Страница 2 из 3
тест-пилот
а если сделать тупо трансформатор с выпрямителем около 16 в и ток около 2 А?
без всяких программ
приорист
делал зу из трансформатора лампового тв + диодный мост в принципе заряжает нормально диоды только надо мощные и на радиаторы ставить желательно.
Женя
Зачем что то делать, когда зарядки от 500 рублей стоят
Бермадей
Женя
Блин, они тупые эти зарядки, а кторые умеют "тренировать" аккум, те и стоять от 3500 и выше.
Женя
Согласен, что за 500р. не очень. Но делать самому, тоже может быть не лучше. Тут проще старый зарядник отремонтировать, чем покупать или делать новый
приорист
отремонтировать буддет стоить дороже нового щаз все одноразовое делают
Женя
Тоже верно так то
приорист
Женя писал(а):

Зачем что то делать, когда зарядки от 500 рублей стоят


а что там делать то трансфарматор и диодный мост.
Kuba
приорист писал(а):

Женя писал(а):

Зачем что то делать, когда зарядки от 500 рублей стоят


а что там делать то трансфарматор и диодный мост.


Ну сделай
Женя
Ну если есть в гараже и охота что то сделать, тогда почему бы и нет
приорист
там делать то 10 минут провода припаять
Kuba
приорист писал(а):

там делать то 10 минут провода припаять


Из говна и палок
приорист
Kuba писал(а):

приорист писал(а):

там делать то 10 минут провода припаять


Из говна и палок

так тут тема как оживить дохлый АКБ из говна сделать конфетку
red_rata
тест-пилот писал(а):

а если сделать тупо трансформатор с выпрямителем около 16 в и ток около 2 А?
без всяких программ

С твоим АКБ есть смысл повозиться. Он явно засульфатирован. Мертвый - это когда быстро заряжается, но емкость не держит, быстро садится.
Конечно это дело хлопотное. Нужны соответствующие условия. Не всякая жена позволит тренировать акум зарядом-разрядом в ванной или на кухне.
Если нет трансформатора на 18-20 вольт (с таким последовательно включается лампа на 55-100 Вт, для исключения бросков) можно обойтись и без него.
Это не совет, поскольку я не знаю как ты дружишь с техникой безопасности.
Просто расскажу свои истории.
Когда-то давно, в 2005 году поехали с женой и сыном ранней весной на дачу, которая тогда была еще недостроенной. Оказалось, что света нет. Я занялся деревьями (обрезка, прививки), жена мне то-ли помогала, то-ли мешала, а сын включил в машине мафон, чтобы нас развлекать.
Когда собрались уезжать - стартер не крутит, реле щелкает.
Толкнуть машину невозможно, горки нет и ледок подтаял, грязь. Никаких соседей тоже не было. К счастью, свет к концу дня появился. Но как подзарядиться?
Вспомнил, что невдалеке видел стихийную свалку и там были корпуса старых телевизоров. Сходил, покопался и выдрал два диодных моста из диодов КД202. Один был с буквой "А", другой с буквой "Ж". Подумал и решил, что "А" - это самое низкое напряжение в линейке, а "Ж" будет самое то.
Включил последовательно мост и электроплитку в сеть 220 В и подключил к АКБ. Через полчаса мы уже ехали домой в Москву.

Затем, как-то звонит свояк - "Выручай, машина не заводится". А он купив машину и сдав на права, года два боялся на ней ездить. Вот аккум и пришел в негодность. Подумал, ну прикурю ему сегодня но это же его не спасет. В общем, подъехал, перекинул ему свой аккум, взял его аккум себе.
Дома вспомнил про тот случай. Но решил использовать не выпрямительный мост, а один диод. Нашелся у меня подходящий Д248.
Решил, что однополупериодный выпрямитель импульсами будет лучше способствовать десульфатации. Подключил последовательно, в качестве нагрузки, вначале утюг на 1000 Вт, потом маленький походный утюжок на 500 Вт.
А еще, когда процесс пошел, повесил на клеммы аккума лампу на 10 Вт для раскачки полупериодами.
Потом уже, по совету Ромы Торопова, провел несколько циклов разряд-заряд (уже с помощью ЗУ) и этот аккум исправно проработал еще лет пять.
Да, диод должен быть на напряжение не менее 500 В и ток не менее 5 А.
СанёкСтавропольский
red_rata писал(а):

тест-пилот писал(а):

а если сделать тупо трансформатор с выпрямителем около 16 в и ток около 2 А?
без всяких программ

С твоим АКБ есть смысл повозиться. Он явно засульфатирован. Мертвый - это когда быстро заряжается, но емкость не держит, быстро садится.


facepalm Нет смысла с ним возиться Pardon
В современных акумах сульфат с поверхности активного вещества ты никак не отколупаешь. Ни малым током, ни, тем более, большим. Тренировать смысла нет. Тренировка подразумевает заряд малым током с последующим разрядом. При разряде аккума ниже 50% идёт очень активная сульфатация. За один цикл тренировки ты снимешь сульфата меньше, чем образуется при разряде.
Единственный способ отколупать сульфат с пластин, долбить зарядными импульсами 200-300 ампер, длительностью 1-2 мс, с последующим импульсами разряда ампер 20-30, длительностью от 200мс. На поверхности получается большая напряженность электрического поля, которая и отрывает от пластины кусочки сульфата.
Лет 20 назад, вместе с умными черепами я занимался разработкой подобных устройств для военных. Черепа-химики-физики теорию строили, я в железе реализовывал. Это единственный метод, который реально работает.

ЗЫ: пилот, выкинь этот акум, не дашь ты ему ума
тест-пилот
завтра спецам отвезу
тест-пилот
отвез, сказали глубокий разряд, попробуют реанимировать
Бермадей
СанёкСтавропольский
Вахъ! Снимаю шляпу, однозначно! gpn
Suse
Зу от ноута и в разрыв плюса лампа на 21 вт,плюс и минус кидаем на кб ,ждем.
приорист
ну чо зарядил?
antipinoman
Ну чо там, поднял?
Женя
тест-пилот писал(а):

отвез, сказали глубокий разряд, попробуют реанимировать


Все плохо? supercool
тест-пилот
900 ру, восстановили, сказали еще походят
red_rata
тест-пилот писал(а):

900 ру, восстановили, сказали еще походят


Good Я же говорил
red_rata писал(а):

и этот аккум исправно проработал еще лет пять.

Только подзаряжай если подолгу простаиваешь.
XADZZOX
Я с Тойоты клемму обязательно снимаю, когда простаивает. А простаивает все время. hehe В месяц раз выезжаю и иногда просто подзарядку подкидываю.
Кальциевые АКБ сдыхают полностью и безвозвратно при 5 - 7 случаях высадки в ноль. И каждый последующий случай создает больше проблем при восстановлении, то есть болезнь прогрессирует. Можно конечно поспорить с моим утверждением, говоря, что после 5 высадок езжу. Оно то так, но емкость не та и усиленный саморазряд позволит ездить при условии юзания машины каждый день. И то, легкий морозец может внести изменения в планы поездки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы