т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4960
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Посмотрю однако.Но закаким хреном было так "модернезировать" заводу,непонятно
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар, там реальная шнягна в разводке масс от автоваза разобрана.
Где этих инженеров вазовских учили - загадка.
Наверно в Еле, или Оксворде... или Дамблдорфе (где там Гарри Поттер то учился).
Там в штате реально косяк на косяке хоть в матрёхинской проводке, хоть в самарской.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Померил напряжение на реле, показывает 13.7 с вкл фарами (минус взял с шпильки, где масса эбу). Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель, напряжение на реле стало 14, но на бортовике оно не меняется. Что не так делаю..?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): Что не так делаю..?
Скорей всего, всё не так....
Относительно каких точек твой бортовик меряет напряжение? Относительно каких точек меряешь тестером ты? Твой тестер/бортовик прошли проверку в ЦСМ?
Я понимаю, что я сейчас до "копеек" докапываюсь, но и ты до десятых долей докопался, а здесь уже встает вопрос о качестве средств измерения и равенства точек контроля.
Поясняю... в одной и той же точке контроля бортовик кажет условно 12,7 Вольт, а подключённый в эту же точку мультиметр кажет 12,9 Вольт...
Вопрос - кому верить?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Бортовик берет данные с эбу по к линии, сейчас попробую проверить уже с помощью обд. Модель мультиметра dm-10, внесен в госреестр
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Я провел и + и - с акб на реле и на шпильку массы эбу напрямую, но напряжение на эбу не меняется, что по обд, что по бортовику.
На эбу 13.2 вместе с фарами показывает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Бортовик берет данные с эбу по к линии, сейчас попробую проверить уже с помощью обд.
Нет необходимости... В К-линию ЭБУ "выплёвывает" одну и ту же инфу, что для бортовика, что для сканера ОБД.
Важней точка контроля напруги. В твоём случае ЭБУ контролирует напругу по проводу коммутируемого (т.е. после замка зажигания) проводу. Что сиё означает? А то, что ты можешь бросать какие угодно "возжи" мимо замка зажигания (как ты и сделал
Predator57 писал(а):Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель
), контроллер ЭБУ на это не отреагирует от слова совсем никак.
И, есно, он тебе покажет ровным счётом никак не изменившуюся напругу.
Вот тут уже как раз тот случай, когда нужно "тыкаться" по конкретным точкам внешним мультиметром и искать место конкретного "просада".
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
На распиновке эбу, увидел что там две массы, может быть вторая масса плохая? И где она, чет никак не найду в интернете
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
NAUexx писал(а): А то, что ты можешь бросать какие угодно "возжи" мимо замка зажигания (как ты и сделал
Predator57 писал(а):Провел плюс с акб и засунул в контакты где предохранитель
), контроллер ЭБУ на это не отреагирует от слова совсем никак.
И, есно, он тебе покажет ровным счётом никак не изменившуюся напругу
Не совсем понял почему он не реагирует на проведенные провода.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я уже не знаю куда мне тыкать этими щупами..
Может сопротивление померить в нагрузке от замка зажигания до реле
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):На распиновке эбу, увидел что там две массы,
А так и должно быть. Одна масса - масса датчиков (ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ...), т.е. сигнальная масса.; другая - силовая масса, т.е. масса исполнительных механизмов (ИКЗ, МЗ, БН, карлсона СОД...).
Вот их КАТЕГОРИЧЕСКИ нужно развести/отделить... хотя, казалось бы, а в чём прикол? А прикол есть... и очень серьёзный... Ну, про это тут только ленивый коленки не сшибал.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Predator57 писал(а):Не совсем понял почему он не реагирует на проведенные провода.
Потому, что, несмотря на все твои "броски", в точке контроля напряжение для ЭБУ не изменилось.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
А где конкретно эта точка напряжения? На замке зажигания?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):А где конкретно эта точка напряжения? На замке зажигания?
Нет, не на замке... но через него. Она конкретно на соответствующем пине в разъёме ЭБУ (при условии идеальных масс ЭБУ).
Смотри распиновку своего ЭБУ, куда там приходит сигнал с ЗЗ о включении.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Predator57, я ещё пока до конца не одуплил, но что-то есть у меня ощущение, что мы вообще не там роем источник твоих проблем...
Надо протрезвиться.... искупаться в ледяной воде и... заново всё одуплить.
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
С зз провод же идет на реле и потом оттуда на эбу? Или я ошибаюсь? Судя по схеме, питание после главного реле идет, если точка напряжения на пине эбу, почему игнорирует мой провод с + от акб?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Чет я туплю уже сильно. Точка напряжения на пине эбу, но мои колхозные методы в виде проводов от акб игнорирует. Когда я тыкнул плюсом в контакты на зз, напряжение поднялось на 0.3, но все равно мало конечно же
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): зз провод же идет на реле и потом оттуда на эбу?
Не... не так... На ЭБУ приходят 2 плюса... Один - неотключаемый, постоянный, т.е. прямо с аккума через предохранитель.
Второй - коммутируемый, т.е. после ЗЗ, по которому ЭБУ понимает, что нужно "просыпаться" из спячки и запускать соответствующие алгоритмы работы (диагностику, рабочие режимы).
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Так, понятно. Какой из них силовой? Который постоянный?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а): Какой из них силовой? Который постоянный?
А что за ЭБУ у тебя?
В профиле ничего не прописано.... Отсюда и будет понятно, на каких пинах и чего искать.
Кстати, то, о чём ты говоришь, так это не "силовой" плюс... Он как раз "дежурный". Силовые плюсы он подключает только после того, как ты включишь ЗЗ в положение "Вкл. ЗЗ", т.е. когда на ЭБУ придёт команда с ЗЗ о том, что водятел захотел запустить мотор.
Вот только после этого в ЭБУ начнут запускаться соответствующие алгоритмы. До этого момента твой ЭБУ находится под постоянным ДЕЖУРНЫМ питанием, как твой телик в квартире... Щёлкнул пультом/включил зажигание - устройство ожило!
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Вроде писал, может не в этой теме. Сейчас стоит январь 7.2, распиновку смотрю 7.9.7, ибо стоял он
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Сейчас стоит январь 7.2, распиновку смотрю 7.9.7, ибо стоял он
Так в профиль то внеси соответствующие данные... в чём проблема то?
Далее... Распиновка Я7,2 и М 7.9.7 одинакова. Тебе подсказать, как её найти, или сам одолеешь сей несложный квест?
Вроде взрослый дядька уже на форуме...
Есичо, так... для ориентации... то пин №12 - вход неотключаемого питания на ЭБУ (дежурка); пин №13 - вход питания после ЗЗ (сигнал для "просыпания" ЭБУ).
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
В схемах и распиновках к счастью разбираться я умею, благодарю. В данный момент у меня на зз идет толстенький провод напрямую от акб, просто в штекер затолкал, залил клеем и оставил так на время. При замере мультиметром на штекере зз 13.8 при вкл фарах. То есть меньше, чем на акб все равно, а на эбу еще меньше. Мерил еще сопротивление на предах эбу и зз - значение скачет, около 100ом (могу ошибаться, на мультиметре вроде выставлял 20ом)
Из всех моих действий, напряжение на эбу меняется только в том случае, когда к зз контачу еще провод питания, немного увеличивается.
Тут я уже в тупике, в голове бардак, единственная мысль, это провести от зз провод к реле, если в этом есть смысл
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Так...не мельтеши!
Я щас вообще ничего не понял...
Predator57 писал(а): При замере мультиметром на штекере зз 13.8 при вкл фарах. То есть меньше, чем на акб все равно
А на АКБ то в этот момент сколько?
На "входной" клемме ЗЗ должно быть столько же.... разница должна быть в сотых...и уж точно никак не в десятых.
На шпильке "+В" гены клеммы точно хорошо контачат?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Predator57 писал(а):Померил напряжение на реле, показывает 13.7 с вкл фарами (минус взял с шпильки, где масса эбу).
Ну и в чем проблема?
ЭБУ при таком напряжении работает штатно.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
Predator57 писал(а):Мерил сопротивление на предах эбу и зз - значение скачет, около 100ом (могу ошибаться, на мультиметре вроде выставлял 20ом)
1
100 Ом в автомобильной проводке это
почти обрыв провода.
2 У мультиметра нет предела измерения 20 Ом! По крайней мере у широко доступных.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nobius писал(а):1 100 Ом в автомобильной проводке это почти обрыв провода.
Согласен... какой-то странный цифирь озвучен.
Nobius писал(а):У мультиметра нет предела измерения 20 Ом! По крайней мере у широко доступных.
Не чипляйся...
Наверняка там был предел "200"...
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 388
Авто: 21083 /карб /8кл
NAUexx писал(а):Не чипляйся...
Дык, он привел 2 цифры и обе левые. Тогда какой смысл их постить и тем более что-то спрашивать?
Predator57
На форуме 1 год
Сообщения: 61
Авто: Priora 16v 2007
Пока возился с главным реле, заметил что сильно греется провод на реле бензонасоса, а конкретнее тот, что идет от предохранителя к реле. Менял предохранитель, не помогло, контакт на первый взгляд нормальный, что можно с ним сделать? Пытался вытащить клеммы, не получается, думал провод поменять и клеммы посмотреть
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Predator57 писал(а):Пока возился с главным реле, заметил что сильно греется провод на реле бензонасоса, а конкретнее тот, что идет от предохранителя к реле. Менял предохранитель, не помогло,
А как могла помочь, в данном случае, замена предохранителя?
Predator57, ты только не обижайся, но, походу, твоих навыков в поисках повреждений в электропроводке явно не хватает.
Пока не спалил машину обратись к грамотному автоэлектрику.
Подсказка: если провод к нагрузке (бензонасосу) греется, то ни предохранитель, ни цепи до него не виноваты!
Не чуди! Ищи "подсадку" на массу после предохранителя на БН! Ещё раз - автоэлектрика грамотного найди, пока не пыхнул.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы