Едешь ты 100. На кетайской 2.0 турбе олегана это около 1800. Момент максимальный. 350-375 или скока там у дарго допустим ньютонметров. Чуть волосок на педаль газа упал - машина прям сразу едет моментально сразу набирает скорость не меняя передачу при этом! Это самый кайф, нет рывков, переключений, задержек - тронул педальку машинка отреагировала момертально ускорением.
Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо
Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.
Добавлено спустя 36 секунд:
Эх и дурак этот пришибок
Да, вот так и есть. Чего пишет этот больной пришибок про турбоямы - мне неведомо
Покажите отзывы (даже не кучу, а несколько хотя бы) где про турбояму на Дарго. Дерзайте, отцы
Про рапид вообще не стоит говорить. Рапид - это другое (С). Наряду с октавией А7. Конечно хуже Рапида едет Дарго.
На твоём какашечном Дарго турбояма есть
На твоём какашечном Дарго турбояма есть
...
Жижа ты че дурик графики не смотришь ваще чтоль?
Так тестдрайв вам в помощь. А потом пишите, визжите. Тут выше ссылка на замеры разгона Дарго проф аппаратурой. 8,3 до сотни.Это очень резвый бегемот. По паспорту у омоды с5 полнопривод- 8,6 до сотни. Но по факту они с дарго сильно разно едут. Омоду надо крутить.
Дубина, на графике момента НЕ БЫВАЕТ турбоямы.
Всё равно ты врунищка и он НЕ едет как большекубатурники.
У него и турбояма и 2 секунды тупления в паре пародией ДСГ.
Дубина, на графике момента НЕ БЫВАЕТ турбоямы.
Всё равно ты врунищка и он НЕ едет как большекубатурники.
У него и турбояма и 2 секунды тупления в паре пародией ДСГ.
У всех турбяма есть, у этих двух унылых клоунов нет.
Будто я на ТСай + ДСГ не ездил.
...
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой...
. Есть экопауза и заминка перед переключением вниз у тех кто в драйве ездит при резком нажатии педали при езде на высших передачах с небольшой скоростью. У тех кто спорт юзает нет ни паузы ни ямы.
Вот например плавно упереться в бордюр, а потом залезть на него на почти холостых оборотах вот тут объём турбину нагибает. В остальном турбина рулит.
График момента ВАГ TFSI 2,0 путём измерений, народ форсировал:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы