Страница 85 из 89
алекс спб
т808
КПП изнутри смотрел?
Сам знаешь, чтот даже через пробку все не сольется, стакан, да останется
Даже если трубка легко достает до низа пробки и чуть в сторону к валам, что выберет больше, чем штатно, масло будет там всегда
алекс спб
Всем привет

Начало стрелять в глушак при сбросе газа с 3 тыс, на светофтрах, когда подьезжаю
Одиночный выстрел, не 2-3-5, а 1 всего
На оборотах ниже этого, нет
Вот как масло поменял, и началось

Покурил Яндекс
Даже тут тему нашел
От позднего зажигания до ссущих форсов и дпдз не на нуле, или прогоревший глушак или магистраль в любом месте.
Да, рычит она знатно. Может и есть дырка

Но, началось то, после смены масла
В общем, что посоветуете?

Добавлено спустя 42 секунды:

И глушак, задний, тихий только, какую фирму искать?
NAUexx
алекс спб писал(а):

В общем, что посоветуете?


А теперь коротко, в чём проблема?
-Viewer-
алекс спб писал(а):

В общем, что посоветуете?


От дырок избавляться, что ж тут ещё посоветовать Smile.

алекс спб писал(а):

И глушак, задний, тихий только, какую фирму искать?


CBD.
витмар
-Viewer- писал(а):

CBD


В принципе и недорого.
алекс спб
Блин
Думал, тут не ответят
Заказал тольятти вроде
https://ozon.ru/t/BzpnGPY
Есть с сбд, на 500р дороже
Отменять предыдущий??
https://ozon.ru/t/W7GplKq

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

-Viewer- писал(а):

От дырок избавляться


Хе, менять, так уж все
Там и тросы ручника под замену, ждут уже
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Отменять предыдущий?


Сам смотри Smile. Но заказывать надо вот его, а не тот что ты нашёл.
алекс спб
-Viewer-
Спасибо, но это 2 цены
витмар
алекс спб писал(а):

это 2 цены


Но это и нержавейка.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Когда новый глушак ставлю,обычно привариваю косынки,от завальцовки до трубы.Хотя бы труба не отваливается.
Kuba
витмар писал(а):

алекс спб писал(а):

это 2 цены


Но это и нержавейка.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Когда новый глушак ставлю,обычно привариваю косынки,от завальцовки до трубы.Хотя бы труба не отваливается.


Ага ,нержавейка,да еще и алюминизированная зачем то.
63
Обычная железяка,покрашенная алюминевой порошковой краской.
Второй год такой стоит,ржавый весь,дыр пока нет.
витмар
Kuba писал(а):

Обычная железяка,покрашенная алюминевой порошковой краской.
Второй год такой стоит,ржавый весь,дыр пока нет.


Ну тут я кто его знает,нержа или нет.Давно уже спокойно отношусь что глушак живет 2-3 года и нужен новый.
алекс спб
Привет камрады
Седня полез глянуть компрессию на 124 поршневой
Сначала поменял резинки на впуске,(поставил силикон, сток резина за две зимы в хлам) мотор остывал полчаса
Потом вывернул все свечи и сунул компрессометр
Кручу стартер , на 1м цилиндре выше 10.5 не набрать
Стал остальные смотреть-14. 3-14.7 бар
Вернулся к первому-14. 3 бар
Заглянул в поршневую сверху, везде поршни черные
Но нагара не вижу толстого

В общем то вопрос, первый раз сталкиваюсь с таким, что компрессия выросла после прокрутки и не сразу
Почему??
На 8 кл сразу или есть, или нет
Хоть холодный, хоть горячий, с закрытой и открытой заслонкой, одинаково почти, ну может на +0.5 бара прирастало
NAUexx
Подозреваю, что когда первый раз мерял, что-то не так делал... компрессометр, например, не докрутил/не дожал.
А так, может форсунка масляная в этом цилиндре туфтит или гидрики подклинивают... Pardon
алекс спб
Компрессометр до упора вкрутил
Маслофорс нет, это это Калины блок
Клапан так может косячить?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Клапан так может косячить?


Неплотно закрываться при определённых положениях. Он же во время работы может проворачиваться вокруг своей оси.
-Viewer-
алекс спб писал(а):

В общем то вопрос, первый раз сталкиваюсь с таким, что компрессия выросла после прокрутки и не сразу
Почему??


Ну например компенсаторы отстоялись, клапана открываются вполовину. Пока крутил-вертел - накачались и всё заработало как обычно.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Ну например компенсаторы отстоялись, клапана открываются вполовину. Пока крутил-вертел - накачались и всё заработало как обычно.


Ну... или так. Pardon
алекс спб
Отжал 1600 км за неделю
Туды сюды в отпуске
Новые колеса, ровные, балансированные на морде
Выше 90 колотит руль
Так и ехал 85-90 на 4й
Причем, что интересно, если открытая местность и ветер, то колотит в руль
Если деревья и ветра нет- хоть 100,не бьет
Осмотрел снаружи аморты и пыльники шаровых, рулевых
Да сухо все
Вот что это??

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

В начале поездки наелся еще вентилятор радиатора
Закипел,печку на макс, вернулся, круг 200км
Снял старый с 2111,она 2000гв выпуска была, поставил с запаса такой же, но еще старше, от 8ки, лет на 5+ старше
Работает, зараза, умели же делать!
Вот с ним и отьездил отпуск норм
Даже на скорости молотил каждые 3-5 минут
алекс спб




Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Привет всем
В общем, шлифанул крышку гбц,прошел постели разверткой, собрал на перматексе
Валы по краям были -5-7 соток
Завел, сначала давляк на первых 3 вентиляторах был 2.2-2.5, потом упало до 1.3 после 15 срабатываний
Я недоволен
Ну хоть грохот на 2.5т не слышу

Вопрос знатокам, где давление??
Если валы, точнее выпускной, прыгал прямо в постели, при снятых гидриках?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

При прогазовке до 2.7-3т, давляк 3 на горячей
Так оно так и было до разборки
Мать ее за ногу

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Да, постели тянул динам ключом на 9 нм
Впуск даже туговато стал, когда верхнюю крышку обжал
Нижнюю обжал, норм
А верхнюю добавил, и туго
Пришлось в паре мест 5 нм сделать, но все равно потуже выпуска
алекс спб
Выводы: С учетом, что по заводским нормативам давление при рабочей температуре должно быть выше 1,2 атм. В данном случае получается, что давление около 1,5 атм., что выше нормы.
Получается, что смысла нет снимать поддон и менять уплотнительное кольцо маслозаборника.
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/632629579760010533/

Согласно источнику, давление масла в системе смазки двигателя 21126 автомобиля «Лада Приора» должно быть не менее:

при 750–900 об/мин — 0,12 Мпа;

при 5600 об/мин — 0,25 МПа.

otvet.mail.ru

Хмм
Остыла, завел, газую, на 60гр стрелка прыгает до 4 кг
При 80-95гр выше 3 уже не может
алекс спб
Привет всем тазоводам
Надоело уже, прогрессирует вибрация
Курю Яндекс, пишут, что даже к мотору или КПП с их опорами, могут быть вопросы

А суть такая
Бьет руль, если раньше бил на 90+, то сейчас уже и в городе на 60-70
Причем, даешь газ, биение пропадает!
Выкл передачу, на ходу, биение на треть снижается, но бьет
И ручка КПП стала ходуном ходить

Я, когда распредвалы разворачивал, снял верхнюю растяжку, а она с опорой на гбц
В итоге мотор на нижней и основных подушках
И доп опора от КПП в ноги водителю стоит

Без растяжки стало совсем мрачно ездить
Где копать посоветуете?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

А, и при торможении, как рыбками, тормозить стала
Как абс на льду, удары только не в ногу, а в кузов
т808
алекс спб писал(а):

Бьет руль, если раньше бил на 90+, то сейчас уже и в городе на 60-70


Проверь геометрию и балансировку всех колес,
особенно если биение еще и в интервале скорости 110-120 км.
алекс спб писал(а):

удары только не в ногу, а в кузов


Возможные причины:
1.Люфты в ходовой части
2.Закис один из поршней в задних тормозных цилиндрах.
алекс спб
Спасибо
Думаю, стойку переднюю снять
Если аморт сдох, тот он не гасит
алекс спб
Привет всем
Все не собраться снять стойки
Вчера ехал в другой город, на круг 300,и заметил, что на дороге, толи от порывов ветра, толи от кривизны, морда машины вверх вниз гуляет, обеими колесами, как баржа на волнах
Вроде и скорость 60,и вполгаза, а вот
А седня за грибами, на круг 200,не заметил ничего, кроме вибрации стандартной выше 85
Почему морда синхронно плавала баржой??
Буйный
алекс спб писал(а):

Если аморт сдох, тот он не гасит


Это не ответ разве?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 89
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы