Страница 8 из 8
витмар
Чинилкин писал(а):

Корпус один, штуцера по соседству.


Снаружи.А внутри разделены перегородкой с дыркой.
Если действительно перепутал,то нарушил правильную циркуляцию.Вот и происходит хрень всякая при том что все исправно и не забито.

Последний раз редактировалось: витмар (24 Май 2024 12:50), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
витмар писал(а):

К примеру патрубки печки и РБ


А ведь действительно 63
Чинилкин
Парни, простите меня, я вам заморочил голову 😣 Когда только взял машину, полез менять крышку с термоэлементом и разглядывал сам корпус термостата. Наверное хреново разглядел, потому что решил, что у штуцеров печки, расширительного бачка и дроссельной заслонки одна общая полость не изолируемая ничем. Сейчас на работе пока ехали на базу, читал NAUexx-а, витмар-а и других форумчан, полез в картинки в яндексе и только после этого допетрил, что патрубок рб отделён от остальной полости маленькой затычкой термоэлемента на конце. Приехал, перекинул шланги и без перегревов и бурлений доехал до дома... Парни, простите меня, я не чинилкин, я долбоёб facepalm
витмар
Чинилкин писал(а):

Приехал, перекинул шланги и без перегревов и бурлений доехал до дома.


Ну и хорошо.Всяко в жизни бывает. Drinks or Beer
NAUexx
Чинилкин,не загоняйся... Все косячат. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А витмару респект и уважуха за внимательность и знание мат.части. supercool Good Drinks or Beer
витмар
NAUexx
Я то тут причем?Это Чинилкин патрубки разного цвета поставил.
Чинилкин
NAUexx писал(а):

Чинилкин,не загоняйся... Все косячат. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
А витмару респект и уважуха за внимательность и знание мат.части. supercool Good Drinks or Beer

Спасибо вам парни, помогли разобраться. Я отнёсся со спешкой и невнимательностью к ремонту. Единственный плюс моего косяка, поставил коленвал который должен стоять...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

витмар писал(а):

NAUexx
Я то тут причем?Это Чинилкин патрубки разного цвета поставил.

😂

Добавлено спустя 21 секунду:

Так вышло 😂

Добавлено спустя 40 секунд:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
А. С. Пушкин
NAUexx
витмар писал(а):

Я то тут причем?


Да ладно тебе... не скромничай уж. Wink
Если б не ты, то мы бы тут ещё страниц 7 разгадывали бы этот ребус, искали бы чёрную кошку в тёмной комнате. facepalm lol1
Чинилкин писал(а):

Я отнёсся со спешкой и невнимательностью к ремонту.


Ну... впредь - наука. В ремонте мелочей не бывает. Даже, если тебе кажется, что "и так сойдёт", то это совершенно не означает, что ты делаешь всё правильно и всё будет работать, как должно. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

мы бы тут ещё страниц 7 разгадывали


Думаешь надо было подождать пока он разберет мотор?
Чинилкин
витмар писал(а):

NAUexx писал(а):

мы бы тут ещё страниц 7 разгадывали


Думаешь надо было подождать пока он разберет мотор?

А мне его всё равно разбирать... Я то всё собирал после перегрева, ещё и на герметик... Надо сделать нормально, самому не по кайфу от колхоза
NAUexx
Заканчиваем флуд не по теме...
Проблему решили. Страдалец понял свой косяк, решала получил заслуженные аплодисменты.
На сём всё. supercool
алекс спб
Чинилкин писал(а):

витмар писал(а):

NAUexx писал(а):

мы бы тут ещё страниц 7 разгадывали


Думаешь надо было подождать пока он разберет мотор?

А мне его всё равно разбирать... Я то всё собирал после перегрева, ещё и на герметик... Надо сделать нормально, самому не по кайфу от колхоза


Там уже все присохло
Разберешь, когда прокладка сгниет
Яб не трогал
Max02
Доброго времени суток! Беспокоит температурный режим 21124. На фото (приложенный с интернета, температура на моей примерно такая же). В движении, по городу, по трассе, температура как на фото. Началось все после замены обоих датчиков температуры, термостата, радиатора охлаждения, радиатора отопителя. После ещё раз менял термостат, помпу, температура остаётся в таком же диапазоне. Массы проведены, кинуты дубляжи. Несколько раз менял крышку расширительного бачка. Термостат открывается, патрубки горячие. Прокладку ГБЦ тоже меняли, ещё перед заменой радика. Антифриз никуда не уходит. Раньше стрелка температуры всегда была чуть ниже отметки 90 гр. Вентилятор включается, когда стрелка доходит почти до деления, где начинается красная зона. В среднем карлсон крутится где то около минуты, иногда чуть дольше в жару. Вращается в сторону двигателя. Уже долго ломаю голову, что может быть.

Screenshot_20240711_211306_Chrome.jpg
Описание:
Размер файла: 150.41 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

Screenshot_20240711_211306_Chrome.jpg
т808
Max02 писал(а):

В движении, по городу, по трассе, температура как на фото.


Температуру необходимо смотреть сканером,или по БК,но никак не на указателе приборки!
Max02 писал(а):

что может быть.


Вероятнее всего разброс параметров ТМ-106.
алекс спб
Это нормально
Просто старый термос недозакрывался
У меня тоже новая помпа, термос, датчики, все также по приборке
NAUexx
т808 писал(а):

Температуру необходимо смотреть сканером,или по БК,но никак не на указателе приборки!


+100500
Max02 писал(а):

Массы проведены, кинуты дубляжи.


Кидать дубляжи на изначально косячной проводке - пустое занятие. А вот отделять сигнальные массы (массы датчиков) от силовых масс (массы исполнительных механизмов) - вот этим и нужно было бы заняться.
Кстати, массу приборки тоже обслужил, или только под капотом?

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Июля 2024 19:42), всего редактировалось 1 раз
Max02
Массу приборки тоже обслужил, заодно массу эбу тоже. Уже тоже думаю сканером подключиться и с ним поездить, да пока на работе, особо времени не хватает.
NAUexx
А и ездить то не обязательно. Достаточно просто на сканере вывести температуру ОЖ и сравнить показания сканера и приборки, можно тупо стоя на ХХ.

Последний раз редактировалось: NAUexx (12 Июля 2024 19:45), всего редактировалось 1 раз
т808
Max02 писал(а):

пока на работе, особо времени не хватает.


Тогда просто верни прежний датчик ТМ-106 - это легко и быстро.
Если указатель приборки вернет стрелку чуть ниже 90,то дело в новом датчике,
а если останется там же,то тебе попался более горячий термостат,чем был раньше.
NAUexx
т808 писал(а):

Тогда просто верни прежний датчик ТМ-106 - это легко и быстро.
Если указатель приборки вернет стрелку чуть ниже 90,то дело в новом датчике,
а если останется там же,то тебе попался более горячий термостат,чем был раньше.


+100500
Сиё - самый верный путь решения. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы