Страница 163 из 199
Olegan-TLT
Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.

Добавлено спустя 36 секунд:

Эх и дурак этот пришибок facepalm
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Turner писал(а):


Едешь ты 100. На кетайской 2.0 турбе олегана это около 1800. Момент максимальный. 350-375 или скока там у дарго допустим ньютонметров. Чуть волосок на педаль газа упал - машина прям сразу едет моментально сразу набирает скорость не меняя передачу при этом! Это самый кайф, нет рывков, переключений, задержек - тронул педальку машинка отреагировала момертально ускорением.


Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо. Нету никакой турбоямы. ...


Это ты, мразь, больной пришибок.
На твоём какашечном Дарго турбояма есть. Она побольше чем на какашечных ВАГах. И точно больше чем на нормальных турбоВАГах.
Olegan-TLT
Про рапид вообще не стоит говорить. Рапид - это другое (С). Наряду с октавией А7. Конечно хуже Рапида едет Дарго.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо



Дак он в своем выдуманном мире живет, кроме октавии 1,6 поди ни на чем не ездил, плодоносит скудоумием среди взрослых людей, доказывает что земля имеет форму тетраэдра hehe
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.

Добавлено спустя 36 секунд:

Эх и дурак этот пришибок facepalm


Это ты дурак, рехнувшийся псих.
Докажи что на Дарго турбоямы нет.
Докажи что куча отзывов что она есть - врут.

Добавлено спустя 49 секунд:

Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо



Дак он в своем выдуманном мире живет, кроме октавии 1,6 поди ни на чем не ездил, плодоносит скудоумием среди взрослых людей, доказывает что земля имеет форму тетраэдра hehe


Клеветник, не выдумывай ещё враньё на враньё.
Докажи что у Дарго нет турбоямы.
Мир свихнувшихся наркоманов это как раз у вас, где у Дарго якобы нет турбоямы.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Июля 2024 17:15), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Покажите отзывы (даже не кучу, а несколько хотя бы) где про турбояму на Дарго. Дерзайте, отцы Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Покажите отзывы (даже не кучу, а несколько хотя бы) где про турбояму на Дарго. Дерзайте, отцы Smile


pst
Ты ещё не доказал что ВАГ в стране не продаётся новым. И что до 1978г все автомобили были на шкворнях.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Про рапид вообще не стоит говорить. Рапид - это другое (С). Наряду с октавией А7. Конечно хуже Рапида едет Дарго.


Рапид 9,7 сек до сотни. Рапид-2 9,2
Твой полноприводный Дарго 10 сек до сотни.
Да, Рапид едет быстрее.
Olegan-TLT
Ну вот и поговорили, вот и отзывы. Только так вы визгуны и могете.
Turner
Otto Frija писал(а):

На твоём какашечном Дарго турбояма есть



Покажи график момента с ямой у мотора дарго. Он до 1500 едет как обычный 2.0 атмо, а потом наступает ровная полка момента 350 или скока там у него думаю примерно до 4500, потом момент идет на спад а мощность тыщах на 5500 максимальная.

Жижа ты че дурик графики не смотришь ваще чтоль? Щас такие карты топливные делают абсрлютно все - восходящая линия на максимум момента к 1500-1800 потом полка и потом нет смысла крутить за 4500-5000, абсолютно дизельные характеристики у современных бензинок турбо. Еще и фазовращатели немного помогают сгладить полку. Абсолютно ровнейшие графики момента, безо всяких ям.

Ямы были у эволюшена 6го, дурилка ты, с огромной улиткой которая ниже 3500 не раскручена была и никак не помогала. И вот валишь ты ты по спецучастку, и провалился ниже зоны 3500-5000, и все болид не валит, от ето турбояма.

Блин жижа, ты какой то нервный очень и недалекий.
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

На твоём какашечном Дарго турбояма есть



Покажи график момента с ямой у мотора дарго. ...


pst
Дубина, на графике момента НЕ БЫВАЕТ турбоямы.
И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Поразительно тупой у нас Turner.
Вообще не понимает слов, которые применяет.
pst

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Turner писал(а):

...
Жижа ты че дурик графики не смотришь ваще чтоль?


Ой держите меня семеро!
63
Ну и идиот!
Olegan-TLT
Так тестдрайв вам в помощь. А потом пишите, визжите. Тут выше ссылка на замеры разгона Дарго проф аппаратурой. 8,3 до сотни.Это очень резвый бегемот. По паспорту у омоды с5 полнопривод- 8,6 до сотни. Но по факту они с дарго сильно разно едут. Омоду надо крутить.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Так тестдрайв вам в помощь. А потом пишите, визжите. Тут выше ссылка на замеры разгона Дарго проф аппаратурой. 8,3 до сотни.Это очень резвый бегемот. По паспорту у омоды с5 полнопривод- 8,6 до сотни. Но по факту они с дарго сильно разно едут. Омоду надо крутить.


Ну ты напиши на завод, пусть с 10 сек исправят на 8,3.
Всё равно ты врунищка и он НЕ едет как большекубатурники.
У него и турбояма и 2 секунды тупления в паре пародией ДСГ.
Turner
Otto Frija писал(а):

Дубина, на графике момента НЕ БЫВАЕТ турбоямы.



Как это не бывает. Большая турбина раздувается к 3000-3500. Маленькая к 1500. Вот у мотора с большой турбиной все что ниже 3500 это турбояма. Ездить спокойно невозможно.

Культпросвет для жижы.

На современные двигатели ставят небольшие турбинки, которые начинают выдавать свои 0.5-1.0 давляка на низких оборотах. Машинка едет сразу хорошо, в городе очень удобная, на трассе на высшей передаче едет прекрасно не переключаясь. Но при этом конечно потухает быстрее, если ехать быстро.
Это моторы вага 1.4, 1.5, 2.0 и моторы чери, хаваля, джили. Никаких турбоям ни у кого из них нет, ибо ниже 1500 обороты при нормальной езде редко падают, на холостых стоишь, надо ехать нажал - уже 2000 минимум.

Можно поставить огромную турбинус большим давляком, ток она тогда начнет раздуваться тысяч с 3, с 3,5. Ездить в гонках - хорошо, ездить по гражданке - постоянная турбояма и провал в динамике.

Поетому ставят 2 турбинки - маленькую для низких оборотов и большую для высоких. Такие машинки очень хорошие, ток стоят дорого, ибо это или бнв или тоета лендкрузер 300.

Жижа, ты кому тут хочешь доказать шо ты дурак? Это итак все знают.
Olegan-TLT
Из того что еще пробовал - Мурано 3,5, старообряд середины или перв половины 10-х годов. Он может и чуть шустрее, чем Дарго. Но такое - нюансы. А вот хааает бенз он по взрослому. Ну сильно шустрее- так у товарища рейндж мама чача 11 гв. Но это совсем другая история. Тестдрайв же бесплатный. Правда некоторым голову подлечить, а потом уж тесты. И ввеживайтесь на здоровье.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

У хавал дарго по паспорту заявлено 9 сек до ста, а не 10. Но там хитровато- для рф прошива с заниженными мощностями и моментом (чтоб меньше 200 сил было). По факту- разница с Тугелой 240 или сколько там сил в динамике- тоже на уровне нюансов.
Turner
Да дарго не очень шустрый, у него всего 190 сил, шустрость то силами лошадиными меряется.

Другое дело конфорт езды и вот именно чуйство того что под пидалькой чуть коснись пальчиком - и всегда чето есть, от это моментом меряется.

Жижа просто ну блин как дети родителей скуфов не понимают, так и он остался где то в эре неандертальской. Все судит категорично, истерики закатывает изза секунды в разгоне, или там не знай изза чего то еще.

А по факту у всех кетаещ щас моторчики от 1.5 литров белджи трехгоршкового до 3.5 литра у танка 700 нового - турбированные так что содраны с лутьших моторчиков вага, и едут они все прекрасно без всяких турбоям. Конечно если коробка автомат а тем более зф как на танке 300 или нормальный айсин как на монжаре, то еще больше кайфа. Но и роботы неплохо едут, никаких страданий, турбоям пресловутых нет и в помине, точно так же как их и не было на ваговских кодьяках например 1.4 или 2.0.

Жижа, успокойса и купи уже себе кетайскую кодьяк или тигуан по цене кетайского танка 700. Это тебя устроит, переплатить за бренд в 2 раза, собранный условно говоря на одном заводе. Ток танк 700 дает на рота лексусу лх600 и бмв х7, а кетайская тигуана - чепушильская погремушка.
Olegan-TLT
По факту мне и необходимости нет и врядли будет проверять этот разгон до ста на хавале, разгоняясь с остервенением. Да я и пробовал то с места в упор пару раз. А в обычной езде - не надо. Комфорт, слегка нажимаешь, а она едет уверенно. По двухполоскам, где резко обогнать, я не езжу. Город и обоасть опоясали автобанами. Также по фпкту у меня скорости одинаковве, что на тухло ниве, что на современном хаавале. И та, и другая устраивают.
Я с оказией попробую на Дарго заехать тлт-сызрань, чтобы средняя по автобану вышла 130-140 в час. Пол часа до Сызрани. Так, для прикола. Вот на ниве так попробовать не вариант.
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И для достижения такой средней и 180 ехать не надо по этой новой дороге. Так, 150-160. Не ахти какая гонка. Бензинчику правда подожрет поболее, но это ерунда.
Turner
Otto Frija писал(а):

Всё равно ты врунищка и он НЕ едет как большекубатурники.
У него и турбояма и 2 секунды тупления в паре пародией ДСГ.



И никому это не мешает кроме жижы с нервной системой положенной на иголки от спидозных шприцов hehe

Чуть што - жижа вопиёт - яка несправедливость, обман, заговоры и попытка украсть наш автомобиль ваг!!! А по факту жижа что? Ваш ваг проссал момент и все гении смотали в кетай за длинным юанем, ваш ваг поссал на гейропку с пиндосскими негритосами и ушел в кетай. И делает очень, очень слабые подобия под настоящие кетайские автомашинки которые нравятся кетайцам и стремительно теряет свою долю на кетайском рынке. И еще при этом умудряется вырученное бабло сливать в гейропке и америке. Помре ваш ваг вскорости жижа жижевич, зря впрягаетесь, вы обдристамшись hehe
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Дубина, на графике момента НЕ БЫВАЕТ турбоямы.



Как это не бывает. Большая турбина раздувается к 3000-3500. Маленькая к 1500. Вот у мотора с большой турбиной все что ниже 3500 это турбояма. Ездить спокойно невозможно.

Культпросвет для жижы...


Культпросвет для двух идиотов: там два фазовращателя полку момента делают, не только поворотные сопла, именно поэтому там и нет милого вашему сердцу классического графика турбоямы. Зато есть самая натуральная турбояма внизу, что и не даёт оному дермищщу "ехать как большекубатурники".
И запаздыывание 2+ секунды там разумеется есть, и вы разумеется врёте что его нет.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Всё равно ты врунищка и он НЕ едет как большекубатурники.
У него и турбояма и 2 секунды тупления в паре пародией ДСГ.



И никому это не мешает кроме жижы с нервной системой положенной на иголки от спидозных шприцов hehe ...


Обоснуй, клеветник!
И я тебе не жижа, козёл.
mikal
Otto Frija писал(а):

У всех турбяма есть, у этих двух унылых клоунов нет.
Будто я на ТСай + ДСГ не ездил.


Клоун тут, походу, ты Pardon У меня тоже нет турбоямы на 2.0 ТСай. И на Кароке 1.4 тоже нет. Есть экопауза и заминка перед переключением вниз у тех кто в драйве ездит при резком нажатии педали при езде на высших передачах с небольшой скоростью. У тех кто спорт юзает нет ни паузы ни ямы.
И, как человек перед эти 9 лет ездивший на R6 3.2 подвержадаю, что атмосфера круче только с холостых. Вот например плавно упереться в бордюр, а потом залезть на него на почти холостых оборотах вот тут объём турбину нагибает. В остальном турбина рулит. Good

Последний раз редактировалось: mikal (21 Июля 2024 22:28), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой...


С твоей головой, рехнувшееся невежественное чмо.
Olegan-TLT
Так а можно все таки графики момента оборотов в студию? А то езжу, и получается как то наоборот. Ни запаздываний на 2 секунды, и никакой турбоямы. Едет с холостых очень уверенно. А оказывается отоночо. Отонокак.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

mikal писал(а):

. Есть экопауза и заминка перед переключением вниз у тех кто в драйве ездит при резком нажатии педали при езде на высших передачах с небольшой скоростью. У тех кто спорт юзает нет ни паузы ни ямы.


Ага, и на Дарго тоже самое. В режиме эко и нормал (который по умолчанию) есть лаг, но это экопауза, настройка педали. Стоит в спорт переключиться- пропадает. Но и без спорта - это просто вопрос привычки. И так и так валит.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

mikal писал(а):

Вот например плавно упереться в бордюр, а потом залезть на него на почти холостых оборотах вот тут объём турбину нагибает. В остальном турбина рулит. Good


Вот для таких случаев, как бордюр, езда с перепрыгом бордюра-препятствия с прицепом и прочего такого - удобнее всего Нива. На ней включаешь понижайку, и момента подводится к колесам плюс-минус столько же, сколько у турбовых моторов (ну оборотов чуть больше надо дать). Но существенный момент - ручная кпп. С ней это все (плавно-переезды-наезды-перескок препятствий) делается ловчее. Но это тоже вопросы привычки.
Otto Frija
График момента классичнейшего кубатурника, рядная шестёрка:

График момента ВАГ TFSI 2,0 путём измерений, народ форсировал:

Если по вашему 95% = 35% то вы точно клоуны. Тупые.
С паузой на разгоне тоже самое. На дутышах она есть, и на 2,0 тоже.
Olegan-TLT
Отоночо. Ваг получается с 2л обосранец, лаговые моторы делает. Самый зашибатый - это Рапид.
mikal
Otto Frija писал(а):

График момента ВАГ TFSI 2,0 путём измерений, народ форсировал:


Ты бы хоть читал что приводишь, а то у тебя дизель на схеме Smile По факту до 2000 оборотов и турбина едет тухло и при нажатии на газ переключает вниз. Поэтому и ездить надо в спорте там ниже 1700 обороты не падают в отличии от драйва где 1200-1300 норма. Вот тогда всё едет так как и должно ехать, а драйв это пресмыкание перед экологией Pardon
Olegan-TLT
Не ну двушка на Дарго реально почти с холостых едет. Похожие двушки- на Тугеле джили, на тигго 8 про макс. А чуть подкрутить чтобы поехала- это хавал ф7 ф7х, омода с5 и черри тигго 7 про макс.
Тигуан двушку давно пробовал, но как то также плюс минус как и Дарго. Я и на 180, и на 220 сил ездил. Кодьяк 1,4 - послабее.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы