т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5283
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Посмотрю однако.Но закаким хреном было так "модернезировать" заводу,непонятно
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, там реальная шнягна в разводке масс от автоваза разобрана.
Где этих инженеров вазовских учили - загадка.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Наверно в Еле, или Оксворде... или Дамблдорфе (где там Гарри Поттер то учился).
Там в штате реально косяк на косяке хоть в матрёхинской проводке, хоть в самарской.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
Померил напряжение на реле, показывает 13.7 с вкл фарами (минус взял с шпильки, где масса эбу). Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель, напряжение на реле стало 14, но на бортовике оно не меняется. Что не так делаю..?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): Что не так делаю..?
Скорей всего, всё не так....
Относительно каких точек твой бортовик меряет напряжение? Относительно каких точек меряешь тестером ты? Твой тестер/бортовик прошли проверку в ЦСМ?
Я понимаю, что я сейчас до "копеек" докапываюсь, но и ты до десятых долей докопался, а здесь уже встает вопрос о качестве средств измерения и равенства точек контроля.
Поясняю... в одной и той же точке контроля бортовик кажет условно 12,7 Вольт, а подключённый в эту же точку мультиметр кажет 12,9 Вольт...
Вопрос - кому верить?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
Бортовик берет данные с эбу по к линии, сейчас попробую проверить уже с помощью обд. Модель мультиметра dm-10, внесен в госреестр
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Я провел и + и - с акб на реле и на шпильку массы эбу напрямую, но напряжение на эбу не меняется, что по обд, что по бортовику.
На эбу 13.2 вместе с фарами показывает
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Бортовик берет данные с эбу по к линии, сейчас попробую проверить уже с помощью обд.
Нет необходимости... В К-линию ЭБУ "выплёвывает" одну и ту же инфу, что для бортовика, что для сканера ОБД.
Важней точка контроля напруги. В твоём случае ЭБУ контролирует напругу по проводу коммутируемого (т.е. после замка зажигания) проводу. Что сиё означает? А то, что ты можешь бросать какие угодно "возжи" мимо замка зажигания (как ты и сделал
Predator57 писал(а):Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель
), контроллер ЭБУ на это не отреагирует от слова совсем никак.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
И, есно, он тебе покажет ровным счётом никак не изменившуюся напругу.
Вот тут уже как раз тот случай, когда нужно "тыкаться" по конкретным точкам внешним мультиметром и искать место конкретного "просада".
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
На распиновке эбу, увидел что там две массы, может быть вторая масса плохая? И где она, чет никак не найду в интернете
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
NAUexx писал(а): А то, что ты можешь бросать какие угодно "возжи" мимо замка зажигания (как ты и сделал
Predator57 писал(а):Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель
), контроллер ЭБУ на это не отреагирует от слова совсем никак.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
И, есно, он тебе покажет ровным счётом никак не изменившуюся напругу
Не совсем понял почему он не реагирует на проведенные провода.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я уже не знаю куда мне тыкать этими щупами..
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Может сопротивление померить в нагрузке от замка зажигания до реле
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):На распиновке эбу, увидел что там две массы,
А так и должно быть. Одна масса - масса датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ...), т.е. сигнальная масса.; другая - силовая масса, т.е. масса исполнительных механизмов (ИКЗ, МЗ, БН, карлсона СОД...).
Вот их КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно развести/отделить... хотя, казалось бы, а в чём прикол? А прикол есть... и очень серьёзный... Ну, про это тут только ленивый коленки не сшибал.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Predator57 писал(а):Не совсем понял почему он не реагирует на проведенные провода.
Потому, что, несмотря на все твои "броски", в точке контроля напряжение для ЭБУ не изменилось.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
А где конкретно эта точка напряжения? На замке зажигания?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):А где конкретно эта точка напряжения? На замке зажигания?
Нет, не на замке... но через него. Она конкретно на соответствующем пине в разъёме ЭБУ (при условии идеальных масс ЭБУ).
Смотри распиновку своего ЭБУ, куда там приходит сигнал с ЗЗ о включении.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Predator57, я ещё пока до конца не одуплил, но что-то есть у меня ощущение, что мы вообще не там роем источник твоих проблем...
Надо протрезвиться.... искупаться в ледяной воде и... заново всё одуплить.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
С зз провод же идет на реле и потом оттуда на эбу? Или я ошибаюсь? Судя по схеме, питание после главного реле идет, если точка напряжения на пине эбу, почему игнорирует мой провод с + от акб?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Чет я туплю уже сильно. Точка напряжения на пине эбу, но мои колхозные методы в виде проводов от акб игнорирует. Когда я тыкнул плюсом в контакты на зз, напряжение поднялось на 0.3, но все равно мало конечно же
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): зз провод же идет на реле и потом оттуда на эбу?
Не... не так... На ЭБУ приходят 2 плюса... Один - неотключаемый, постоянный, т.е. прямо с аккума через предохранитель.
Второй - коммутируемый, т.е. после ЗЗ, по которому ЭБУ понимает, что нужно "просыпаться" из спячки и запускать соответствующие алгоритмы работы (диагностику, рабочие режимы).
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
Так, понятно. Какой из них силовой? Который постоянный?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): Какой из них силовой? Который постоянный?
А что за ЭБУ у тебя?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
В профиле ничего не прописано.... Отсюда и будет понятно, на каких пинах и чего искать.
Кстати, то, о чём ты говоришь, так это не "силовой" плюс... Он как раз "дежурный". Силовые плюсы он подключает только после того, как ты включишь ЗЗ в положение "Вкл. ЗЗ", т.е. когда на ЭБУ придёт команда с ЗЗ о том, что водятел захотел запустить мотор.
Вот только после этого в ЭБУ начнут запускаться соответствующие алгоритмы. До этого момента твой ЭБУ находится под постоянным ДЕЖУРНЫМ питанием, как твой телик в квартире... Щёлкнул пультом/включил зажигание - устройство ожило!
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
Вроде писал, может не в этой теме. Сейчас стоит январь 7.2, распиновку смотрю 7.9.7, ибо стоял он
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Сейчас стоит январь 7.2, распиновку смотрю 7.9.7, ибо стоял он
Так в профиль то внеси соответствующие данные... в чём проблема то?
Далее... Распиновка Я7,2 и М 7.9.7 одинакова. Тебе подсказать, как её найти, или сам одолеешь сей несложный квест?
Вроде взрослый дядька уже на форуме...
Есичо, так... для ориентации... то пин №12 - вход неотключаемого питания на ЭБУ (дежурка); пин №13 - вход питания после ЗЗ (сигнал для "просыпания" ЭБУ).
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
В схемах и распиновках к счастью разбираться я умею, благодарю. В данный момент у меня на зз идет толстенький провод напрямую от акб, просто в штекер затолкал, залил клеем и оставил так на время. При замере мультиметром на штекере зз 13.8 при вкл фарах. То есть меньше, чем на акб все равно, а на эбу еще меньше. Мерил еще сопротивление на предах эбу и зз - значение скачет, около 100ом (могу ошибаться, на мультиметре вроде выставлял 20ом)
Из всех моих действий, напряжение на эбу меняется только в том случае, когда к зз контачу еще провод питания, немного увеличивается.
Тут я уже в тупике, в голове бардак, единственная мысль, это провести от зз провод к реле, если в этом есть смысл
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Так...не мельтеши!
Я щас вообще ничего не понял...
Predator57 писал(а): При замере мультиметром на штекере зз 13.8 при вкл фарах. То есть меньше, чем на акб все равно
А на АКБ то в этот момент сколько?
На "входной" клемме ЗЗ должно быть столько же.... разница должна быть в сотых...и уж точно никак не в десятых.
На шпильке "+В" гены клеммы точно хорошо контачат?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47891
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Predator57 писал(а):Померил напряжение на реле, показывает 13.7 с вкл фарами (минус взял с шпильки, где масса эбу).
Ну и в чем проблема?
ЭБУ при таком напряжении работает штатно.
Nobius
Забанен
На форуме 2 года
Сообщения: 389
Авто: 21083 /карб /8кл
Predator57 писал(а):Мерил сопротивление на предах эбу и зз - значение скачет, около 100ом (могу ошибаться, на мультиметре вроде выставлял 20ом)
1
100 Ом в автомобильной проводке это
почти обрыв провода.
2 У мультиметра нет предела измерения 20 Ом! По крайней мере у широко доступных.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nobius писал(а):1 100 Ом в автомобильной проводке это почти обрыв провода.
Согласен... какой-то странный цифирь озвучен.
Nobius писал(а):У мультиметра нет предела измерения 20 Ом! По крайней мере у широко доступных.
Не чипляйся...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наверняка там был предел "200"...
Nobius
Забанен
На форуме 2 года
Сообщения: 389
Авто: 21083 /карб /8кл
NAUexx писал(а):Не чипляйся...
Дык, он привел 2 цифры и обе левые. Тогда какой смысл их постить и тем более что-то спрашивать?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 87
Откуда: Дагестан
Авто: Priora 16v 2007
Пока возился с главным реле, заметил что сильно греется провод на реле бензонасоса, а конкретнее тот, что идет от предохранителя к реле. Менял предохранитель, не помогло, контакт на первый взгляд нормальный, что можно с ним сделать? Пытался вытащить клеммы, не получается, думал провод поменять и клеммы посмотреть
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15557
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Пока возился с главным реле, заметил что сильно греется провод на реле бензонасоса, а конкретнее тот, что идет от предохранителя к реле. Менял предохранитель, не помогло,
А как могла помочь, в данном случае, замена предохранителя?
Predator57, ты только не обижайся, но, походу, твоих навыков в поисках повреждений в электропроводке явно не хватает.
Пока не спалил машину обратись к грамотному автоэлектрику.
Подсказка: если провод к нагрузке (бензонасосу) греется, то ни предохранитель, ни цепи до него не виноваты!
Не чуди! Ищи "подсадку" на массу после предохранителя на БН! Ещё раз - автоэлектрика грамотного найди, пока не пыхнул.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы