NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Сам, похоже, потому как
Ну, я ж и говорю, что "куда-то"выходил...
Мой косяк... принято.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
делаю сам, поскольку к мотористу очередь. ближайшее время только на начало марта.
NAUexx писал(а): Как бы не вышло так, что прикрутишь ты башню новыми болтами, а ничего не изменится. Т.е. компрессии как не было, так и не будет.
отчасти вы оказались правы. собрал, компрессия примерно 9.5 во всех кроме первого, в первом 10. завёл, поработала чуток, прогрелась и снова таже песня. первый всё так же работает, остальные нет. на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.
kazak1102 писал(а):Возможно у тебя продавлено пятно контакта с болтом в голове...
именно так, на нижнем ряду явно видно углубления, примерно 0.3мм. плюс головка явно фрезерованая и сколько срезано не ясно, гбц ещё времён ссср.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
ghosstt
болты по длине можно было без прокладки гбц проверить ,
это если не известно что и где и сколько снималось.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ghosstt писал(а):отчасти вы оказались правы.
Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного... все всё нормально воспринимаем.
ghosstt писал(а): на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.
Сильное подозрение на кривую башню, повело её. Я уж не знаю, как ты там её проверял, но чот мне кажется, что кривая она у тебя.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ghosstt писал(а):и да, плоскость гбц проверил. на просвет щели под линейкой почти не видно.
Линейка не вариант, она гнётся, и шо ты там намерил - ХЗ...
Рейка нужна, мягко говоря идеальной ровности, чтоб она сама стояла на плоскости, и под неё щуп... На сколько я в курсе, допуск на неровность привалочной плоскости 5 соток...
Я ли чно использовал обыкновенный строительный уровень (он у меня ровный, однозначно) вместо рейки...
Добавлено спустя 54 секунды:
NAUexx писал(а):Я уж не знаю, как ты там её проверял
Во-во...
Добавлено спустя 40 секунд:
NAUexx писал(а):Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного...
Во-во...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ghosstt, ну, раз уж Петрович в тему впрягся, значит по поводу кривой башни я угадал... Перегретая она была однажды, повело/исковеркало её.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Брррр
Наверно
Хотя, ждем продолжения
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):значит по поводу кривой башни я угадал...
Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах
Какие колодцы? Башня 8-ми клапанная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47743
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Какие колодцы?
Резьбовые отверстия в блоке для болтов крепления ГБЦ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Резьбовые отверстия в блоке для болтов крепления ГБЦ.
Ай... мать его за ногу...
Туплю на ровном месте...
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):значит по поводу кривой башни я угадал...
Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...
масло естественно было, в тех, что под клапанной крышкой. масло откачал шприцом, остатки промакнул бумажными салфетками. толстые шайбы на месте, примерно 5мм (не мерил).
сегодня в закромах откопал не использованный советский правильный брусок для точильных камней. ничего ровней не нашлось. при прикладывании на перешейки между цилиндрами 2-3, 3-4, брусок покачивается, промерил, получается выступают перешейки 2-3 на чуть больше 0.1мм (щуп 0.15мм не проходит), и 3-4 на чуть больше 0.05мм (щуп 0.10мм не проходит). по остальным плоскостям щуп 0.05мм не лезет.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
отвёз головку на фрезеровку. вернули, сказали есть трещины между каналами охлаждения и цилиндрами. отдал аргонщику и потом на фрезеровку.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Из всего вышесказанного мой личный вывод (ИМХО) ведёт к тому, что тебе придётся таки добавить шайбы под головки болтов (примято под головками болтов и закусывание резьб болтов, которые в допуске по длине), или подрезать болты, что не айс, и, как вариант, отказаться от топлива ниже 95-го, потому как камера сгорания будет ещё больше урезана (сколько раз и на сколько брили ГБЦ никто сказать не может) и детонационная стойкость системы будет под вопросом... Само собой, это можно проверить проливом камеры сгорания в ГБЦ на предмет её объёма, после чего делать окончательные выводы...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а): отказаться от топлива ниже 95-го, потому как камера сгорания будет ещё больше урезана (сколько раз и на сколько брили ГБЦ никто сказать не может) и детонационная стойкость системы будет под вопросом...
Мало того... Ещё придётся и прошивку выкатывать, если и 95-ый не поможет. Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт, соответственно, откинет УОЗ в позднее и мотор начнёт тупить.
А на форуме появиться новый крик о помощи: "тупит и не едет".
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт
ДД через резинку прикрутить... Не...???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):ДД через резинку прикрутить... Не...???
Не...
Тогда весь смысл в ДД отпадёт. Проще его будет вообще отключить, а в прошивке во флагах комплектации убрать ДД...Короче, полностью перейти на карб.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
NAUexx писал(а):Тогда весь смысл в ДД отпадёт.
Ну дак я про то и говорю...
Но это так, к слову было... Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...
Ну да... полный даунгрэйд....
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
когда брал машину, дд (резонансный) небыло вообще и провод был оборван. дд купил и провод восстановил, но не заметил никакой разницы.
шайбы под болты можно любые М12, хоть из "пластилина", подходящие по диаметру, толщиной 1-2мм, или нужно какие то особые искать?
вопрос с прокладкой гбц: в магазине все разнокалиберные, разной толщины, от 1.3мм до 2мм, разного диаметра цилиндров от 82 до 84мм и из разного материала, от металлопакета до пропитанного картона, или паронита.
куча брака, с несовпадающими отверстиями охлаждения, маслоканала и слива масла, а также смещёными "цилиндрами" от 0.5мм до 1мм.
сегодня купил обд разъём. буду восстанавливать проводку.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15193
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ghosstt писал(а):когда брал машину, дд (резонансный) небыло вообще и провод был оборван. дд купил и провод восстановил, но не заметил никакой разницы.
Вскрой свой ЭБУ... и, скорей всего, ты обнаружишь там либо следы пайки, либо вообще впаянную "панельку" с установленной в неё микрухой.
Дык и вот...сильно пиз..дельный тюнераст, чтобы "заглушить" проблему по ДД и по-лёгкому срубить бабала с хози, собирающемуся продать машину, тупо "убил" флаги комплектации по ДД в прошивке.
Теперь у тебя и машин не едет, и ошибок нет... красота!
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Реальный совет - если хочешь и дальше на этом тарантасе вменяемо ездить, то выкидывай нахрен этот ЭБУ. Ставь соответствующий Январь 5.1.1, чутка доработай проводку в части канала ДД и будет тебе счастье.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
забрал голову. подварили, шлифанули (сколько, не сказали), поменяли направляшки, а вот с сёдлами засада. просели сильно, но менять не стали (притёрли клапана к старым сёдлам, бесплатно, без гарантии). говорят в продаже сёдла говно, хватает на пару тысяч, потом снова клапана регулировать в "минус" 2-3 десятки, а через годик-полтора снова замена сёдел. им по гарантии это делать надоело. спрашивал на нескольких сто. везьде +/- один ответ, нормальных сёдел нет, поэтому не меняем, с вашими тоже...
купить б/у голову тоже негде, ближе 300км от меня их нет, разлетаются лучше чем горячие пирожки, да и не факт, что она с такой же проблемой не будует. новая голая 20к. в сборе под 30к...
вобщем веселье только начинается.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 385
Авто: 21083 /карб /8кл
ghosstt писал(а):шлифанули (сколько, не сказали)
Спецы, млять!
Это шоб ты не валнавался
ghosstt писал(а): с сёдлами засада. просели сильно
А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!
Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.
Народ, что скажете?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
По прокладке - бери обычную паронитовую, если есть возможность потолще. Она лучше обожмется.
ghosstt
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Авто: ВАЗ 21093 1.5i 8кл, VS 5.1, 1997г. / ВАЗ 2111 1.5i 8кл, Bosch M1.5.4, 2000г. / Mark II GX81 1G-FE 1990г.
Nobius писал(а):А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!
Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.
Народ, что скажете?
я правильно понял, что беру шайбу (на вскидку М14) и подкладываю её под опорную шайбу пружины клапана и только после этого засухариваю ?
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 385
Авто: 21083 /карб /8кл
ghosstt писал(а):я правильно понял
Да, правильно.
И не обязательно брать готовую шайбу. Можно вручную вырезать из материала нужной толщины.
Толщину шайбы можно прикинуть так: вставить клапан так, что бы его шляпка была чуть приподнята над телом головки рядом с седлом. С другой стороны измерить на сколько торчит шток клапана. Затем засунуть клапан до конца, до контакта с седлом - тоже измерить скока торчит шток.
Разница размеров будет на сколько провален клапан. Это и будет нужная толщина шайбы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы