Рынок все расставляет по местам. Тут знакомец один продает бумевехикстри 13 го года дизель- ее тухляк продать. Она вроде и хорошая, но понимание есть чо почем попадалово с таким авто на двиг, плюс немецкий (по умолчанию подешевели больше япов). Что то за 1,85 висит уже долго. А сх5 18- го года как у меня, с пробегом 85 ткм, обслужен не бит не крашен бабы офис-обратно ездили- за нее 2,8 нормалек. Лежандрам и типа него любителям япов.
Добавлено спустя 9 минут:
Коллега любитель лендроверов купил рейнджа 08 го года (самый первый из мама чача, в таком кузове) за 1,3 млн. Дизельный, дизель в нем надежный (не как на диско того времени). Но бодался, торговался, ждал пока обременения снимут. Пробег на авто 160 ткм реальный. Смешной для такого года. Дизель 3,6 вроде, налоговый. Соляры 17 хавает по городу, но лукшари. 300 плюсом вложил, доволен. Но это спец автомобили. А сх5, рав4- попса, для массового рынка беу.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
А еще один друган тоже лжбитель британства, тот катается 2 года на мама чача суперчаржжер бензинка, 11 года купил за 1,8. На 300 дороже всего, чем мне нива тревел в 23 г обошлась.
И второй у его жены диско 4 дизель, тоже 11 или 12 год. Так что есть варианты, и кто желает- купит, найдет.