Не ну двушка на Дарго реально почти с холостых едет.
По факту мне и необходимости нет и врядли будет проверять этот разгон до ста на хавале, разгоняясь с остервенением. Да я и пробовал то с места в упор пару раз. А в обычной езде - не надо. Комфорт, слегка нажимаешь, а она едет уверенно. По двухполоскам, где резко обогнать, я не езжу. Город и обоасть опоясали автобанами. Также по фпкту у меня скорости одинаковве, что на тухло ниве, что на современном хаавале. И та, и другая устраивают.
Я с оказией попробую на Дарго заехать тлт-сызрань, чтобы средняя по автобану вышла 130-140 в час. Пол часа до Сызрани. Так, для прикола. Вот на ниве так попробовать не вариант.
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
И для достижения такой средней и 180 ехать не надо по этой новой дороге. Так, 150-160. Не ахти какая гонка. Бензинчику правда подожрет поболее, но это ерунда.
там еще и москвич 3 был, он сдулся после 180 по жпс , а хавал уже к тому времени пыль глотал
Прикольно, буду с телефона маслать заводить-глушить. Финтифлюшка
А вообще прикольно. Больного из палаты выпускают или в интернет оттуда. Сколько всякого всего - шаровые опоры не такие,...
... А потом обана - график момента на дизельный мотор ) ....
Октавия а7 барабан эдишн с пластиковым рулем на 1.6 мпи всех уничтожит. Первым делом - психику жижы
1,6 эмпиай это реально сила. Это не ското ложь. Не гамно китайское. Это - немецкая мощь, орднунг, надежность. На таких авто ездят бюргеры.[/spoiler]
Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.
Добавлено спустя 36 секунд:
Эх и дурак этот пришибок
У всех турбяма есть
Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. ...
нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2 секунды
Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. Там все написано, какие опоры, кто когда Тот конструктив (который в общем то и сейчас применяется и выпускается) - изобретения моего отца....
...
Ну а как с графиками то? Это насколько безграмотные по бензомотору (что за классичнейший, что за объемны - 3 литра, 4 или 5, эти графики для разных моторов разные)...
). На ваговский мотор про турбояму - речь про дизельный ваг мотор. Бензотурба то где? ...
... И заминка пауза - да хоть на какой современной машине...
Ну на этих графиках черная кривая - основная (про Дарго). Все так и есть - на 1.5 тыс оборотов почти максимальный момент и есть. Ровная полка момента с 1.5 до 4 тыс оборотов. У ваговского турбо 1.4 - момента меньше. А турбояма то где, если с полутора тыс максимум момента?
Вот только ой вэй, за эти 2 секунды окно в соседнем ряду уже занято. Или ты а него вывалился, но не едешь и фактически подрезать более быстрый ряд.
Отвратительно.
Очень очень неудобно.
Известно всем пользователям ТСай +ДСГ.
в чем проблема купить многообъемный v6 (или сколько там нужно для счастья)? Зачем покупать ТиЭсАй + ДСГ? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы