Страница 2 из 2
витмар
Моаи
Не понял о чем ты.Ну да ладно.
Пришли новые внешние замки.Естественно правый задний был поменян не отъезжая от кассы.Не трогая более ничего,дверь открывается мизинцем.Сейчас остальные махну,ну и z-уплотнитель поклею.
NAUexx
витмар писал(а):

правый задний был поменян не отъезжая от кассы.Не трогая более ничего,дверь открывается мизинцем.


Здорева! Good
Старый не выкидывай, очень интересно, чего такого в нём могло приключиться. Если не лень будет, проанализируй и просемафорь тут, куда лезть в этом случае. Drinks or Beer
витмар
NAUexx
Ну выводы мои может и неправильные.
Разобрал я этот внешний замок.Ломаться крупному там нечему,да там и деталей 5 штук.На запоре пластик поюзаный,но не обломан.А вот на фиксаторе,на той части что взаимодействует с запором,пластик обломан,соответственно оголился металл.Думаю что здесь и есть корень проблем.Это как-бы первое и скорей всего главное.Второе-сколько бы я его не промывал,не продувал,грязь там есть.Возможно надо замачивать,потом пытаться продувать.Опять же компрессор не у всех.Третье-читал про износ пальца фиксатора,на который давит внутренний для открытия,мол износ.Ну да есть немного,но не критично.За 15 лет там и миллиметра нет.
В общем чистый внутренний,отрегулированная тяга ручки,и целый внешний,вот и мизинцем открывается.
NAUexx
витмар, ну и....?
Взад то на мобиль можно поставить? Работать то будет? Или выкинуть без сожаления?
витмар
NAUexx писал(а):

Или выкинуть без сожаления?


Чо сразу выбрасывать то?Я уже один бу на клетку с бройлерами примастырил.
NAUexx
витмар писал(а):

Я уже один бу на клетку с бройлерами примастырил.


Ну, блин.... Да я ниразу не сомневаюсь в твоих талантах. На Таз то можно опять водрузить, или только курей сторожить?
витмар
NAUexx
Я новые поставил.И уплотнители дополнительные.А старые пусть на калитках служат.
Поставить то можно,а смысл?Они уже при всем желании отработали свое.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Так и не понял, что было.


Добавлю непоняток... Very Happy
По осени свою дособирал, перед установкой водительской карты заглючил замок... Ставил чистый (отмытый, слегка смазанный), снял внешний, начал изучать, потом внутренний... Ничего не нашёл, собрал, не работает, регулировки ничего не дали... Внешний поменял на рабочий с задней двери, всё то же... Психанул, купил новый внутренний, работает до сих пор (с мизинца)... Для пробы, не поленился, снял новый, поставил старый, не работает...
Подвернулся клиент на 99-й, жестянка... Всё сделал, дошла очередь до замков... Купил все новые (внутренние), старым давно пора на помойку... Начал собирать, по ошибке поставил свой водительский старый, вместо нового, всё работает... Ставлю новый, всё работает... С мизинца...
Вот и думай, с какого перепугу он у меня не работал... Pardon
NAUexx
kazak1102, ни песты не понял из твоего опуса... Pardon
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл"...(с) В.Высоцкий.
Итог то какой? Старый замок работает? Ставить можно? Или таки помыть и чистым в утиль?
kazak1102
NAUexx писал(а):

Старый замок работает?


А я и сам не знаю... Больше не пробовал... По случаю мож куда и воткну... Pardon
Nobius
kazak1102 писал(а):

Добавлю непоняток...


Отчего же... все понятно.
Замки озябают из-за износа. Основной износ идет в механизме внутреннего замка. Стачиваются тяги, которые двигают секолек, который вставляется в наружный замок. В результате секолек смещается все меньше и меньше. Можно снять внутренний и в руках, подвигав тяги, увидеть в какой железке образовался износ.

Регулировка длины тяги уже не влияет т.к. механизм доходит до упора... дальше некуда. Можно разобрать, подточить и кой-где подогнуть. Но это не так просто...

Промывка замка действительно может ненадолго помочь. Т.к. налипшая грязь уменьшает смещение тяги. Пусть всего на 0,2мм, но в изношенном замке этого бывает достаточно для как будто бы "починилось".
Наружные изнашиваются меньше, но у каждого из них своя величина смещения упора, что бы он открылся. Т.к. нет абсалютна одинаковых механизмов.

Думаю нет смысла подбирать из кучи снятых замков пару, которая "от мизинца" проработает еще один год. Wink
витмар
Nobius писал(а):

. Основной износ идет в механизме внутреннего замка. Стачиваются тяги, которые двигают секолек, который вставляется в наружный замок. В результате секолек смещается все меньше и меньше


Что-то я никакого износа не заметил.Не говорю что им сроду ничего не будет,но и срок службы их немаленький.И по моему мнению износ идет как раз из-за наружней части,потому как она больше подвержена всякой хрени,и пыль и вода,и замерзание.Вот и приходится прилагать бОльшие усилия на внутреннюю часть.
витмар
Вот внешний,отстоявший около 15 лет
Развернуть

Видно что на фиксаторе отлетела пластмасса.Замок был рабочий,ну условно рабочий.Закрывался,но открытие затрудненное.Легко открывается когда тяга отрегулированна так что при начале движения ручки или курка начинается давление на штырь фиксатора.А на этом замке сначала ручка доходила до половины и только потом начиналось давление на штырь.Соответственно фиксатор начинал откидываться когда ручка уже была вытянута до конца,а надо было еще чуть-чуть.Я удлинил тягу,открытие стало полегче,но подвижная часть ручки стала отходить от неподвижной милиметра на 3,соответственно болтаться.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Любители хлобыстнуть дверь как на классике,при раздолбанных замках,тоже жизни не добавляют.Ломается черный корпус,за демпфером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы