Страница 6 из 11
Alexandr008
Я свой таз с нова держал в тонусе. И все там работало и ничего не отваливалось. Но по мелочам зае... л. И доработок там куча была. В общем и меня он держал в тонусе hehe .
А Хонды тойоты более менее свежие - меняй масла колодки и все.
Лежандр
Полностью аналогичная картина с девяткой, чего я к ней только не прикручивал . Но годам к 8 она таки проржавела несмотря на мои попытки, доделки и постоянные ковыряния. cry А потом просто дошла до точки невозврата, когда за ремонт просили намного больше чем она вся стоила. Pardon
Alexandr008
Лежандр
А я 15 ху продал в возрасте 12 лет и 205 тык пробега в очень хорошем состоянии по технике и по кузову.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Понимаешь что на ПРАКТИКЕ замена раз в 2 года в большинстве случаев необоснована?


А когда на ПРАКТИКЕ обоснована замена? Спецы твоего уровня по датчику влаги меняют?
Alexandr008
Женя писал(а):

по датчику влаги меняют


По какому датчику? facepalm pst
Простым мультиметром
Женя
Alexandr008 писал(а):

По какому датчику?


Датчик, который на индикаторе воды в ТЖ. Думал, уж ты то поймешь
Alexandr008 писал(а):

Простым мультиметром


Профик gpn
Alexandr008
Женя писал(а):

Датчик, который на индикаторе воды в ТЖ. Думал, уж ты то поймешь


Ты про тестер?
Естественно им.
Женя писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Простым мультиметром

Профик


pst
Мультиком порой погоду на луне можно измерить

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Кстати, тестер свой куда то посеял.
Лежандр
Вот так прикинуть - откуда вода в тормозухе? Единственное место где она соприкасается с воздухом - это бачок, закрытый вдобавок крышкой и находящийся в моторном отсеке, где при работе движка не то что тепло, а просто-таки горячо.. Pardon Все, дальше или кругом герметично или тормоза неисправны. Вот в продукты износа резиновых деталей поверю, во влагу в ней как-то нет.. Pardon
Alexandr008
Лежандр
То что под капотом горячо, не значит, что в воздухе нет влаги. Бачок не герметичен. Он " дышит" т к уровень тж меняется. Вот так по чуть при соприкосновении с воздухом, тж и набирает влагу. Если чаще машину эксплуатируешь, интенсивнее влага набирается, т к чаще бачок дышит.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ты про тестер?


Точно!
Alexandr008 писал(а):

Мультиком порой погоду на луне можно измерить


Такой профик, как ты и это сможет.
Alexandr008 писал(а):

Кстати, тестер свой куда то посеял.


А как ты теперь тормозуху будешь менять?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
То что под капотом горячо, не значит, что в воздухе нет влаги. Бачок не герметичен. Он " дышит" т к уровень тж меняется. Вот так по чуть при соприкосновении с воздухом, тж и набирает влагу. Если чаще машину эксплуатируешь, интенсивнее влага набирается, т к чаще бачок дышит.



Есть, но процесс набора влаги до каких-то заметных значений это точно не два года а значительно дольше. И вылезет та вода только в критических режимах работы тормозов, если по горам носиться как архар* круглые сутки..Вот тогда может закипеть.

* архар - горный баран.
Alexandr008
Женя писал(а):

А как ты теперь тормозуху будешь менять?


Ни как. Вместе с машиной hehe

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Лежандр писал(а):

вылезет та вода только в критических режимах работы тормозов, если по горам носиться как архар* круглые сутки..Вот тогда может закипеть.


Так и есть. В обычных режимах и не заметишь.
Повышенное содержание влаги может приводить к корозии. Pardon
Женя
У нас, пока еще техосмотр не отменили, профики на станции, всем, кто на техосмотр приезжал, этим китайским тестером проверку ТЖ делали pst
Alexandr008
Женя
У меня тоже в том году проверяли на техосмотре. во Владивостоке. Всю фигню проверяли.
Лежандр
Женя писал(а):

У нас, пока еще техосмотр не отменили, профики на станции, всем, кто на техосмотр приезжал, этим китайским тестером проверку ТЖ делали pst



Ну валяется у меня такой тестер, купил по приколу...даже работает вроде. Проверял тормозуху - нормально. Pardon
Женя
Я вовремя заметил, когда тот профик, этой грязной китайской неповеренной зал.пой чуть мне в ТЖ не мокнул. Точно пришлось бы менять ТЖ потом.
Лежандр
Женя писал(а):

Я вовремя заметил, когда тот профик, этой грязной китайской неповеренной зал.пой чуть мне в ТЖ не мокнул. Точно пришлось бы менять ТЖ потом.



Поверяется просто - если при макании в чистую новую тормозуху горит зеленым, а в воду красным = значит работает.. Good Для более точной калибровки добавляй воду в тормозуху по капельке да смотри че будет.. dns4
Женя
Лежандр писал(а):

купил по приколу


По приколу еще куда не шло. Всерьез эту игрушку я бы не воспринимал. Более того, она меряет лишь в одной точке. Пусть профики меряют. А я лучше поменяю ТЖ раз в несколько лет
Alexandr008
Женя писал(а):

А я лучше поменяю ТЖ раз в несколько лет


Так раз в несколько или конкретно через 2 по регламенту?

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Женя писал(а):

она меряет лишь в одной точке


Так эта точка наиболее насыщена влагой. Из бачка влага в жидкость и попадает. И плотность у дот 4 чуть выше чем у воды.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Так раз в несколько или конкретно через 2 по регламенту?


Я меняю обычно чуть реже. Но больше по ситуации. Не специально, а при очередной замене масла, когда прошло больше 2 лет. Если там нет вакуумной замены, а только тормозом прокачивают, тогда до следующей замены масла откладывается, ну или колодок, например.
Alexandr008
Я тоже меняю раз в несколько лет. Обычно это совмещено с заменой колодок. Заодно и тормозуху проливаю, и цилиндры прокачиваю.

Но менять тормозуху просто так в стоящей машине, которая после замены так же будет стоять, без надобности я бы не стал.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Женя писал(а):

Я меняю обычно чуть реже. Но больше по ситуации


А как же регламент?
Женя писал(а):

Это тормоза!

Женя
Alexandr008 писал(а):

тормозуху проливаю, и цилиндры прокачиваю.


А зачем при замене ТЖ прокачивать?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

А как же регламент?


Так я от него отталкиваюсь Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

А зачем при замене ТЖ прокачивать?


Прокачиваю, в смысле шевелю, что б подвижность не теряли. Заодно "следы жизнедеятельности " поршня и цилиндра удаляю. Как правило в цилиндрах тормозуха " грязненькая"

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Женя писал(а):

Так я от него отталкиваюсь


Но тем не менее четко ему не следуешь, а отталкиваешься от практики
Женя
Alexandr008 писал(а):

Как правило в цилиндрах тормозуха " грязненькая"


Получается надо все же менять тормозуху
Alexandr008 писал(а):

Но тем не менее четко ему не следуешь, а отталкиваешься от практики


Я отталкиваюсь от регламента, а всем рекомендую следовать. Я же не буду раздавать идиотские советы не менять ее
Alexandr008
Женя писал(а):

Получается надо все же менять тормозуху


А я где то говорил, что не надо ее менять?
По состоянию. На практике это " надо" куда реже, особенно когда машина не ездит.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Понимаешь что на ПРАКТИКЕ замена раз в 2 года в большинстве случаев необоснована?


Это разве означает, что ее не надо менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы