Он 209 или 212 в час по жпс ехал (по спидометру 220). И секунд за 9 до сотни разгонялся.
Он 209 или 212 в час по жпс ехал (по спидометру 220). И секунд за 9 до сотни разгонялся.
Другое дело что сейчас мне этого нахрен не надо.
Я еще пьяный, какие мне занзды
наверн не крадан
Если 90 процентов по полям - ухабам скакать
Ну, чтоб шрус на ниве развалился - это очень постараться надо. Вот у меня сейчас регулируемые подшипники на Тревеле, я поехал и отрегулировал (чуть меньше тыщи руб с гайками, посмотрел точно - 815 работа и 158 две гайки). Это на пробеге в 25 ткм. Регулировать уже надо было (люфты небольшие, но были). Если ездить не отрегулировал, то тыщ через 10-15 стучать начнет, но это слышно. А там и развалиться может (повредив или ступицу, или кулак ушатав).
На короткой за 145 ткм оба ступичн подшипника поменял. Но там нерегулируемые (зато подшипники х2 по цене).
Карданы никаких проблем не доставили.
Но -ездить то по разному можно. Если 90 процентов по полям - ухабам скакать, другой расклад будет.
Если 90 процентов по полям - ухабам скакать
колеса на лето менял бы, да сам бы и подтянул. еще тыщу давать.
Ну так это нормально. Вернее ненормально что шрус убился. Но это прошляпили, может чехол порвали, может как то ударились днищем.
А все прочее- расходники, они копейки стоят на Тревела.
Нива то может на дорогой ремонт приехать (коробки, раздатки и тд)
Это все к вопросам как некоторые ребята какашками кидают в вазовскую продукцию
Olegan-TLT
Ремонтировать то не дорого, но часто. Это ппц как неудобно, когда машина нужна каждый день. А по мелочи ломились они постоянно ( не на 25 тыс пробеге конечно). Особенно когда в Крыму работали, вечно что то стучало в подвеске ( шаровые, рулевые). Карданы все поменяли, суппорта, естественно заменили ступицы на необслуживаемые. Пару раз текла печка. Пробивало прокладку гбц, потом меняли сальники клапанов. Стартер пару раз. Патрубки , термостаты, пробки да и сам РБ.
Добавлено спустя 41 секунду:
Во, сцепу еще меняли.
неоднократно на ЮТубе видел жалобы на Тревел, мол, передачи нужно переключать на оборотах ближе к 3 000, если ниже, то при отпускании педали сцепления "трансмиссионные Удары" ощущаются. Что говорит о чрезмерных лЮфтах в трансмиссии. Имеется такая фича на твоем Тревеле?
Это все к вопросам как некоторые ребята какашками кидают в вазовскую продукцию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы