«Трудовые мигранты на курьерских должностях стали зарабатывать наравне с IT-специалистами на начальных и средних позициях — около 155 тысяч рублей в месяц, при этом кадровый голод обострен и в службах доставки, и в IT-отрасли», — заявил эксперт.
А где здесь таксисты?..
Курьером это ноги стопчешь, а айтишником - мозги расплавятся, и всего за 155 тыр? Нееее
А где здесь таксисты?..
Курьером это ноги стопчешь, а айтишником - мозги расплавятся, и всего за 155 тыр? Нееее
пожалуйста можешь на машине курьером работать
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Причём машина любая пойдёт которую в такси не берут
Чуркобесов гэть!
Зампред Совбеза, председатель «Единой России» Дмитрий Медведев на совещании о совершенствовании трудового законодательства заявил, что зарплата инженера не может быть ниже, чем у курьера.
Существующую ситуацию Медведев назвал ненормальной и отметил, что этот перекос нужно исправлять.
«При всей важности цифровой сферы реальное производство из жизни никуда не ушло. И если у нас будет осуществляться масштабный переток людей из реального сектора в этот, для нас это может создать когда-нибудь настоящие проблемы», — сказал зампред Совбеза.
Медведев подчеркнул, что проблема ощущается уже сейчас на фоне проведения специальной военной операции: на предприятиях не хватает работников, а направить курьеров или таксистов на производство невозможно.
О конкретных мерах решения непростой ситуации пока ничего неизвестно.
всех полуманов отправят на завод
всех полуманов отправят на завод
всех полуманов отправят на завод
Тебя уже отправили или сам пошел?..
для них даже спецом электровелики делают
тут давеча зашол в днс большой
тама как раз эл велики и стоят
тот шо на фото +-
стоит 50-60к
вполне можно за месяц отбить и ездить кайфовать
Собачья работа, особенно в большом городе.. Масса времени уходит на приемо-сдаточную бестолковщину на фирме. Потом тащись по пробкам. Припарковаться обычно негде, значит ставь с риском штрафа или эвакуатора. Плюс машина на износ. Плюс от машины до клиента тащи, и частенько это не просто конвертик как у пешего..
Собачья работа, особенно в большом городе.. Масса времени уходит на приемо-сдаточную бестолковщину на фирме. Потом тащись по пробкам. Припарковаться обычно негде, значит ставь с риском штрафа или эвакуатора. Плюс машина на износ. Плюс от машины до клиента тащи, и частенько это не просто конвертик как у пешего..
я как таксист не пошол бы в курьеры по своей воле, пусть тама даже на 50+ плотят больше
нахой мне над0 качели с парковками в неизвестных местах, эвакуаторами и тд
щаз за эвакуацию и штраф минимум 8-10к уйдет
еп я в рот
а в такси заепись, пакс сам придет и сядет
говнорей за нал не вожу, проблемных выходит 1 в месяц
жыть можно
за нал чаевых больше бывает
ну так иди курьерь
потом доложышь, скока взял за месяц лавэ
Курьеры диктуют условия
11 июля 2024
Курьеры стали диктовать условия работодателям и их клиентам. Как рассказали “Ъ FM” предприниматели, доставщики сейчас более избирательны к заказам и требуют больше денег. На этом фоне бизнес вынужден перестраивать свои финансовые модели.
По оценке платформы «.... », курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.
Если доставщика не устраивают условия, он грозится уйти к крупным агрегаторам, отметил глава франчайзинга сети ресторанов азиатской кухни MYBOX Александр Назаров: «У курьера уже при собеседовании сумма заработка за день находится в списке самых главных вопросов. Средний тариф — 6-10 тыс. руб. — в принципе нормальная ставка для курьера. Наша задача — предоставить ему хороший оффер изначально, плюс еще обеспечить должное количество заказов. 20-25 поездок считается нормой. 15-12 — это низкий порог для курьера, ему не так интересно работать. И ситуация патовая.
Крупные агрегаторы очень сильно взвинтили стоимость одной доставки. Мы, соответственно, не можем с ними конкурировать, потому что они работают в инвестиционной модели, а мы — в операционной, классической. И мы не можем переплачивать курьеру к среднему чеку доставки. Чтобы быть конкурентоспособными, мы тоже к ним начинаем двигаться, переплачивая курьеру. В структуре продаж 60-80% — это доставка, в зависимости от форматов и города. Рентабельность бизнеса снижается. Как мы решаем эту проблему? В основном мы просто делаем какой-то дополнительный сейл для гостя, чтобы простимулировать его забрать самовывоз. Но опять же, даже если мы предоставим скидку, например, до 20%, для очень многих гостей это тоже не является триггером прийти, подъехать и забрать свой заказ. Люди выработали паттерн поведения в пандемию, и поэтому все равно готовы платить за доставку. И второй момент, более реальный способ: все затраты на курьера мы перекладываем, по сути, на гостя».
При этом большинство курьеров работают на фрилансе, то есть одновременно берут заказы разных компаний. Например, один из крупнейших сервисов в сегменте «Купер» (бывший «СберМаркет») в 2023-м сотрудничал с 70 тыс. курьеров и сборщиков, и все они были самозанятыми. В таких условиях небольшим компаниями особенно сложно содержать собственную доставку, рассказала руководитель по работе с курьерскими службами Flowwow Элина Мугайнутдинова: «Из-за того, что сейчас на вакансию доставщика большой спрос, курьеры могут не то что диктовать свои условия, а скорее выбирать из множества вариантов самый подходящий. И работодатель будет вынужден менять условия на более комфортные для курьера.
Если говорить о цветочных магазинах, в основном селлеры подбирают для себя собственную команду курьеров. На мой взгляд, аутсорс доставки — лучшее решение даже для маленького бизнеса, так как в этом случае селлер может сфокусироваться на своих основных задачах. Конечно, первое время нужно будет пристально следить за обратной связью от клиентов. Цветы — это хрупкий товар.
Я заметила, что часто магазину сложно решиться, например, на автоматизацию процесса доставки. Страхи как раз таки кроются в том, что селлер не доверяет незнакомым курьерам».
Все затраты на доставку в итоге будут переложены на потребителей, полагает старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова: «Доставка продуктов и доставка цветов — это отдельный вид, который требует отдельных компетенций. Существуют игроки pure online, которые работают только в онлайне. Существуют омни-игроки, у которых, помимо реальных магазинов, велика доля онлайна, как, например, у "ВкусВилла", у него уже доля онлайна превысила 50%. И для таких игроков тема курьеров очень болезненна. Сейчас они идут по нескольким направлениям. Стараются максимально оптимизировать и настроить свою логистику, чтобы избежать пустых пробегов, а курьер мог брать несколько заказов. И, конечно, абсолютно все игроки этого рынка идут по пути постепенного перекладывания стоимости доставки на потребителя. Просто у категории еды так сложилось, что покупатели привыкли к бесплатной доставке еды, но тем не менее доставка — это услуга, за нее кто-то должен платить. Сейчас она все хуже укладывается в маржу магазинов».
курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.
мое предложение следующее
курьеры в Москве уже зарабатывают как айтишники на младших позициях, — в районе 120-150 тыс. руб. в месяц. Схожие подсчеты приводит и сервис Superjob. По его данным, вознаграждение сотруднику с личным автомобилем достигает 200 тыс. руб. на руки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы