни его продавцу.
Это "нивский" клапан и подходит он только для систем с адсорбером.
Тебе нужен "пятерочный" Клапан бензобака 2105-1164060-01.


Я купил вроде свой, да он в системе с КПА, ну а какая разница? Усилие большее в нем чтоль?

клапан.JPG
Описание:
Размер файла: 45.54 KB
Просмотрено: 30 раз(а)

клапан.JPG
т808
Dragon_Lord писал(а):

Я купил вроде свой


А тебе нужен как раз НЕ свой,ведь ты адсорбер удаляешь !
Dragon_Lord писал(а):

ну а какая разница?


Когда бак у тебя сплющит,тогда узнаешь "какая разница".
Dragon_Lord писал(а):

Усилие большее в нем чтоль?


Нет !
Купи пятерочный и сравни по продуванию со своим - тогда поймешь.
Kuba
Цитата:

Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.


как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:

адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.

Dragon_Lord
Kuba писал(а):

Цитата:

Устанавливаем пробку заливной горловины имеющей два клапана: один для аварийного сброса давления паров топлива из бака (при повышении температуры окружающего воздуха), а другой — для поступления воздуха из атмосферы при расходовании бензина из бака (исключает возникновение сильного разрежения в баке).
3) Прошиваем ЭБУ без адсорбера. Удаляем ненужную проводку к КПА. Либо оставляем КПА или подходящий по сопротивлению резистор чтобы не горел чек.


как вариант.взято отсюда.
https://www.drive2.ru/c/493029536183615902/
причина:
Цитата:

адсорбер вышел из строя. сгнила линия либо забита.


ППЦ вот это обрезание wwow
Я думаю проще и дешевле - выкинуть гравитационный клапан, банку адсорбера, фишка пусть торчит в клапане и ВСЕ! И шиться не надо!!!
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

И так как это не фильтрующий элемент, то он может насытится и по пути 1 пары будут выходить.


Насыщение будет только при неработающем моторе.Тем более не все пары,а только часть.А на работающем идет процесс регенерации," продувка".Вот тебе и опять "чистый" уголь.
Эбу кстати четко отслеживает это дело через датчик кислорода.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Dragon_Lord
Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.
Dragon_Lord
витмар писал(а):


Некоторые так и делают.Только глушат трубку на сепараторе идущую на адсорбер.Чтоб бензином под капотом не воняло.


Но предохранительный клапан должен же быть! Или пробка горловины с клапаном.
Кстати родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти - пары бензина подаются в адсорбер под избыточным давлением бака, а чрезмерное давление должно сбрасываться через клапан у залавной горловины. Открываясь клапан адсорбера
не создает разряжение в баке. Разряжение создает БН. Компенсируется разряжение через тот же клапан бензобака.
И здесь, есть адсорбер или нет его - абсолютно не должно влиять на давление в баке.
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

ППЦ вот это обрезание
Я думаю проще и дешевле -


там в комментах много вариантов набросали.
выбирай какой нравится.
и да ,шить эбу не обязательно.
клапан оставляешь под капотом,пущай щелкает.
т808
Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm
Kuba
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm


Фома просто не читатель.
Pardon
Dragon_Lord
Kuba писал(а):

т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

родной 2114 клапан бензобака я все таки думаю должен подойти


Фома ты неверующий ! facepalm


Фома просто не читатель.
Pardon


Фома как раз читатель И ДУМАТЕЛЬ ROFL
Хочу разобраться Drinks or Beer
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Хочу разобраться


Или разобрать?
Изначально ты писал про трудный запуск.Я так понимаю эта проблема так и осталась?
Dragon_Lord
Dragon_Lord писал(а):

витмар писал(а):

т808
Можно,но лень..


Есть такое.
Буду убирать адсорбер к ЕДРЕНЕ ФЕНЕ. НАЧИНАЯ ОТ ГРАВИТАЦИОННОГО КЛАПАНА.
Без него машина - ОГОНЬ. Никогда так не ехала как последние два дня.
С пуском пока еще беда - но стало лучше.
Гдето еще подсос - слышу на шланге от РДТ к ресиверу(на штуцере ресивера) и в районе дмрв.


Думаю дело в подсосе.
Была еще проблемма в реле бензонасоса - решено.

По мере устранения проблеммы БН, Адсорбера - становится лучше.

витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Хочу разобраться


Или разобрать?

Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ? Smile
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Что поделать если лечение одной болезни по пути лечит еще пяток ?


Подзапустил ты автомобиль.
Kuba
ребята подскажите ,меняю патрубки радиатора ,текли на хомутах,стояли на герметике сером.
герметик там вообще нужен или ставить без него??
есть в наличии абро серый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы