Страница 3 из 5
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Сам, похоже, потому как


Ну, я ж и говорю, что "куда-то"выходил... facepalm lol1
Мой косяк... принято. facepalm
ghosstt
делаю сам, поскольку к мотористу очередь. ближайшее время только на начало марта.
NAUexx писал(а):

Как бы не вышло так, что прикрутишь ты башню новыми болтами, а ничего не изменится. Т.е. компрессии как не было, так и не будет. Pardon


отчасти вы оказались правы. собрал, компрессия примерно 9.5 во всех кроме первого, в первом 10. завёл, поработала чуток, прогрелась и снова таже песня. первый всё так же работает, остальные нет. на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.

kazak1102 писал(а):

Возможно у тебя продавлено пятно контакта с болтом в голове...


именно так, на нижнем ряду явно видно углубления, примерно 0.3мм. плюс головка явно фрезерованая и сколько срезано не ясно, гбц ещё времён ссср.
Kuba
ghosstt
болты по длине можно было без прокладки гбц проверить ,
это если не известно что и где и сколько снималось.
NAUexx
ghosstt писал(а):

отчасти вы оказались правы.


Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного... все всё нормально воспринимаем. Wink
ghosstt писал(а):

на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.


Сильное подозрение на кривую башню, повело её. Я уж не знаю, как ты там её проверял, но чот мне кажется, что кривая она у тебя. Pardon
kazak1102
ghosstt писал(а):

и да, плоскость гбц проверил. на просвет щели под линейкой почти не видно.


Линейка не вариант, она гнётся, и шо ты там намерил - ХЗ...
Рейка нужна, мягко говоря идеальной ровности, чтоб она сама стояла на плоскости, и под неё щуп... На сколько я в курсе, допуск на неровность привалочной плоскости 5 соток...
Я ли чно использовал обыкновенный строительный уровень (он у меня ровный, однозначно) вместо рейки...

Добавлено спустя 54 секунды:

NAUexx писал(а):

Я уж не знаю, как ты там её проверял


Во-во... Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного...


Во-во... Very Happy
NAUexx
ghosstt, ну, раз уж Петрович в тему впрягся, значит по поводу кривой башни я угадал... Перегретая она была однажды, повело/исковеркало её. Pardon
алекс спб
Брррр
Наверно
Хотя, ждем продолжения
kazak1102
NAUexx писал(а):

значит по поводу кривой башни я угадал...


Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах


Какие колодцы? Башня 8-ми клапанная. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Какие колодцы?


Резьбовые отверстия в блоке для болтов крепления ГБЦ.
NAUexx
т808 писал(а):

Резьбовые отверстия в блоке для болтов крепления ГБЦ.


Ай... мать его за ногу... facepalm Туплю на ровном месте... lol1
ghosstt
kazak1102 писал(а):

NAUexx писал(а):

значит по поводу кривой башни я угадал...


Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...


масло естественно было, в тех, что под клапанной крышкой. масло откачал шприцом, остатки промакнул бумажными салфетками. толстые шайбы на месте, примерно 5мм (не мерил).
сегодня в закромах откопал не использованный советский правильный брусок для точильных камней. ничего ровней не нашлось. при прикладывании на перешейки между цилиндрами 2-3, 3-4, брусок покачивается, промерил, получается выступают перешейки 2-3 на чуть больше 0.1мм (щуп 0.15мм не проходит), и 3-4 на чуть больше 0.05мм (щуп 0.10мм не проходит). по остальным плоскостям щуп 0.05мм не лезет.
ghosstt
отвёз головку на фрезеровку. вернули, сказали есть трещины между каналами охлаждения и цилиндрами. отдал аргонщику и потом на фрезеровку.
kazak1102
Из всего вышесказанного мой личный вывод (ИМХО) ведёт к тому, что тебе придётся таки добавить шайбы под головки болтов (примято под головками болтов и закусывание резьб болтов, которые в допуске по длине), или подрезать болты, что не айс, и, как вариант, отказаться от топлива ниже 95-го, потому как камера сгорания будет ещё больше урезана (сколько раз и на сколько брили ГБЦ никто сказать не может) и детонационная стойкость системы будет под вопросом... Само собой, это можно проверить проливом камеры сгорания в ГБЦ на предмет её объёма, после чего делать окончательные выводы...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

отказаться от топлива ниже 95-го, потому как камера сгорания будет ещё больше урезана (сколько раз и на сколько брили ГБЦ никто сказать не может) и детонационная стойкость системы будет под вопросом...


Мало того... Ещё придётся и прошивку выкатывать, если и 95-ый не поможет. Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт, соответственно, откинет УОЗ в позднее и мотор начнёт тупить.
А на форуме появиться новый крик о помощи: "тупит и не едет". Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт


ДД через резинку прикрутить... Не...??? Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

ДД через резинку прикрутить... Не...???


Не... nea Тогда весь смысл в ДД отпадёт. Проще его будет вообще отключить, а в прошивке во флагах комплектации убрать ДД...Короче, полностью перейти на карб. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Тогда весь смысл в ДД отпадёт.


Ну дак я про то и говорю...
Но это так, к слову было... Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...


Ну да... полный даунгрэйд....
ghosstt
когда брал машину, дд (резонансный) небыло вообще и провод был оборван. дд купил и провод восстановил, но не заметил никакой разницы.

шайбы под болты можно любые М12, хоть из "пластилина", подходящие по диаметру, толщиной 1-2мм, или нужно какие то особые искать?

вопрос с прокладкой гбц: в магазине все разнокалиберные, разной толщины, от 1.3мм до 2мм, разного диаметра цилиндров от 82 до 84мм и из разного материала, от металлопакета до пропитанного картона, или паронита.
куча брака, с несовпадающими отверстиями охлаждения, маслоканала и слива масла, а также смещёными "цилиндрами" от 0.5мм до 1мм.

сегодня купил обд разъём. буду восстанавливать проводку.
NAUexx
ghosstt писал(а):

когда брал машину, дд (резонансный) небыло вообще и провод был оборван. дд купил и провод восстановил, но не заметил никакой разницы.


Вскрой свой ЭБУ... и, скорей всего, ты обнаружишь там либо следы пайки, либо вообще впаянную "панельку" с установленной в неё микрухой.
Дык и вот...сильно пиз..дельный тюнераст, чтобы "заглушить" проблему по ДД и по-лёгкому срубить бабала с хози, собирающемуся продать машину, тупо "убил" флаги комплектации по ДД в прошивке. Smile
Теперь у тебя и машин не едет, и ошибок нет... красота! Good facepalm

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Реальный совет - если хочешь и дальше на этом тарантасе вменяемо ездить, то выкидывай нахрен этот ЭБУ. Ставь соответствующий Январь 5.1.1, чутка доработай проводку в части канала ДД и будет тебе счастье. Wink
ghosstt
забрал голову. подварили, шлифанули (сколько, не сказали), поменяли направляшки, а вот с сёдлами засада. просели сильно, но менять не стали (притёрли клапана к старым сёдлам, бесплатно, без гарантии). говорят в продаже сёдла говно, хватает на пару тысяч, потом снова клапана регулировать в "минус" 2-3 десятки, а через годик-полтора снова замена сёдел. им по гарантии это делать надоело. спрашивал на нескольких сто. везьде +/- один ответ, нормальных сёдел нет, поэтому не меняем, с вашими тоже...
купить б/у голову тоже негде, ближе 300км от меня их нет, разлетаются лучше чем горячие пирожки, да и не факт, что она с такой же проблемой не будует. новая голая 20к. в сборе под 30к...

вобщем веселье только начинается.
Nobius
ghosstt писал(а):

шлифанули (сколько, не сказали)


Спецы, млять! lol1 Это шоб ты не валнавался supercool

ghosstt писал(а):

с сёдлами засада. просели сильно


А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!

Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.

Народ, что скажете?

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

По прокладке - бери обычную паронитовую, если есть возможность потолще. Она лучше обожмется.
ghosstt
Nobius писал(а):

А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!

Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.

Народ, что скажете?


я правильно понял, что беру шайбу (на вскидку М14) и подкладываю её под опорную шайбу пружины клапана и только после этого засухариваю ?
Nobius
ghosstt писал(а):

я правильно понял


Да, правильно.
И не обязательно брать готовую шайбу. Можно вручную вырезать из материала нужной толщины.

Толщину шайбы можно прикинуть так: вставить клапан так, что бы его шляпка была чуть приподнята над телом головки рядом с седлом. С другой стороны измерить на сколько торчит шток клапана. Затем засунуть клапан до конца, до контакта с седлом - тоже измерить скока торчит шток.
Разница размеров будет на сколько провален клапан. Это и будет нужная толщина шайбы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы