Страница 20 из 34
Olegan-TLT
Тоже самое и тут на дорогах на всех практически. Все это рвануть, чего то выиграть минуту - нафиг не надо. Потоком едут. Расширение дороги - обогнали тихохода. Нивы Тревел хватает по динамике.
А по дороге например в Татарстан если из Тлт через Ульяновск ехать - почти во всех селах чуть не через 200 метров камеры чуть не на черта сохатого.
Alexandr008
Jackal
Я когда с Владивостока ехал, такая же картина. Собираются, в колонну и едут 90-100 несколько десятков км. При этом дорогая ровная и не сильно загруженная. Камер нет, да и машины без номеров. Ехать далеко, распределяют силы + красивые виды
Olegan-TLT
Вот на сайте автосреда (ценам можно верить). 930 тыс Гранта лифтбек с одной подушкой, абс, кондеем. За 950 уже с музякой. Это нормально по нонешним временам.
Базилио 55
Работники Ваза за сколько возьмут? Или им гранты не нать..на тревелах ездиют.. Smile
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Он 209 или 212 в час по жпс ехал (по спидометру 220). И секунд за 9 до сотни разгонялся.


10.5 он разгоняется. ну никак не 9.
Olegan-TLT
10 процентов вроде работникам ваза скидос. От ррц. Но выгоднее получается. И по лизингу не знаю кончилась нет программа, там тоже минус 10 процентов (эти 10 проц как бы Государство за твое юрлицо вносит).

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Gravesen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Он 209 или 212 в час по жпс ехал (по спидометру 220). И секунд за 9 до сотни разгонялся.


10.5 он разгоняется. ну никак не 9.


да там споров было в свое время. Ну в общем машина - лихая. Я на спор же с одними азербайджанцами (у них гранта спорт была) заезжал. Быстрее тот опель. Все прочее в нем старообряд, коробка пять передач. Но стартовал то он шустро. И за 200 по спидометру легко переваливал

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Вот же я снимал. Понятно погрешность то се. Но все равно видно, что для обычного авто, не турбо, не всего этого мощно-модного, это шустро. Это шустрее приоры и гранты.
https://youtu.be/zUFlbjF47oE?si=VdhDXPljVOgk1DWw
А на трассе приора упирается в 200 по спидометру, дальше почти никак. А эта в 220 по спидометру упиралась (правда и быстрее не ехала).
https://youtu.be/4FiLrrEDLgI?si=PYhwnKllJX9hzjKD

Другое дело что сейчас мне этого нахрен не надо.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Другое дело что сейчас мне этого нахрен не надо.



Вчера бухнул и сегодня заездов на ниве не снимал ROFL
Olegan-TLT
Я еще пьяный, какие мне занзды
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Я еще пьяный, какие мне занзды



Занзда то довольная?
Alexandr008
Ну все, укатила гранта в Астраханскую обл. Говорят на время. Не пару недель. На замену наипнувшейся ниве тревел прошлого года выпуска, ребята.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

У тревел что то по подвеске и кардан . пробег 40
poliman
Наездники как дида facepalm
Alex-vs-VAZ
наверн не крадан, а сцепа косячная с люфтом на них. с новья стучит. В подвеске если только открутилось что то hehe
Alexandr008
Alex-vs-VAZ писал(а):

наверн не крадан


Шрус вроде развалился. Точно не знаю. Они там сами не знают. facepalm
Olegan-TLT
Ну, чтоб шрус на ниве развалился - это очень постараться надо. Вот у меня сейчас регулируемые подшипники на Тревеле, я поехал и отрегулировал (чуть меньше тыщи руб с гайками, посмотрел точно - 815 работа и 158 две гайки). Это на пробеге в 25 ткм. Регулировать уже надо было (люфты небольшие, но были). Если ездить не отрегулировал, то тыщ через 10-15 стучать начнет, но это слышно. А там и развалиться может (повредив или ступицу, или кулак ушатав).
На короткой за 145 ткм оба ступичн подшипника поменял. Но там нерегулируемые (зато подшипники х2 по цене).
Карданы никаких проблем не доставили.

Но -ездить то по разному можно. Если 90 процентов по полям - ухабам скакать, другой расклад будет.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Если 90 процентов по полям - ухабам скакать


Вроде так и есть
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

Ну, чтоб шрус на ниве развалился - это очень постараться надо. Вот у меня сейчас регулируемые подшипники на Тревеле, я поехал и отрегулировал (чуть меньше тыщи руб с гайками, посмотрел точно - 815 работа и 158 две гайки). Это на пробеге в 25 ткм. Регулировать уже надо было (люфты небольшие, но были). Если ездить не отрегулировал, то тыщ через 10-15 стучать начнет, но это слышно. А там и развалиться может (повредив или ступицу, или кулак ушатав).
На короткой за 145 ткм оба ступичн подшипника поменял. Но там нерегулируемые (зато подшипники х2 по цене).
Карданы никаких проблем не доставили.

Но -ездить то по разному можно. Если 90 процентов по полям - ухабам скакать, другой расклад будет.



колеса на лето менял бы, да сам бы и подтянул. еще тыщу давать.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Если 90 процентов по полям - ухабам скакать


Вроде так и есть


Ну так это нормально. Вернее ненормально что шрус убился. Но это прошляпили, может чехол порвали, может как то ударились днищем.
А все прочее- расходники, они копейки стоят на Тревела.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):



колеса на лето менял бы, да сам бы и подтянул. еще тыщу давать.


Да я и колеса сам не меняю. У меня диски одни, два комплекта шин. На шиномонтаже не регулируют. Дядька все по феншую делал, динамоментрическим ключом затягивал. Вот я тупанул - смазку можно было сразу поменять в ступичн узлах. Теперь на 30 тык заеду (по регламенту на Нивах вроде так). Но это - единственное наверное специфическое-регулировочное и нивское. На То к оф дилеру до августа не поедут.

Ну и удобно- денег дал все сделали, рубль лишний на регулировку - да хрен с ним. Сервисов хватат.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

На мазде сх5 поменял подшипник привода. Подшипник что-то чуть больше 3-3.5 руб (оригинал), и работа 2 с чем то тыщи - итого 5.9 тр. Пробег 84 ткм (это к тому, что эномарко не ломаются, а мазда эта по ямам не ездит).
Подшипник этот маздовский небольшой. На Ниву ступичный нерегулируемый брутальный по 4 рубаля самый распейсатый оригинальный.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну так это нормально. Вернее ненормально что шрус убился. Но это прошляпили, может чехол порвали, может как то ударились днищем.
А все прочее- расходники, они копейки стоят на Тревела.


Разберутся сами.
Главное, что б за это время гранту не ушатали
Olegan-TLT
Разберутся конечно, на таком пробеге там камно вопрос. Нива то может на дорогой ремонт приехать (коробки, раздатки и тд), но не на таком пробеге.
На мазде масло менял, рядом висела на подьемнике шнива, счетчик по ремонту на нее 110 тр был
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Нива то может на дорогой ремонт приехать (коробки, раздатки и тд)


Как ни странно, ни разу ничего такого серьезного не было. На одной шниве что то по мелочи в раздатке ковырялись.
На одной мотор меняли.
Olegan-TLT
А что странного то? Опыты эксплуатации - известны. Рынок все расставляет по местам (пример - недавно проданная моя коротыш-нива с пробегом 145 ткм). Если не ушатанная Нива - ремонт недорогой. Если ушатанная - дорогой. 110 тыс рублей по нонешним временам не ахти какая сумма на ремонт. К примеру починка вариатора для того, чтобы быстрее продать авто -около 100-150 тыр. И авто после такого ремонта долго не проедет.
В Ниву вкинули 110 тыр - и она еще может 200 тыс проедет. Висевшая на подъемнике по виду не ушатанная, года 18-19, пробег наверное за 200. Мотор на нивах и грантах железный, запороть - по форс-мажору разве что (помпу заклинило, перегрел и тд, и это тоже постараться надо).

А Гранта она по рементам ходовки и против Нивы даже копеечная по затратам. Даже сейчас на 20 тыс подвеску всю перебрать можно.
Это все к вопросам как некоторые ребята какашками кидают в вазовскую продукцию.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Ну а на пробеге 40 тыс км на Ниве, если она не по кочкам-полям все время, ничего и не должно ушататься. А то, что может ушататься, пренепременно о себе заявит заранее (чтобы принять меры).
А так я на коротыше первую половину пробега частенько прицеп тяжелый таскал. Так к 75 ткм сцепление просто в ноль истер (равномерно так, и почти до металла). И задние реактивные тяги менял. Это специфика эксплуатации.
Alexandr008
Olegan-TLT
Ремонтировать то не дорого, но часто. Это ппц как неудобно, когда машина нужна каждый день. А по мелочи ломились они постоянно ( не на 25 тыс пробеге конечно). Особенно когда в Крыму работали, вечно что то стучало в подвеске ( шаровые, рулевые). Карданы все поменяли, суппорта, естественно заменили ступицы на необслуживаемые. Пару раз текла печка. Пробивало прокладку гбц, потом меняли сальники клапанов. Стартер пару раз. Патрубки , термостаты, пробки да и сам РБ.

Добавлено спустя 41 секунду:

Во, сцепу еще меняли.
OldFeld
Olegan-TLT писал(а):

Это все к вопросам как некоторые ребята какашками кидают в вазовскую продукцию



неоднократно на ЮТубе видел жалобы на Тревел, мол, передачи нужно переключать на оборотах ближе к 3 000, если ниже, то при отпускании педали сцепления "трансмиссионные Удары" ощущаются. Что говорит о чрезмерных лЮфтах в трансмиссии. Имеется такая фича на твоем Тревеле?
Есть основание кидаться какашками? И это на новеньких из салона машинах facepalm
На своей Гранте недавно запихал силиконовые трубочки в уплотнение стЁкол верха дверей, чтобы тонкие стекла не бултыхались в дверях и не ДРЕБЕЗЖАЛИ люто на морозе Shocked
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT
Ремонтировать то не дорого, но часто. Это ппц как неудобно, когда машина нужна каждый день. А по мелочи ломились они постоянно ( не на 25 тыс пробеге конечно). Особенно когда в Крыму работали, вечно что то стучало в подвеске ( шаровые, рулевые). Карданы все поменяли, суппорта, естественно заменили ступицы на необслуживаемые. Пару раз текла печка. Пробивало прокладку гбц, потом меняли сальники клапанов. Стартер пару раз. Патрубки , термостаты, пробки да и сам РБ.

Добавлено спустя 41 секунду:

Во, сцепу еще меняли.


ну я такого не видел. Хотя предпоследняя Шнива была, там больше проблем было до пробега 120 ткм. Там сальники часто менял, и подшипники ступичные чаще (сейчас несмотря на то, что регулируемые, линия по производству кулака модернизирована, несоосности посадочных поверхностей под два подшипника нет, это было основной причиной малого ресурса ступичн подшипников тогда). Ну и вибрациями та нива сама себя ушатывала (это ушло года с 09 или 10-го, когда шрус валы стали ставить, коробки раздатки опорные системы доработали).

А так в ветке же про коротыша - по гарантии меняли жгут проводов к вентиляторам, и КПП (хитрый там был дефект, вроде неприметный). Больше ни по ходовке ни по чему по гарантии не делали. Две шаровых менял, два ступичн подшипника, один или два подшипника задней полуоси, один сальник хвостовика в мосту, реактивные тяги задние, штуки три наконечника. По оконцовке помпу, цепь грм и ролики натяжители (положено по пробегу). Стартер родной (втягивающее чистили два раза). Вообще это ниачем. Все же не особый сахар и автобан эксплуатация была. И перевозил нормально на той ниве, и по кочкам прыгал, и прицепчик тягал.
По новой - продолжаю наблюдение.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

OldFeld писал(а):



неоднократно на ЮТубе видел жалобы на Тревел, мол, передачи нужно переключать на оборотах ближе к 3 000, если ниже, то при отпускании педали сцепления "трансмиссионные Удары" ощущаются. Что говорит о чрезмерных лЮфтах в трансмиссии. Имеется такая фича на твоем Тревеле?


имеется. можно этот стук поймать. Если дергать педаль газа на малых оборотах. Это известная нивская фишка. На коротыше вроде меньше выражена. Но тоже есть.
Alex-vs-VAZ
OldFeld писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Это все к вопросам как некоторые ребята какашками кидают в вазовскую продукцию



неоднократно на ЮТубе видел жалобы на Тревел, мол, передачи нужно переключать на оборотах ближе к 3 000, если ниже, то при отпускании педали сцепления "трансмиссионные Удары" ощущаются. Что говорит о чрезмерных лЮфтах в трансмиссии. Имеется такая фича на твоем Тревеле?
Есть основание кидаться какашками? И это на новеньких из салона машинах facepalm
На своей Гранте недавно запихал силиконовые трубочки в уплотнение стЁкол верха дверей, чтобы тонкие стекла не бултыхались в дверях и не ДРЕБЕЗЖАЛИ люто на морозе Shocked



это и на моей есть. Там косяк/брак в сцепе валео. Есть люфт и от него удар происходит. Тут либо придрочиться и вкл без ударов, либо менять сцепу на Сакс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы