Страница 1 из 1
Антон56
Всем доброго времени суток! Нужна помощь, досталась от отца машина, Калина 111740 2011 года, ЭБУ Бош 17.9.7(1), прошивка В574СВ02, дк1 отключен, дк2 в работе, двигатель 1.4 16 клапанов, Е-Газ. Проблема такая, завожу машину, заводится с пол-оборота, работает двигатель хорошо, но, стоит прогреться до 90(+/-) градусов, обороты начинают плавать примерно от 750 до 1200. При движении, если держать педаль газа стабильно, периодически дергается. Так как эта проблема давольно давно, опен диаг включен всегда, ошибок нет, но если сделать принудительный «сброс ошибок», либо заглушить и снова завести, двс работает ровно и рывков нет. Всё это происходит только на прогретом двигатели. Параметры эбу начинают скакать все как сумашедшие, начиная с «напряжения батареи и до самого низа» в опен диаг. Что делалось: менял дросель, дмрв, форсунки новые, катушки тоже новые поставил, жгут проводки на катушки и форсунки тоже обновил, датчик коленвала новый как и разъем, датчик фаз поменян вместе с разъемом, КПА новый, подсос воздуха был, устранил, прокладки под впускным ресирвером поменял, пропусков нет, свечи новые, давление в топливной рампе 4 очка. Топливный фильтр менялся тысячи 3-4 назад, сетка на насосе чистая. Был пару дней у диагноста, проверил все с помощью сканматика, прокатились, ничего не увидел критичного, все в норме, проверил катушки-работают отлично, зазор на свечах проверил, газоанализатором просмотрел всё. Единственное что сказал: дк2 стоит на месте 0,460 показания. Немного позже начались провалы, диагност посмотрел, сказал что напряжение проседает аж до 10,5В. Сказал смотри генератор, я приехал, снял генератор, заменил диодный мост и регулятор напряжения, зачистил все массы какие имеются в салоне и под капотом, плюс генератора и аккума тоже зачистил. Не помогло, в итоге все так же плавают обороты. И еще когда заводишь машину, немного времени проходит, показания датчика напряжения кислорода 1 неизменно 0,46в а второй ДК от 0,46в доходит до 1,27в, не пойму почему, померял напряжение на разъеме ДК между выводами А и С у меня аж 1,86в а должно быть 0,45-0,47вольт(смотрел по интернету как мерить и сколько должно быть). Что может быть? Уже не знаю из за него или нет? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!
т808
Антон56 писал(а):

дк1 отключен, дк2 в работе


Видимо наоборот?!
Антон56 писал(а):

Что может быть?


Попробуй подменить ДМРВ заведомо исправным.
Антон56 писал(а):

Калина 111740 2011 года, ЭБУ Бош 17.9.7(1)


Это лучше в профиль занести.
Антон56
т808 писал(а):

Антон56 писал(а):

дк1 отключен, дк2 в работе


Видимо наоборот?!

Да, прошу прощения, писал на скорую руку ошибся!
Антон56 писал(а):

Что может быть?


Попробуй подменить ДМРВ заведомо исправным.

Щас попробую еще один поставить, лежит в гараже. Но не факт что он исправный, 100% исправного пока нет к сожалению.
Антон56 писал(а):

Калина 111740 2011 года, ЭБУ Бош 17.9.7(1)


Это лучше в профиль занести.


Я здесь новичок и пока не разобрался ещё, что к чему, подскажи как это сделать? Из сообщения вырезать и вставить в свой профиль?
т808
Антон56 писал(а):

как это сделать?


Вверху страницы нажимаем "Профиль" и в графу "Авто" вносим эти данные.
Антон56 писал(а):

Я здесь новичок


А цитату полностью приводить не нужно.
Выдели необходимую фразу и слева в профиле нажми цитировать.
Антон56
Антон56 писал(а):

Что может быть?


Попробуй подменить ДМРВ заведомо исправным.

Заменил, с ним еще хуже, хотя фирмы бош частотный, который стоял, побрызгал очистителем ДМРВ, поставил, завел, работала минут 15-20, поехал прокатнулся, вроде пока ни рывков ни плавающих оборотов!

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Еще когда заводишь на холодную, заводится идеально, двигатель можно сказать шепчет, но пляшет напряжение батареи в пределах 10,6-14,5 вольта, длительность импульса впрыска-2,54 сек, фактор высотной коррекции 0,88; и текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива 1,00. Получается дк1 висит в показании 0,46в, не должно же быть так?
т808
Антон56 писал(а):

пляшет напряжение батареи в пределах 10,6-14,5 вольта


Напряжение необходимо смотреть на клеммах АКБ,либо шпильке генератора.
Антон56
т808 писал(а):


Напряжение необходимо смотреть на клеммах АКБ,либо шпильке генератора.



Смотрел и на акб и на шпильке, в основном 14,4 вольта, но иногда просадка бывает 12 с копейками.
т808
Антон56 писал(а):

фирмы бош частотный


Я в курсе,что намного надежнее и долговечней аналоговых,
но за 13 лет и ему может поплохеть.А вот мыть датчик категорически не рекомендую!!!
Антон56 писал(а):

на акб и на шпильке, в основном 14,4 вольта


Очень неплохо.
Антон56 писал(а):

иногда просадка бывает 12 с копейками.


При исправной АКБ и разумной нагрузке это почти невозможно даже если генератор чудит.
Антон56
т808 писал(а):


А вот мыть датчик категорически не рекомендую!!!




Да я знаю что нельзя, просто уже не знаю, что это может быть, долгое время с этим борюсь! Решил все таки попробовать!

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

т808 писал(а):

невозможно даже если генератор чудит.



Да генератор, снимал, разбирал, диодный мост поменял, регулятор напряжения, кинул силовой дополнительный провод на плюс акб. Возможно щуп отходил от шпильки генератора, вот и просадки были, там не удобно поддазить!
т808
Антон56 писал(а):

Возможно щуп отходил от шпильки генератора


В таких случаях на щупы крокодилы одевают,но напряжение к твоей проблеме отношения не имеет.
Антон56
т808 писал(а):

к твоей проблеме отношения не имеет.



Тогда что же это, работает ровно и резко бах, и начинает плавать обороты и тока на горячий движок. Могу скриншоты с опен диага скинуть, может поможет, можно же?
NAUexx
Антон56, про напряжение тебе уже сказали...
Едем дальше...
Антон56 писал(а):

Получается дк1 висит в показании 0,46в, не должно же быть так?


Если он "живой", то да, так быть после прогрева не должно. Проверяй проводку от разъёма ЭБУ до разъёма УДК (ДК1) или подменяй ДК заведомо исправным.
Далее...
Антон56 писал(а):

дк1 отключен, дк2 в работе,


Такого быть не должно, должно быть наоборот.
Кроме того, как отключён ДК? Физически снят разъём или в прошивке?
То, что обороты начинают плавать именно с прогревом как раз и говорит о том, что система пытается начать регулироваться по обратной связи, т.е. по ДК. Но у неё не получается, т.к. с УДК не поступает вменяемых показаний. Кроме того, поищи дырку в выпуске до ДК1, очень похоже на подсос.
Ну и эта... правила форума почитай, особенно п.п. 2.2.1. Wink Там про запрет создания тем-баянов... Если что, то про плавающие обороты тем тут предостаточно. Тебе всего то лишь надо было поиском по форуму найти любую из них, почитать (может в ней уже бы и нашёл ответ) и спросить в ней, а не плодить персональный баян.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Антон56 писал(а):

Тогда что же это, работает ровно и резко бах, и начинает плавать обороты и тока на горячий движок.


Ещё раз... До того момента, пока двигатель не прогрелся до определённой температуры ДК1 не участвует в работе, его показания не учитываются системой, а смесь берётся из калибровочных таблиц.
При достижении температуры начала регулирования по ДК система уже начинает лить по ДК... а с него идут неадекватные показания. Вот она (система) и плавает, потому, как не знает, какую смесь приготовить.
Это так... по рабочекрестьянски, на пальцах... На самом деле всё гораздо сложней.
Антон56
NAUexx писал(а):

а не плодить персональный баян.


Извиняюсь, темы многие смотрел, и делал/менял что говорили, но без результата! В следующий раз, буду внимательнее!

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

NAUexx писал(а):

как отключён ДК?



Получается да, в работе дк1, а дк2 только разъем подкопотом! И в прошивке он тоже отключен!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

NAUexx писал(а):

На самом деле всё гораздо сложней



Получается нужно менять дк!? Мне на диагностики мужик сказал, что показания не меняются как было так и есть 0,460. Могу ли я скриншоты скинуть сюда как то?
NAUexx
Антон56 писал(а):

Получается нужно менять дк!?


Я такого не говорил... Я говорил - "Подменить ДК". Это означает, что надо поставить ЗАВЕДОМО исправный ДК... не новый из магазина, а ЗАВЕДОМО исправный (с машины, у которой к нему нет вопросов, или из подменного фонда вменяемого диагноста,... если он вменяемый, то у него таковой должен быть для подобных случаев)
Антон56 писал(а):

Мне на диагностики мужик сказал, что показания не меняются как было так и есть 0,460.


А этот мужик чо-нить предпринял, чтоб ситуацию "просветить"? Нет? Не езди к нему больше, это - шарлатан, а не диагност. Он, хотя бы, проводку до ДК проверил? lol1
Антон56 писал(а):

Получается да, в работе дк1, а дк2 только разъем подкопотом! И в прошивке он тоже отключен!


Самый хреновый вариант отключения... Pardon
Походу, у тебя издох катализатор... Его выбили, вставили так называемый пламягаситель и... пошли по пути "наименьшего сопротивления", т.е. тупо отключили ДК2 в прошивке, что не есть гуд.
Правильней, в этом случае, надо было бы раскошелиться на обманку для второго ДК и оставить прошиву как есть. supercool
Грамотно исправить прошивку с Е4/3 (работа с двумя ДК) на Е2 (работа с одним ДК) могут единицы из тюнерастов, стОит это гораздо дороже, чем обманка. Шибко сомневаюсь, что прошивку твою правил один из них. Сто пудей второй ДК отключал какой-нить прыщавый юнец с ноутом и дешманской прогой для корректировки прошивок. supercool facepalm
Антон56 писал(а):

Могу ли я скриншоты скинуть сюда как то?


Да конечно можешь... правила здесь.
Да только нет в этом необходимости... зачем зря форум грузить...
Лично я и так знаю, что я там увижу. Pardon
И давай уже будем последовательны. lol1
Тебе задали вопрос про напряжение на клеммах АКБ или шпильке генератора... Я так вменяемого ответа и не увидел. Pardon
Оно (напряжение) там проседает или нет? lol1
Антон56
NAUexx писал(а):

Оно (напряжение) там проседает или нет?



Померил еще раз нет, ни на акб ни на шпильке генератора просадок не было! Только по опен диагу пляшет напряжение!
NAUexx
Антон56 писал(а):

Только по опен диагу пляшет напряжение!


Два варианта:
1. Обнови диагностическую прогу и/или адаптер.
2. Проверяй качество питания, приходящего на разъём ЭБУ.
Антон56
NAUexx писал(а):

Антон56 писал(а):

Только по опен диагу пляшет напряжение!


1. Обнови диагностическую прогу и/или адаптер.



Пробывал и другую программу и через ноутбук с помощью vag com адаптера, так же напряжение пляшет!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Антон56 писал(а):

Только по опен диагу пляшет напряжение!



2. Проверяй качество питания, приходящего на разъём ЭБУ.



Проверить какое напряжение приходит на каждый пин ЭБУ?
т808
Антон56 писал(а):

Проверить какое напряжение приходит на каждый пин ЭБУ?


Не на каждый пин!
А постоянное питание,питание запуска и массу ЭБУ.
Антон56
Прошу прощения за задержку, уезжал по работе!
Попросил друга, он по лучше меня шарит в электрике, проверил питание ЭБУ, запуска все есть, массы ЭБУ я перенес до этого, а то они находились в таком месте, что пол машины надо разобрать, еще проверил утечку тока между шпилькой генератора и плюсом акб, устранил, убрал старые провода с генератора и кинул новый силовой провод и массовый тоже заменил. Просадок больше нет, но проблема так и осталось! На днях завёл машину и поехал по делам, выскочили 2 ошибки: 1. Р0340-датчик положения распределительного вала А (Блок 1 или один датчик) неисправен; 2. Р0561 Бортовое напряжение нестабильно. Вторая ошибка выскакивает не часто, но временами. По первой, у меня один датчик стоит на авто, и два лежали в гараже, новые один Калуга, второй не помню фирмы какой, ставил оба чек зажигается примерно через 2-3 секунды после запуска авто. Скидываю через прогу, чек гаснет, но ошибка в программе появляется снова. Скинул разъем, проверял напругу на разъеме, 3 пина; сигнальный, плюс и масса, вопрос на плюсе какое напряжение должно быть? Такое же как на аккуме а на сигнальном на 1-2 вольта меньше? У меня на плюсе 4.62в а на сигнальном 3.56в, где то коротит, обрыв в цепи? Хотя я тока электро дроссель заменил!?

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Лог к сожалению я не смог сделать со сканматика,м но может хоть это поможет!Но видео с телефона скину. Это когда начинают плавать обороты в программе "Параметры ЭБУ"

Добавлено спустя 54 секунды:

И каналы АЦП

Screenrecorder-2024-07-18-15-44-58-447.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: Screenrecorder-2024-07-18-15-44-58-447.mp4
Размер файла: 47.65 MB
Скачано: 77 раз(а)
Screenrecorder-2024-07-18-15-44-34-812.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: Screenrecorder-2024-07-18-15-44-34-812.mp4
Размер файла: 7.09 MB
Скачано: 35 раз(а)
NAUexx
Антон56, рекомендую думать, прежде чем тут что-то писАть... Wink
Антон56 писал(а):

проверил утечку тока между шпилькой генератора и плюсом акб, устранил


Какую ты там утечку проверял и устранял? Между клеммой "+" аккума и шпилькой "+В" генератора должно быть в идеале КОРОТКОЕ замыкание! Wink
Антон56 писал(а):

на плюсе какое напряжение должно быть?


Напряжение батареи, т.е. не менее +12 Вольт.
Антон56 писал(а):

....а на сигнальном на 1-2 вольта меньше?


Это будет зависеть от того, в каком положении датчик. Оно там меняется от положения датчика от 0,5 Вольт, до 0,9хнапряжение питания, т.е. 0,9х12 Вольт. Встань мультиметром на сигнальный провод с ДПКВ и покрути вал, сам всё увидишь. supercool
Антон56
NAUexx писал(а):

рекомендую думать, прежде чем тут что-то писАть...



Я извиняюсь, не правильно вырзился, да, проверял на замыкание, еще раз повторюсь, я не силен в электреке, но стараюсь-учусь! Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

NAUexx писал(а):

Напряжение батареи, т.е. не менее +12 Вольт.




Вот, скажите мне, пожалуйста, нет на плюсе +12вольт и на сигнальном тоже менее 5 вольт, точные цифры не помню. где то коротыш или что? Скажи пожалуйста, как проверить, как прозвонить правильно, что нужно сделать чтобы было напряжение на колодке? Возможно из-за этого вся пляска!!! bboyan
NAUexx
Антон56 писал(а):

нет на плюсе +12вольт


А зажигание при этом было включено?
Антон56
NAUexx писал(а):

было включено?




И при включённом и при выключенном, даже при заведённом двигателе пробовал, вообще можно сказать нет напруги. Попробовал кинул напрямую на разъем питание с акб, проверил, плюс есть и на сигнальном проводе 8 вольт появилось. Завел поездил немного, не было рывков, хх не плавают, двигатель работает ровно..... Но.... До того как все делать, на панели приборов загорелся аккумулятор (ехал с магаза домой) и резко троение и выдает ошибки, низкое напряжение, множественные пропуски зажигания, пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Завтра я посмотрю плотность, может подсел аккумулятор. Вопрос, может ли из за низкого напряжения быть пропуски?
NAUexx
Антон56 писал(а):

Вопрос, может ли из за низкого напряжения быть пропуски?


Не то, что могут, а и будут.
А теперь смотрим:
Антон56 писал(а):

ни на акб ни на шпильке генератора просадок не было! Только по опен диагу пляшет напряжение!


Напряжение на пине №16 разъёма Х1 ЭБУ проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы