Страница 1 из 3
тест-пилот
долго стояла авто, акумы 17 года, 2 штуки, на машине почти не ездим.
профукал момент и высадил в 0.
инверторное не справляется, надор трансформатором начать начать заряжать.
покупать?
посоветуйте
Женя
Бывает так, что з/у сначала не подхватывает аккум, но если несколько раз подключать на какое то время, потом схватывает. Ну или поменять з/у. Маленьким током можно. Можешь попробовать поставить на авто, подкурить и поездить
Бермадей
раскачать можно, только ручками. 10-15 циклов сделаешь, будет как новый.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Женя
Нет нельзя, тогда сразу крякнет, самый лучший варинат зарядка латрного типа и с амперметром в разрыв. Делаем не больше 2%, тоесть н аакб 55ач надо 1 ампером заряжать, после 13, 2 вольт вешаем лампачку тоже ватт на 20, ждём до падения 11,5 дальше опять малым=малыс током до 13, 2 и так несколько раз, пока десульфатируются пластины. Чем меньше ток заряда-разряда, тем мягче десульфатация, тем бОльший процент ёмкости можно восстановить, если дать резко 10% например 10 амепрчасов, др 14, 5 вольт, то аккум тупо закипит и пластины посыпятся
roadster
тест-пилот писал(а):

долго стояла авто, акумы 17 года, 2 штуки, на машине почти не ездим.
профукал момент и высадил в 0.
инверторное не справляется, надор трансформатором начать начать заряжать.
покупать?
посоветуйте


Нужен либо блок питания на 12 В с ограничением тока примерно до 0,5 А, либо неавтоматическое зарядное устройство с подобным функционалом.
Сначала вытащить батарею малыми токами до уровня порядка 12 В, потом уже заряжать током в 1/10.
Естественно, с контролем уровня электролита, его плотности, газообразования.
red_rata
roadster писал(а):

Нужен либо блок питания на 12 В с ограничением тока примерно до 0,5 А, либо неавтоматическое зарядное устройство с подобным функционалом.

facepalm
roadster писал(а):

На форуме 15 лет

facepalm facepalm facepalm
Не бывает ЗУ для 12 вольтовых АКБ обеспечивающих менее 14,5 вольт напряжение.
У автора нет зарядного тока потому что его ЗУ обеспечивает напряжение по минимуму, то есть около 14,5 в. А чтобы сдвинуть процесс зарядки засульфатированной АКБ нужно 16-18 В. Ограничивать зарядный ток (либо регулятором тока, либо напряжением) придется потом, когда процесс пойдет полным ходом.
тест-пилот ты же не новичок. Про ПОИСК не знаешь? тем полно было.
Вот совет от Торопова:
Цитата:

Восстановление засульфатированных АКБ
1. Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов, даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое. К примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.

2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.

3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1

4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.

5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.
суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.
Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.
Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".

P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...

roadster
red_rata писал(а):


Не бывает ЗУ для 12 вольтовых АКБ обеспечивающих менее 14,5 вольт


Кулон-820
Возможность работы в режиме регулируемого блока питания от 6.0 до 16.0В.
Современные автоматические и микропроцессорные зарядники не начнут заряд, не увидев напряжения на клеммах. Поэтому нужен прибор, который умеет работать блоком питания. Ток надо ограничивать, чтобы энергия шла не на электролиз воды, а на повышение плотности.
Dron_spb
В Ютуб поиском по словам "Пакистан ремонт аккумуляторов" Smile
red_rata
roadster
В огороде бузина, а в Киеве дядька?!
roadster писал(а):

Нужен либо блок питания на 12 В

А я о чем тебе толкую? Что 12 вольтами невозможно зарядить АКБ даже хоть как-то...
А так, в безвыходных ситуациях, мне приходилось заряжать автомобильный АКБ даже от 220 В, без какого либо трансформатора.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:

roadster писал(а):

Современные автоматические и микропроцессорные зарядники не начнут заряд, не увидев напряжения на клеммах.


А ты что считаешь что у автора на клеммах физический ноль? Так не бывает. А если оно так, то и нечего пытаться что-либо делать.
приорист
свинцовые можно кальцевые только в утиль сдать в магаз скидку дадут на новый
red_rata
приорист писал(а):

свинцовые можно кальцевые только в утиль сдать

lol1 Что за классификация такая? Нет ни чисто свинцовых ни кальциевых АКБ. А если говорить точнее, то все они (кислотные аккумуляторы) свинцовые. Когда-то давно были только свинцово-сурьмянистые, затем появились свинцово-кальцивые и в качестве компромисса - гибридные, где положительные пластины с сурьмой, а отрицательные с кальцием.
Впрочем, сейчас по моему, ни первые ни третьи практически не встречаются. Необслуживаемые свинцово-кальциевые вытеснили.

З.Ы. Да, есть еще и четвертый тип свинцовых АКБ - гелевые. Они абсолютно необслуживаемые, но дорогие.
Kuba
Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.

Добавлено спустя 15 секунд:

Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.

Добавлено спустя 3 минуты:

Это форум когданибудь будет нормально работать?????
seregaZ
так то старение АКБ никто не отменял. если АКБ больше 6 лет иногда проще новый приобрести.
а если АКБ не обслуживался, да еще и был разряжен, особенно при минусовых температурах - все это танцы шаманов.
red_rata
Kuba писал(а):

Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.

facepalm Да что же вы такие безграмотные собрались? Гавкаете на закон Ома!
Ну ведь ясно написал выше! Не пойдет зарядный ток от 12 вольт. Даже новый только что разряженный аккумулятор от такого напряжения зарядится примерно на 40%. Дальше ток не пойдет.
А у засульфатированной АКБ внутреннее сопротивление большое. Хоть 100 лет держи на нем 12 вольт, ничего не будет. Чтобы процесс пошел, надо пробить повышенным напряжением слой сульфата в критической банке. Дальше, следить за током. Он должен повышаться.
Kuba
red_rata
Все там пробьет.
Еслиб я так не делал то не писал бы.
Аатоматическое зарядное не видит в ноль разряженый акб.но если акб хоть немного подзарядить то все заработает.
Так что не надо ляля.
FHR
Еврей чтоли
red_rata
Kuba писал(а):

red_rata
Все там пробьет.
Еслиб я так не делал то не писал бы.
Аатоматическое зарядное не видит в ноль разряженый акб.но если акб хоть немного подзарядить то все заработает.
Так что не надо ляля.

Видать у тебя другой случай был. Видать твой акум был не засульфатирован в усмерть длительным простоем, а просто высажен недавно до нельзя.
Но это, для акума с кальциевой технологией, еще хуже. В этом смысле Приорист прав, он уже не жилец. Долго не протянет. Да и заряжаться будет наполовину...
СанёкСтавропольский
Предлагаю реально, поднять, раскачать и... отпустить. Желательно с обрыва. Good Хотя, если жаба сильно давит, можно свинец сдать или на грузила переплавить rlzz
Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю
дмитрийй
СанёкСтавропольский писал(а):

Предлагаю реально, поднять, раскачать и... отпустить. Желательно с обрыва. Good Хотя, если жаба сильно давит, можно свинец сдать или на грузила переплавить rlzz
Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю

я щас не смогу... я пальчик большой на правой руке поцарапал болгаркой.. так что без меня ... Pardon
red_rata
СанёкСтавропольский писал(а):

Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю

Не-не-не! Ты не совсем прав. Надо различать засульфатированный акум и высаженный глубоким разрядом.
У первого, пластины целые, только забиты сульфатом. Такой можно пытаться оживить.
У второго, наверняка активная масса с пластин осыпалась...
СанёкСтавропольский
red_rata писал(а):

Надо различать засульфатированный акум и высаженный глубоким разрядом.
У первого, пластины целые, только забиты сульфатом. Такой можно пытаться оживить.


Если акум сделан по древней советской технологии, то можно попытаться. Современные - бесперспективняк, они не выдерживают даже кратковременного глубокого разряда.
antipinoman
Нажал три кнопки в телефоне и тебе домой привезли новый, и никаких проблем. На бнв наскреб, а на аккум никак что-ли
Guk
дмитрийй писал(а):

я пальчик большой на правой руке поцарапал болгаркой..


Что пилил то, дедусь? Неужели металлоломом занялся, ментовской пенсии не хватает на проживание?

Добавлено спустя 56 секунд:

antipinoman писал(а):

На бнв наскреб, а на аккум никак что-ли


Поддержу. тему в утиль, автора в бан. dns4
dmabr
У меня на ЗУ режим специальный есть для поднятия таких АКБ- «реанимация» называется. Там напряжение до 30В дается для поднятия. А потом уже в автомат переводишь.
приорист
если сдох то без разницы хоть какой зарядник подключай всеравно бестолку
тест-пилот
я каждые полгода приходил в гараж и ставил на зарядку, при хорошей погоде выезжал и делал круг по деревне, днище промазано спец химией, хром снаружи тоже.
пробег 17 ткм.
в последние разы просто сдох зарядник, специально был куплен для этой авто, я не заметил и получается год полтора без подзарядки.
два аккумулытора неужели оба сразу сдохли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы