Страница 1 из 1
СанёкСтавропольский
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/07/09/23425009.shtml
Цитата:

«Трудовые мигранты на курьерских должностях стали зарабатывать наравне с IT-специалистами на начальных и средних позициях — около 155 тысяч рублей в месяц, при этом кадровый голод обострен и в службах доставки, и в IT-отрасли», — заявил эксперт.

Лежандр
А где здесь таксисты?.. wwow
Курьером это ноги стопчешь, а айтишником - мозги расплавятся, и всего за 155 тыр? Нееее nea
приорист
Лежандр писал(а):

А где здесь таксисты?.. wwow
Курьером это ноги стопчешь, а айтишником - мозги расплавятся, и всего за 155 тыр? Нееее nea

пожалуйста можешь на машине курьером работать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Причём машина любая пойдёт которую в такси не берут
Перец
Лежандр писал(а):

А где здесь таксисты?.. wwow
Курьером это ноги стопчешь, а айтишником - мозги расплавятся, и всего за 155 тыр? Нееее nea



там давно пешком никто не ходит, все на электровеликах с ящиком, видел даже с двумя lol1

для них даже спецом электровелики делают supercool

Лежандр
приорист писал(а):

пожалуйста можешь на машине курьером работать

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Причём машина любая пойдёт которую в такси не берут



Собачья работа, особенно в большом городе.. Масса времени уходит на приемо-сдаточную бестолковщину на фирме. Потом тащись по пробкам. Припарковаться обычно негде, значит ставь с риском штрафа или эвакуатора. Плюс машина на износ. Плюс от машины до клиента тащи, и частенько это не просто конвертик как у пешего.. facepalm
antipinoman
Чуркобесов гэть!
СанёкСтавропольский
antipinoman писал(а):

Чуркобесов гэть!


Ни в коем случае!
Зарплата в профессии говорит о востребованности данных специалистов. И если курьеры зарабатывают также как и айтишники, значит они не менее востребованны. Или ты хочешь сказать, что ценную и дефицитную профессию айтишников тоже геть? Wink
Нам нужны ценные специалисты во всех высокооплачиваемых профессиях. А с вот этими вот изнасилованиями и прочими необходимостями жить по правилам и религиям высокооплачиваемых работников, всем вам придётся смириться hehe

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ЗЫ: antipinoman, не хочешь работать, будешь носить паранджу Good
приорист
Цитата:

Зампред Совбеза, председатель «Единой России» Дмитрий Медведев на совещании о совершенствовании трудового законодательства заявил, что зарплата инженера не может быть ниже, чем у курьера.
Существующую ситуацию Медведев назвал ненормальной и отметил, что этот перекос нужно исправлять.

«При всей важности цифровой сферы реальное производство из жизни никуда не ушло. И если у нас будет осуществляться масштабный переток людей из реального сектора в этот, для нас это может создать когда-нибудь настоящие проблемы», — сказал зампред Совбеза.

Медведев подчеркнул, что проблема ощущается уже сейчас на фоне проведения специальной военной операции: на предприятиях не хватает работников, а направить курьеров или таксистов на производство невозможно.

О конкретных мерах решения непростой ситуации пока ничего неизвестно.


всех полуманов отправят на завод Good
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):


всех полуманов отправят на завод Good


Хрен тебе. Даже я туда не вернусь hehe
приорист
СанёкСтавропольский писал(а):

приорист писал(а):


всех полуманов отправят на завод Good


Хрен тебе. Даже я туда не вернусь hehe


медведев сказал значит отправят
Лежандр
приорист писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

приорист писал(а):


всех полуманов отправят на завод Good


Хрен тебе. Даже я туда не вернусь hehe


медведев сказал значит отправят



Тебя уже отправили или сам пошел?.. dns4
приорист
Лежандр писал(а):


Тебя уже отправили или сам пошел?.. dns4


старперы там не нужны, там молодежь нужна
poliman
инженерам плотят мало потому что они не востребованы
а таксисты, курьеры и отишники - востребованы, вот имам и плотят больше

мое предложение следующее:
1. разогнать все инженерные вузы, на ихом месте организовать пту, которые будут учить курьерскому и шоферскому делу.
свободные площадя в бывших вузах отдать в аренду, в том числе и маркетплейсам, пусть тама в аудиториях сортируют заказы от озона и али.

2. всех инженеров поувольнять и отправить куда нужнее Родине в столь трудный час.

3. все инженерные работы надо отдавать на аутсорс в дружественные страны.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Перец писал(а):

для них даже спецом электровелики делают


тут давеча зашол в днс большой
тама как раз эл велики и стоят
тот шо на фото +-
стоит 50-60к
вполне можно за месяц отбить и ездить кайфовать Smile
antipinoman
Молодец алег, правильно гутаришь
Лежандр
poliman писал(а):


тут давеча зашол в днс большой
тама как раз эл велики и стоят
тот шо на фото +-
стоит 50-60к
вполне можно за месяц отбить и ездить кайфовать Smile



Тебе старт-ап-идея - электровелорикша..Пассажиров возить на электровелике с тележкой. Монно в каком-нибудь парке договориться за долю малую а не то в режиме экзотического такси.... Good
приорист
Лежандр писал(а):



Собачья работа, особенно в большом городе.. Масса времени уходит на приемо-сдаточную бестолковщину на фирме. Потом тащись по пробкам. Припарковаться обычно негде, значит ставь с риском штрафа или эвакуатора. Плюс машина на износ. Плюс от машины до клиента тащи, и частенько это не просто конвертик как у пешего.. facepalm


ну так такси работа еще хуже возить марамоев за копейки которые обгадят всю машину и еще будут права качать типа вези мразь.
курьер даже лудше так говорят все кто из такси курьерами пошел работать
таксист это рикша в индии это самая низшая каста которых даже в кафе с обычными людьми не пускают как негров в америке не пускают в туалеты для белых.
инженер это ваще в ссср сщиталось пристжная работа.
poliman
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):



Собачья работа, особенно в большом городе.. Масса времени уходит на приемо-сдаточную бестолковщину на фирме. Потом тащись по пробкам. Припарковаться обычно негде, значит ставь с риском штрафа или эвакуатора. Плюс машина на износ. Плюс от машины до клиента тащи, и частенько это не просто конвертик как у пешего.. facepalm


ну так такси работа еще хуже возить марамоев за копейки которые обгадят всю машину и еще будут права качать типа вези мразь.
курьер даже лудше так говорят все кто из такси курьерами пошел работать
таксист это рикша в индии это самая низшая каста которых даже в кафе с обычными людьми не пускают как негров в америке не пускают в туалеты для белых.
инженер это ваще в ссср сщиталось пристжная работа.


я как таксист не пошол бы в курьеры по своей воле, пусть тама даже на 50+ плотят больше
нахой мне над0 качели с парковками в неизвестных местах, эвакуаторами и тд
щаз за эвакуацию и штраф минимум 8-10к уйдет
еп я в рот

а в такси заепись, пакс сам придет и сядет

говнорей за нал не вожу, проблемных выходит 1 в месяц
жыть можно Good
приорист
poliman писал(а):


я как таксист не пошол бы в курьеры по своей воле, пусть тама даже на 50+ плотят больше
нахой мне над0 качели с парковками в неизвестных местах, эвакуаторами и тд
щаз за эвакуацию и штраф минимум 8-10к уйдет
еп я в рот
а в такси заепись, пакс сам придет и сядет
говнорей за нал не вожу, проблемных выходит 1 в месяц
жыть можно Good


полно ездит курьеров сбермаркет и тд вижу с коробками хз как они паркуются
по безналу тож подстава от яндекса бывает переключает на нал вовремя поездки потому что на карте денег нет , и у пассажира денег нет наличных вот и кидалово. за нал заказов больше и чаевых больше бывает

Последний раз редактировалось: приорист (10 Июля 2024 20:52), всего редактировалось 1 раз
poliman
ну так иди курьерь
потом доложышь, скока взял за месяц лавэ Good

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

приорист писал(а):

за нал чаевых больше бывает


сколько чаевых у тебя за июнь, май и апрель? Smile
приорист
poliman писал(а):

ну так иди курьерь
потом доложышь, скока взял за месяц лавэ Good


https://youtu.be/iqBpgfjG8i0?si=pZt_4zvHAPm0zBfb
приорист
Цитата:



Курьеры диктуют условия
11 июля 2024

Курьеры стали диктовать условия работодателям и их клиентам. Как рассказали “Ъ FM” предприниматели, доставщики сейчас более избирательны к заказам и требуют больше денег. На этом фоне бизнес вынужден перестраивать свои финансовые модели.

По оценке платформы «.... », курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.

Если доставщика не устраивают условия, он грозится уйти к крупным агрегаторам, отметил глава франчайзинга сети ресторанов азиатской кухни MYBOX Александр Назаров: «У курьера уже при собеседовании сумма заработка за день находится в списке самых главных вопросов. Средний тариф — 6-10 тыс. руб. — в принципе нормальная ставка для курьера. Наша задача — предоставить ему хороший оффер изначально, плюс еще обеспечить должное количество заказов. 20-25 поездок считается нормой. 15-12 — это низкий порог для курьера, ему не так интересно работать. И ситуация патовая.

Крупные агрегаторы очень сильно взвинтили стоимость одной доставки. Мы, соответственно, не можем с ними конкурировать, потому что они работают в инвестиционной модели, а мы — в операционной, классической. И мы не можем переплачивать курьеру к среднему чеку доставки. Чтобы быть конкурентоспособными, мы тоже к ним начинаем двигаться, переплачивая курьеру. В структуре продаж 60-80% — это доставка, в зависимости от форматов и города. Рентабельность бизнеса снижается. Как мы решаем эту проблему? В основном мы просто делаем какой-то дополнительный сейл для гостя, чтобы простимулировать его забрать самовывоз. Но опять же, даже если мы предоставим скидку, например, до 20%, для очень многих гостей это тоже не является триггером прийти, подъехать и забрать свой заказ. Люди выработали паттерн поведения в пандемию, и поэтому все равно готовы платить за доставку. И второй момент, более реальный способ: все затраты на курьера мы перекладываем, по сути, на гостя».

При этом большинство курьеров работают на фрилансе, то есть одновременно берут заказы разных компаний. Например, один из крупнейших сервисов в сегменте «Купер» (бывший «СберМаркет») в 2023-м сотрудничал с 70 тыс. курьеров и сборщиков, и все они были самозанятыми. В таких условиях небольшим компаниями особенно сложно содержать собственную доставку, рассказала руководитель по работе с курьерскими службами Flowwow Элина Мугайнутдинова: «Из-за того, что сейчас на вакансию доставщика большой спрос, курьеры могут не то что диктовать свои условия, а скорее выбирать из множества вариантов самый подходящий. И работодатель будет вынужден менять условия на более комфортные для курьера.

Если говорить о цветочных магазинах, в основном селлеры подбирают для себя собственную команду курьеров. На мой взгляд, аутсорс доставки — лучшее решение даже для маленького бизнеса, так как в этом случае селлер может сфокусироваться на своих основных задачах. Конечно, первое время нужно будет пристально следить за обратной связью от клиентов. Цветы — это хрупкий товар.

Я заметила, что часто магазину сложно решиться, например, на автоматизацию процесса доставки. Страхи как раз таки кроются в том, что селлер не доверяет незнакомым курьерам».

Все затраты на доставку в итоге будут переложены на потребителей, полагает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова: «Доставка продуктов и доставка цветов — это отдельный вид, который требует отдельных компетенций. Существуют игроки pure online, которые работают только в онлайне. Существуют омни-игроки, у которых, помимо реальных магазинов, велика доля онлайна, как, например, у "ВкусВилла", у него уже доля онлайна превысила 50%. И для таких игроков тема курьеров очень болезненна. Сейчас они идут по нескольким направлениям. Стараются максимально оптимизировать и настроить свою логистику, чтобы избежать пустых пробегов, а курьер мог брать несколько заказов. И, конечно, абсолютно все игроки этого рынка идут по пути постепенного перекладывания стоимости доставки на потребителя. Просто у категории еды так сложилось, что покупатели привыкли к бесплатной доставке еды, но тем не менее доставка — это услуга, за нее кто-то должен платить. Сейчас она все хуже укладывается в маржу магазинов».


таки в принципе щаз высшее образование ненужно еще и на него деньги тратить на обучение и время
Limon
приорист писал(а):

курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.


120-150тыс.р и 200тыс.р
интересно как это было посчитано?

120тыс.р делим на 30 дней = 4000р. в день должен получать курьер чтобы заработать 120тыс.р
4000р делим на 12 часовой рабочий день = 333р. Каждый час курьер должен зарабатывать такую сумму
По моим прикидкам курьер за час сможет выполнить два заказа.
Сколько вело-курьер с рюкзаком получает с одной доставки?
Turner
poliman писал(а):

мое предложение следующее



Дать полине по иплету, шоб очухалась и вернулась в реалии. Предложения как обустроить мир от таксистов еще до зарождения проституции поступали, умнейшие люди от сохи так сказать советы раздают уже скока сотен лет...
приорист
Limon писал(а):

приорист писал(а):

курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.


120-150тыс.р и 200тыс.р
интересно как это было посчитано?

120тыс.р делим на 30 дней = 4000р. в день должен получать курьер чтобы заработать 120тыс.р
4000р делим на 12 часовой рабочий день = 333р. Каждый час курьер должен зарабатывать такую сумму
По моим прикидкам курьер за час сможет выполнить два заказа.
Сколько вело-курьер с рюкзаком получает с одной доставки?


почему на 12 в сутках 24 часа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы