Страница 3 из 4
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

к я Мазду сменю без всякого сомнения на Хавал Дарго. И он по сравнению с Маздой интереснее, на пол класса выше, подвеска лучше, плавнее, про навороты всякие - так это и сравнивать глупо, они из разных поколений.


Ты свою древнюю мазду сравни с маздой 2024 модельного года. Будешь удивлен, но они тоже из разных поколений 63
Olegan-TLT
У меня была первого поколения, сейчас второго, и она не древняя. Это одного класса и суть одно и тоже. Дарго поепее Smile 24 го года мазда при наличии дарго и прочих не интересна.
Перец
Чел на хавале 300+ тыс уже намотал, ничего, ездит китаец gpn

https://youtu.be/jmmE9PzqmOk

вообще китайцы молодцы, им бы еще сервис и поставки деталья подтянуть и вполне получатся нормальные корыта, потихоньку весь мир на них пересядет lol1
Olegan-TLT
Ну уж не по мазде сх5 причитать при наличии и ассортименте авто в настоящее время Smile по дастеру еще попричитайте (тут есть и такие).

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Сх5 сменится на дарго без сожаления и с удовольствием и осознанно. Другое дело что мне не вот прям горит побежал продал мазду и бегом за хавалом. Я за размеренность и взвешенность. Мкзду максимально дорого продам. Дарго куплю с максимальной выгодой для себя. Джаст э бизнес.
Лежандр
kawasaki писал(а):

С возрастом понял, что немцы уже давно шлак только клепают, корейцы скурвились ( крета лучший пример корейского говна). В настоящее время рулит Китай - самый современные и технологичные автомобили. Кто не согласен - на ваше мнение насрать есичестно. Зы: тут чо до сих пор нельзя фотку прикрепить нормальным путем?



Полностью согласен с посылом, но выводы делаю совсем другие. Бо китайский современный и технологичный для меня синонимы ненадежный, одноразовый и неремонтопригодный.. И неликвид на вторичке вдобавок facepalm nea


Только бэушная япония, и то с тщательным выбором.. Razz
Olegan-TLT
Они все такие сейчас, хоть бехи хоть мерсы хоть тоеты. Одноразовые непочиняемые или тяжело починяемые моторы и прочие агрегаты. Рынок беу уже есть - много там китайцев. Халявы не видно.
Японцев если починяемых и тд- это из достаточно старых авто ввбирать. Но там свои нюансы изза годков
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Они все такие сейчас, хоть бехи хоть мерсы хоть тоеты. Одноразовые непочиняемые или тяжело починяемые моторы и прочие агрегаты. Рынок беу уже есть - много там китайцев. Халявы не видно.
Японцев если починяемых и тд- это из достаточно старых авто ввбирать. Но там свои нюансы изза годков



Вот именно что из старых... Good Там еще можно найти атмосферник и гидроавтомат если порыться..Кстати на самые крутые комплектации даже китайцы его ставят, видать не канают там роботы да вариаторы.. nea
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Рынок беу уже есть - много там китайцев. Халявы не видно.


В том и дело, что много. Годовалых facepalm Выставляют то нормально. Вдруг купят Pardon
Olegan-TLT
Ну так смотрите за сколько выставляют. А в старье кто хочет - роется. Но там риск на риске, и битье и муть, и все нормальное настолько дохрена стоит, что смысл от хорошещности теряется.
Тут нива блин коротка шестилетка с пробегом 145 за 20 мин оторвана с руками была за 620 при цене новой без кондера 915, кондерной 1 млн 15 тыс.
antipinoman
Когда уже российские машины будут делать? Шоб большая, красивая, мощная, просторная, на акпп и шоб не больше мильена?
Когда я смогу гордиться российским автопромом, а фрицы и узкопленочные будут с наших машин копии лепить?
SDRIVER
Перец писал(а):

Чел на хавале 300+ тыс уже намотал, ничего, ездит китаец gpn

https://youtu.be/jmmE9PzqmOk



вообще китайцы молодцы, им бы еще сервис и поставки деталья подтянуть и вполне получатся нормальные корыта, потихоньку весь мир на них пересядет lol1

а ты уже когда бу китайца купишь? раньше каждый год авто менял
Olegan-TLT
Вот мамин фермер чего то мудрует, кто чего купит. Перец, до этого про меня "каждый год опеля менял". Да разберутся все кому и чего покупать. Может и не каждый год покупать, может и не раз в три. Может вообще не покупать. А рынок вот он -показывает. Здесь и сейчас.

И если про надежные японские авто - так я как раз со стороны владельцев этих авто. Их есть две у меня. Ниссан Тиида - классика старообряда, цепной мотор 1.8, правда не автомат, но ручка 6 передач. Когда буду продавать - вам свистну. Недешево буду продавать.
И вторая - еще моднее. Мазда сх5 это же лидер беу паркетов. Не вариатор не робот не турба. Епонец (правда по шильдику рф). 2.8 млн отдал бы, если бы сейчас продавал. Дальше видно будет, по ситуации. Я флюгер.
Женя
SDRIVER писал(а):

Перец писал(а):

Чел на хавале 300+ тыс уже намотал, ничего, ездит китаец gpn

https://youtu.be/jmmE9PzqmOk



вообще китайцы молодцы, им бы еще сервис и поставки деталья подтянуть и вполне получатся нормальные корыта, потихоньку весь мир на них пересядет lol1

а ты уже когда бу китайца купишь? раньше каждый год авто менял


Как раз скоро этот хавал с пробегом 300+ на продажу выставят pst
Лежандр
antipinoman писал(а):

Когда уже российские машины будут делать? Шоб большая, красивая, мощная, просторная, на акпп и шоб не больше мильена?
Когда я смогу гордиться российским автопромом, а фрицы и узкопленочные будут с наших машин копии лепить?



Так 60 лет как делают. Буханка! Good dns4
antserev1
Лежандр писал(а):


Так 60 лет как делают. Буханка! Good dns4


Патамушта буханка сразу хорошая получилась,а другие вынуждены постоянно модернизироваться gpn
Лежандр
antserev1 писал(а):

Лежандр писал(а):


Так 60 лет как делают. Буханка! Good dns4


Патамушта буханка сразу хорошая получилась,а другие вынуждены постоянно модернизироваться gpn



Буханка сразу заняла свою нишу - крепкий дешевый и ёмкий армейский вездеход, без малейших признаков комфорта и с никакими скоростными характеристиками. И с надежностью провоевать месяц и быть замененной на новую.. Pardon
Зато примитивно устроенный, ремонтируется в поле кувалдой, парой ключей, мотком проволоки и какой-то матерью и моментально осваивается глубинарием с тремя классами образования и минимальными умственными способностями.
А рыболовы да охотники потом уже подтянулись её пользовать.. dns4

А ежели Александрпетровичу буханка не проходит по комфорту, автомату и мощности - автобус ЛИАЗ ему в помощь.. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (08 Марта 2024 19:23), всего редактировалось 1 раз
Женя
В ютубе как то видел рекламу буханки первых впусков. Инженер говорил, что это очень удачный и практичный автомобиль, который не потеряет свою актуальность 50 лет. Как он был прав
Sosho
В этой машине красивая только эмблема. Да и она является плагиатом. Стыдно должно быть, а не радостно.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Мазда сх5 это же лидер беу паркетов.


Когда сх5 стал лидером?
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Мазда сх5 это же лидер беу паркетов.


Когда сх5 стал лидером?


да лет пять последних, может больше, может меньше. Сх5 и рав4 которая не вариатор, а автомат. Икстрейл большинство вариатор, у вага заморочек больше и турба, киа-хундай так то автомат, но в беу много моторов с задирами. Вот она эта сх5 в беу топ-лидеры и вышла.
Ну дастеры бензинки еще (но в другом ценовом сегменте). Креты беу много более проблемные авто
Перец
SDRIVER писал(а):

а ты уже когда бу китайца купишь? раньше каждый год авто менял



пока понаблюдаем, а дальше жизнь покажет что оптимальней купить, может и китаец окажется выгодней чем покупать немецкие или японские поделки Pardon
Olegan-TLT
Рынок все расставляет по местам. Тут знакомец один продает бумевехикстри 13 го года дизель- ее тухляк продать. Она вроде и хорошая, но понимание есть чо почем попадалово с таким авто на двиг, плюс немецкий (по умолчанию подешевели больше япов). Что то за 1,85 висит уже долго. А сх5 18- го года как у меня, с пробегом 85 ткм, обслужен не бит не крашен бабы офис-обратно ездили- за нее 2,8 нормалек. Лежандрам и типа него любителям япов.

Добавлено спустя 9 минут:

Коллега любитель лендроверов купил рейнджа 08 го года (самый первый из мама чача, в таком кузове) за 1,3 млн. Дизельный, дизель в нем надежный (не как на диско того времени). Но бодался, торговался, ждал пока обременения снимут. Пробег на авто 160 ткм реальный. Смешной для такого года. Дизель 3,6 вроде, налоговый. Соляры 17 хавает по городу, но лукшари. 300 плюсом вложил, доволен. Но это спец автомобили. А сх5, рав4- попса, для массового рынка беу.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

А еще один друган тоже лжбитель британства, тот катается 2 года на мама чача суперчаржжер бензинка, 11 года купил за 1,8. На 300 дороже всего, чем мне нива тревел в 23 г обошлась.
И второй у его жены диско 4 дизель, тоже 11 или 12 год. Так что есть варианты, и кто желает- купит, найдет.
Александдр
Бизнес
кроссовер
Икс
про
нью
лайн
эксклюзиве
Макс
Эдишен



...и прочие ничего не значащие буквы в отношении к китайским авто facepalm
Женя
poliman
Александдр писал(а):

...и прочие ничего не значащие буквы в отношении к китайским авто


ты забыл Лухари Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы