Друзья. 4 года назад, осенью 2014г. столкнулся со скрипом выжимного подшипника, поставленного лет пять до этого при установке нового сцепления в сборе САКС.
Причину скрипа долго не мог установить, но замена на новое сцепление (такой же САКС, купленный в той же Русь-Трейд в Москве) показала, что скрипел именно выжимной подшипник.
После установки нового комплекта сцепления с выжимным САКС скрипы пропали, но прошло 4 года, автомобиль прошел порядка 25000 км, и все повторилось: сцепление в норме, а подшипник опять заскрипел.
Начались скрипы с наступлением холодов, зимнего периода, летом не скрипел. Думал, что этот скрип - случайность(подшипники других производителей не скрипели, хотя диски сцепления выхаживали до заклепок почти) но, оказалось - что для САКС - это закономерность.
То ли смазки они в них не докладывают нарочно, то ли выжимные у САКСА дефектные, - не знаю.
Вопрос, - сколь долго можно ездить со скрипом выжимного, как срочно его надо менять, чем чревато , если не менять и если менять, то на какого производителя посоветуете, какой подойдет для моей модели?
Само сцепление САКС меня устраивает, так как часто езжу с прицепом, другие сцепления (ЛУК, Валео, КРАФТ) - быстрее изнашивались.
А вот какой выжимной лучше покупать вместо САКСОВского?
Можно ли каким то образом устранить этот скрип выжимного подшипника, не снимая коробки передач(через смотровое окно, где маховик или еще как по нано-технологиям вбрызнуть в него смазку каким-нить зондом)?
Уж очень не хочется ставить автомобиль на подъемник(у меня пороги прогнили, не выдержат), снимать коробку передач(в прошлый раз после этого потекли сальники приводов, которые выдергивали и вставляли неаккуратно и пришлось переделывать работу. Да еще и найти умелых и аккуратных мастеров сейчас большая проблема. Сам пока коробку не снимал, сцепление сам не менял. Яма в гараже есть, но больно уж работа тяжелая, хотя можно и попробовать, наверное, если с помощником и с телескопической подставкой под коробку передач.