тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
долго стояла авто, акумы 17 года, 2 штуки, на машине почти не ездим.
профукал момент и высадил в 0.
инверторное не справляется, надор трансформатором начать начать заряжать.
покупать?
посоветуйте
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1244
Бывает так, что з/у сначала не подхватывает аккум, но если несколько раз подключать на какое то время, потом схватывает. Ну или поменять з/у. Маленьким током можно. Можешь попробовать поставить на авто, подкурить и поездить
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 4
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
раскачать можно, только ручками. 10-15 циклов сделаешь, будет как новый.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Женя
Нет нельзя, тогда сразу крякнет, самый лучший варинат зарядка латрного типа и с амперметром в разрыв. Делаем не больше 2%, тоесть н аакб 55ач надо 1 ампером заряжать, после 13, 2 вольт вешаем лампачку тоже ватт на 20, ждём до падения 11,5 дальше опять малым=малыс током до 13, 2 и так несколько раз, пока десульфатируются пластины. Чем меньше ток заряда-разряда, тем мягче десульфатация, тем бОльший процент ёмкости можно восстановить, если дать резко 10% например 10 амепрчасов, др 14, 5 вольт, то аккум тупо закипит и пластины посыпятся
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
тест-пилот писал(а):долго стояла авто, акумы 17 года, 2 штуки, на машине почти не ездим.
профукал момент и высадил в 0.
инверторное не справляется, надор трансформатором начать начать заряжать.
покупать?
посоветуйте
Нужен либо блок питания на 12 В с ограничением тока примерно до 0,5 А, либо неавтоматическое зарядное устройство с подобным функционалом.
Сначала вытащить батарею малыми токами до уровня порядка 12 В, потом уже заряжать током в 1/10.
Естественно, с контролем уровня электролита, его плотности, газообразования.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
roadster писал(а):Нужен либо блок питания на 12 В с ограничением тока примерно до 0,5 А, либо неавтоматическое зарядное устройство с подобным функционалом.
roadster писал(а):На форуме 15 лет
Не бывает ЗУ для 12 вольтовых АКБ обеспечивающих менее 14,5 вольт напряжение.
У автора нет зарядного тока потому что его ЗУ обеспечивает напряжение по минимуму, то есть около 14,5 в. А чтобы сдвинуть процесс зарядки засульфатированной АКБ нужно 16-18 В. Ограничивать зарядный ток (либо регулятором тока, либо напряжением) придется потом, когда процесс пойдет полным ходом.
тест-пилот ты же не новичок. Про ПОИСК не знаешь? тем полно было.
Вот совет от Торопова:
Цитата:Восстановление засульфатированных АКБ
1. Поставить на заряд током 1/10 ёмкости, до тех пор, пока наивысшее значение напряжения на АКБ не простоит пару часов, даже если АКБ сейчас заряжен, но отстоял более 8 часов в покое. К примеру достиг 15.5 В дальше не поднимается в течении 2 часов.
Желательно отслеживать t электролита, чтоб не поднялась выше +40 С
Если поднялась - отключить ЗУ и дать остыть до +30 С и можно продолжить.
Можно использовать медицинский стеклянный градусник, установив прямо в банку АКБ.
2. Лампой 12В 100 Ватт (8 Ампер) разряжать до значения первоначальной плотности,
допустим - 1.19, смотрим на таблицу - это соответствует напряжению 12.2 В.
когда достигаем - отключаем лампу, ждём минут 10, напряжение снова сколько-то поднимется, снова включаем и так до тех пор пока длительно, более 15 минут, напряжение АКБ не будет подниматься выше 12.2В, т.е. стабилизируется.
3. Далее включаем заряд током 1/20 ёмкости, заряжаем подобно пункту №1
4. Даем отдохнуть часов 8-10, меряем плотность во всех банках.
5. Повторяем пункты 2-3-4 до тех пор пока плотность в банках не восстановится до 1.27-1.28 Г/см3
если в 5-ти банках восстановилось, а в одной нет, продолжай циклы.
суть ступенчатого режима десульфации - это несколько раз пройти ступень "добивки" конца заряда.
Этот способ мной испытан на трёх разных АКБ,
один АКБ поднимал с 1.19 Г/см3 при полном заряде
(напряжением НРЦ 13.2 В после суток отдыха, при плотности 1.19 Г/см3),
Одна банка не восстанавливалась два цикла, на третьем здалась.
В итоге все 6 банок ровно 1.27 Г/см3 напряжение НРЦ 12.85 В,
при последующем контрольном КТЦ (разряд до 0% ёмкости и заряд до 100% ёмкости) - подтвердил восстановление.
Этот способ является адаптированным "ступенчатым", предложенный производителем АКБ "АКОМ".
P.S.: Такое восстановление возможно только на ЗУ обеспечивающее 16.5 Вольт !!!
У кого ЗУ до 15 вольт - даж не пытайтесь ...
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
red_rata писал(а):
Не бывает ЗУ для 12 вольтовых АКБ обеспечивающих менее 14,5 вольт
Кулон-820
Возможность работы в режиме регулируемого блока питания от 6.0 до 16.0В.
Современные автоматические и микропроцессорные зарядники не начнут заряд, не увидев напряжения на клеммах. Поэтому нужен прибор, который умеет работать блоком питания. Ток надо ограничивать, чтобы энергия шла не на электролиз воды, а на повышение плотности.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
В Ютуб поиском по словам "Пакистан ремонт аккумуляторов"
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
roadster
В огороде бузина, а в Киеве дядька?!
roadster писал(а):Нужен либо блок питания на 12 В
А я о чем тебе толкую? Что 12 вольтами невозможно зарядить АКБ даже хоть как-то...
А так, в безвыходных ситуациях, мне приходилось заряжать автомобильный АКБ даже от 220 В, без какого либо трансформатора.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
roadster писал(а):Современные автоматические и микропроцессорные зарядники не начнут заряд, не увидев напряжения на клеммах.
А ты что считаешь что у автора на клеммах физический ноль? Так не бывает. А если оно так, то и нечего пытаться что-либо делать.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
свинцовые можно кальцевые только в утиль сдать в магаз скидку дадут на новый
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
приорист писал(а):свинцовые можно кальцевые только в утиль сдать
Что за классификация такая? Нет ни чисто свинцовых ни кальциевых АКБ. А если говорить точнее, то все они (кислотные аккумуляторы) свинцовые. Когда-то давно были только свинцово-сурьмянистые, затем появились свинцово-кальцивые и в качестве компромисса - гибридные, где положительные пластины с сурьмой, а отрицательные с кальцием.
Впрочем, сейчас по моему, ни первые ни третьи практически не встречаются. Необслуживаемые свинцово-кальциевые вытеснили.
З.Ы. Да, есть еще и четвертый тип свинцовых АКБ - гелевые. Они абсолютно необслуживаемые, но дорогие.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.
Добавлено спустя 15 секунд:
Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.
Добавлено спустя 3 минуты:
Это форум когданибудь будет нормально работать?????
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
так то старение АКБ никто не отменял. если АКБ больше 6 лет иногда проще новый приобрести.
а если АКБ не обслуживался, да еще и был разряжен, особенно при минусовых температурах - все это танцы шаманов.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Kuba писал(а):Можно блоком питания от компа поднять до 12вольт а после и инвертор подхватит.
Да что же вы такие безграмотные собрались? Гавкаете на закон Ома!
Ну ведь ясно написал выше! Не пойдет зарядный ток от 12 вольт. Даже новый только что разряженный аккумулятор от такого напряжения зарядится примерно на 40%. Дальше ток не пойдет.
А у засульфатированной АКБ внутреннее сопротивление большое. Хоть 100 лет держи на нем 12 вольт, ничего не будет. Чтобы процесс пошел, надо пробить повышенным напряжением слой сульфата в критической банке. Дальше, следить за током. Он должен повышаться.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
red_rata
Все там пробьет.
Еслиб я так не делал то не писал бы.
Аатоматическое зарядное не видит в ноль разряженый акб.но если акб хоть немного подзарядить то все заработает.
Так что не надо ляля.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Kuba писал(а):red_rata
Все там пробьет.
Еслиб я так не делал то не писал бы.
Аатоматическое зарядное не видит в ноль разряженый акб.но если акб хоть немного подзарядить то все заработает.
Так что не надо ляля.
Видать у тебя другой случай был. Видать твой акум был не засульфатирован в усмерть длительным простоем, а просто высажен недавно до нельзя.
Но это, для акума с кальциевой технологией, еще хуже. В этом смысле Приорист прав, он уже не жилец. Долго не протянет. Да и заряжаться будет наполовину...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
Предлагаю реально, поднять, раскачать и... отпустить. Желательно с обрыва.
Хотя, если жаба сильно давит, можно свинец сдать или на грузила переплавить
Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
СанёкСтавропольский писал(а):Предлагаю реально, поднять, раскачать и... отпустить. Желательно с обрыва. Хотя, если жаба сильно давит, можно свинец сдать или на грузила переплавить
Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю
я щас не смогу... я пальчик большой на правой руке поцарапал болгаркой.. так что без меня ...
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
СанёкСтавропольский писал(а):Акум, который долгое время был высажен в ноль, поднять можно только физически, как гирю
Не-не-не! Ты не совсем прав. Надо различать засульфатированный акум и высаженный глубоким разрядом.
У первого, пластины целые, только забиты сульфатом. Такой можно пытаться оживить.
У второго, наверняка активная масса с пластин осыпалась...
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
red_rata писал(а):Надо различать засульфатированный акум и высаженный глубоким разрядом.
У первого, пластины целые, только забиты сульфатом. Такой можно пытаться оживить.
Если акум сделан по древней советской технологии, то можно попытаться. Современные - бесперспективняк, они не выдерживают даже кратковременного глубокого разряда.
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Нажал три кнопки в телефоне и тебе домой привезли новый, и никаких проблем. На бнв наскреб, а на аккум никак что-ли
Guk
На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21124
дмитрийй писал(а):я пальчик большой на правой руке поцарапал болгаркой..
Что пилил то, дедусь? Неужели металлоломом занялся, ментовской пенсии не хватает на проживание?
Добавлено спустя 56 секунд:
antipinoman писал(а):На бнв наскреб, а на аккум никак что-ли
Поддержу. тему в утиль, автора в бан.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
У меня на ЗУ режим специальный есть для поднятия таких АКБ- «реанимация» называется. Там напряжение до 30В дается для поднятия. А потом уже в автомат переводишь.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
если сдох то без разницы хоть какой зарядник подключай всеравно бестолку
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
я каждые полгода приходил в гараж и ставил на зарядку, при хорошей погоде выезжал и делал круг по деревне, днище промазано спец химией, хром снаружи тоже.
пробег 17 ткм.
в последние разы просто сдох зарядник, специально был куплен для этой авто, я не заметил и получается год полтора без подзарядки.
два аккумулытора неужели оба сразу сдохли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы