Страница 1 из 1
Ажур
Друзья. 4 года назад, осенью 2014г. столкнулся со скрипом выжимного подшипника, поставленного лет пять до этого при установке нового сцепления в сборе САКС.
Причину скрипа долго не мог установить, но замена на новое сцепление (такой же САКС, купленный в той же Русь-Трейд в Москве) показала, что скрипел именно выжимной подшипник.
После установки нового комплекта сцепления с выжимным САКС скрипы пропали, но прошло 4 года, автомобиль прошел порядка 25000 км, и все повторилось: сцепление в норме, а подшипник опять заскрипел.
Начались скрипы с наступлением холодов, зимнего периода, летом не скрипел. Думал, что этот скрип - случайность(подшипники других производителей не скрипели, хотя диски сцепления выхаживали до заклепок почти) но, оказалось - что для САКС - это закономерность.
То ли смазки они в них не докладывают нарочно, то ли выжимные у САКСА дефектные, - не знаю.
Вопрос, - сколь долго можно ездить со скрипом выжимного, как срочно его надо менять, чем чревато , если не менять и если менять, то на какого производителя посоветуете, какой подойдет для моей модели?
Само сцепление САКС меня устраивает, так как часто езжу с прицепом, другие сцепления (ЛУК, Валео, КРАФТ) - быстрее изнашивались.
А вот какой выжимной лучше покупать вместо САКСОВского?
Можно ли каким то образом устранить этот скрип выжимного подшипника, не снимая коробки передач(через смотровое окно, где маховик или еще как по нано-технологиям вбрызнуть в него смазку каким-нить зондом)?
Уж очень не хочется ставить автомобиль на подъемник(у меня пороги прогнили, не выдержат), снимать коробку передач(в прошлый раз после этого потекли сальники приводов, которые выдергивали и вставляли неаккуратно и пришлось переделывать работу. Да еще и найти умелых и аккуратных мастеров сейчас большая проблема. Сам пока коробку не снимал, сцепление сам не менял. Яма в гараже есть, но больно уж работа тяжелая, хотя можно и попробовать, наверное, если с помощником и с телескопической подставкой под коробку передач.
торантино
Ажур писал(а):

4 года назад, осенью 2014г. столкнулся со скрипом выжимного подшипника, поставленного лет пять до этого при установке нового сцепления в сборе САКС.


Лепестки корзины были выжраны под подшипником или нет?
Ажур писал(а):

Начались скрипы с наступлением холодов, зимнего периода, летом не скрипел.


Это может быть скрип обоймы об лепестки корзины. Пробуй при прогреве немного поджать сцепление ногой. Если скрип исчезнет,то в подшипнике немного густая смазка для холодов. Если скрип после прогрева исчезает,то ничего страшного нет. Просто при прогреве прижимай слегка сцепу на секунд 20-30. Этого обычно достаточно что бы провернуть обойму и быстро прогреть подщипник.
Ажур писал(а):

Вопрос, - сколь долго можно ездить со скрипом выжимного,


Если скрипит постоянно,то пока лепестки не проест.
Ажур писал(а):

Можно ли каким то образом устранить этот скрип выжимного подшипника, не снимая коробки передач(через смотровое окно, где маховик или еще как по нано-технологиям вбрызнуть в него смазку каким-нить зондом)?


Если только шприцом через гибкую трубочку на подшипник трансмиссионкой брызнуть. Есть вероятность что чуток её попадёт внутрь.
Ажур
Насчет лепестков корзины точно не помню, найду старое в гараже, сфоткаю и выложу.
При прогреве скрип становится поменьше, но до конца не уходит.
Например, через час езды при температуре ноль- плюс пять градусов на улице, - все равно остается скрип.
А как поджать сцепление ногой? Педаль сцепления что-ли поддеть вверх ногой?
При перемещении педали сцепления туда-сюда звук скрипа меняется.
торантино
Ажур писал(а):

А как поджать сцепление ногой?


Слегка надавить на педаль. Подшипник подожмётся к лепесками,и трение обоймы подшипника об них увеличится. То есть подшипник буксовать не будет.
Ажур
Попробовал приподнять педаль сцепления вверх ногой, - скрип тут же исчез, но это на нейтральной передаче на стоянке. Как только поехал, приходится на педаль давить вниз и скрип опять появляется. Может быть пружину сцепления возвратную поменять, чтобы хотя бы при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник не скрипел, не касался лепестков корзины?
А как смазку вбрызнуть на выжимной подшипник? Через какое отверстие? Через тягу вилки сцепления или верхнюю заглушку вилки сцепления?
Не попадет ли смазка на накладки сцепления, что приведет к пробуксовке? Может лучше со смазкой не рисковать?

В110.gif
Описание: Попробовал приподнять педаль сцепления вверх ногой, - скрип тут же исчез, но это на нейтральной передаче на стоянке. Как только поехал, приходится на педаль давить вниз и скрип опять появляется. Может быть пружину возвратную
Размер файла: 28.35 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

В110.gif
670947_kozhuh-scepleniya-vaz-2108 (1).jpg
Описание:
Размер файла: 23.76 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

670947_kozhuh-scepleniya-vaz-2108 (1).jpg
торантино
Ажур писал(а):

Попробовал приподнять педаль сцепления вверх ногой, - скрип тут же исчез,


Тупо отжался от корзины. Чему тут скрипеть?
Ажур писал(а):

Может быть пружину сцепления возвратную поменять, чтобы хотя бы при отпущенной педали сцепления выжимной подшипник не скрипел, не касался лепестков корзины?


Я так делал на М-41м . Как бы вариант,но так хуже. Без зазора сделали специально,что бы свободный ход убрать и укоротить ход педали.
Ажур писал(а):

Через какое отверстие?


Через какое сподручней.
Ажур писал(а):

Не попадет ли смазка на накладки сцепления, что приведет к пробуксовке?


Как брызнуть. Pardon
Ажур писал(а):

Может лучше со смазкой не рисковать?


Не рискуй. Толку от неё всёравно что мёртвому припарка.
vux
подскажите так должно быть что выжимной подшипник крутится постоянно ?
просто при не выжатом сцеплении слышно как тихо так шумит подшипник, он какбы крутится под весом самой педали и
если педальку потянуть на себя, то шум вроде пропадает
подшипник сам по себе сильно шумит при выжатом, поэтому и обратил на это внимание
т808
vux писал(а):

так должно быть что выжимной подшипник крутится постоянно ?


Да.Сцепление беззазорное,в отличии от классики.
vux писал(а):

подшипник сам по себе сильно шумит при выжатом


Скорее всего сухой,без смазки.
SS 220
Как временное решение, можно снять пружину с педали сцепления, и шум пропадает, появляется только при выжиме. Я так три года проездил до замены подшипника.
vux
т808 писал(а):

vux писал(а):

так должно быть что выжимной подшипник крутится постоянно ?


Да.Сцепление беззазорное,в отличии от классики.
vux писал(а):

подшипник сам по себе сильно шумит при выжатом


Скорее всего сухой,без смазки.


понятно спасибо
SS 220 писал(а):

Как временное решение, можно снять пружину с педали сцепления, и шум пропадает, появляется только при выжиме. Я так три года проездил до замены подшипника.


ну свист только при выжиме, это просто я ко всем шумам уже стал прислушиваться вот и заметил
смысле три года подшипник шумел при выжиме ?
SS 220
Шумел он всегда, при выжиме ещё сильнее. Отсоединил пружину, чтобы подшипник не прижимался к корзине во время движения, и шум пропал. Только при выжиме появлялся. Так и ездил до замены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы