Страница 164 из 199
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Не ну двушка на Дарго реально почти с холостых едет.


Она не едет, она вывозит. А едет после 2000 Pardon
Olegan-TLT
Ну можно и так сказать. Но вывозит зашибато. Я с бензопрадиком 4л разницы особо не заметил. Еще скажу про грейт волл моторы. Мне на хавале ф7х больше двушки мотора понравился двиг 1,5. Он лучше с холостых вывозит, хоть и по макс мощности слабее. Мотрр совсем другой, нежели 1,5 на джолионе.
Приятнее кодьяка 1,4 едет и омоды 1,6 полнопривода. Как раз изза лучшей тяги на низах.
Olegan-TLT
А вообще прикольно. Больного из палаты выпускают или в интернет оттуда. Сколько всякого всего - шаровые опоры не такие, витары, нивы диагоналки. А потом обана - график момента на дизельный мотор Smile) На дизелях то турбояма как раз есть. Они с холостых так равномерно не тащут. Но в 2 - 2.5 тыс - я бы сказал тащат. Только умрут в итоге дизеля на авто типа тигуанов и подобных. Бензо турбо их переиграли. А навороченные и дорогие- гибриды, электротема.
Turner
Октавия а7 барабан эдишн с пластиковым рулем на 1.6 мпи всех уничтожит. Первым делом - психику жижы hehe
Olegan-TLT
1,6 эмпиай это реально сила. Это не ското ложь. Не гамно китайское. Это - немецкая мощь, орднунг, надежность. На таких авто ездят бюргеры.[/spoiler]
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

По факту мне и необходимости нет и врядли будет проверять этот разгон до ста на хавале, разгоняясь с остервенением. Да я и пробовал то с места в упор пару раз. А в обычной езде - не надо. Комфорт, слегка нажимаешь, а она едет уверенно. По двухполоскам, где резко обогнать, я не езжу. Город и обоасть опоясали автобанами. Также по фпкту у меня скорости одинаковве, что на тухло ниве, что на современном хаавале. И та, и другая устраивают.
Я с оказией попробую на Дарго заехать тлт-сызрань, чтобы средняя по автобану вышла 130-140 в час. Пол часа до Сызрани. Так, для прикола. Вот на ниве так попробовать не вариант.
А это все больные аопли, турбоямы на современных бензинках - я хз что в голове у этих персонажей вертится, откуда они эту фигню черпают. Но это что то с головой.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

И для достижения такой средней и 180 ехать не надо по этой новой дороге. Так, 150-160. Не ахти какая гонка. Бензинчику правда подожрет поболее, но это ерунда.


да не надо пробывать фх7 не едет supercool на трассе ехал с ним рядом. после конца ограничения 70км в час хавал по левой полосе уехать от гранты не смог. Он сначала пытался меня по правой объехать я в лесой полосе пер. Я увидел дай думаю посмотрим как едет китай -тапку нажал и хавал сдулся. хуль тяжелый бегемот с полтоашкой объема.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

А что б олеган не писал что они не знали что с ними гоняются, там еще и москвич 3 был, он сдулся после 180 по жпс hehe , а хавал уже к тому времени пыль глотал
Olegan-TLT
Да Гранта пушка гонка Smile) Наверное может обогнать ф7 с полторашкой. Я же писал - меня гранта обгоняла, когда я на мазде сх двушке ехал. Я на тапку специально нажал, а гранта побыстрее Smile) Правда я кондер не выключил, спорт режим не включил. А полторашка ф7 - хрен нахрен что и сх5 двушка (узкоглазая мазда тяжелее той, что в первом кузове была).
Но мне на самом деле понравился ф7х с полторашкой. Он с самого низа тянет (как и на Дарго). Просто слабее мотор. Но за глаза там динамики. А вот бегемота Дарго кернаны объедет обычная Гранта.

Да хрен с ними с китайцами. Я вот патриот отечественного автопрома. На Ниве сегодня заправился, борткомп обнулил. И поехал неспеша домой. Город без пробок (но несколько светофоров и колец), потом трасса и поселок. Кондей выключен (похолодало). Расход - 8 литров на сто Smile) По трассе 80 ехал (отрезок 7 км). Кондер добавляет литр-полтора (чем сильней жара - тем больше добавляет). На Хавале тоже добавляет.


Но это так, прикола ради и замеров для. А обычная езда- нормально я на тапку на Тревеле давлю, 120 где можно и в городе шустро. И 8 литров расхода нету Smile) Зато в 11.5 -12 в жаришку есть. Ну и города большая часть.

Добавлено спустя 1 минуту:

CoolM писал(а):

там еще и москвич 3 был, он сдулся после 180 по жпс hehe , а хавал уже к тому времени пыль глотал


москвич сдулся. Хавал пососал. Это все понятно. Наказывать, надо их наказывать. И наказал ты их братан по всей суровости. Показал, кто на дороге хозяин.
Alexandr008
pst

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

На гранте хвалиться больше не чем
Olegan-TLT
А я заказал модуль жсм к сигналке на Тревел. Прикольно, буду с телефона маслать заводить-глушить. Финтифлюшка. В Хавале есть, а Нива чо, рыжая чтоль? Она зеленая. И в ней все финтифлюшки почти какие можно пущай будут (ну кроме джипо-темы, я не любитель, ограничился АТ колесами).
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Прикольно, буду с телефона маслать заводить-глушить. Финтифлюшка


Удобная штука
Olegan-TLT
Ну да, мне понравилось. Приложуха нормальная. Надо было сразу поставить. Ну да фиг с ним. Второго китайца под моталово как на Ниве я покамест не хочу. Год еще полюбому на Ниве буду кататься. Пускай будет все, что можно. Газовые упоры еще на капот можно поставить. В Хавале есть - удобно.

Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:

А еще можно стекла затонировать (кроме передних и лобового). Товарищ, который белую Тревел купил, закатал. Прикольно. Я раньше всегда закатывал самой темной пленкой. А тут вроде и родные стекла тонированы в задней части. Но доповая - не помешает. Мне ездить не мешает совсем.

Вот наткнулся на ролик. Не знаю где, но не в Тольятти. Тревел-люкс белая 1 млн 760 тыс рублей. Вот так вот рынок расставляет по местам. Дефицит- и цена вверх.
https://youtube.com/shorts/RngXZKJ9ZsI?si=Vg2TgXtCTeaPQNsx
Причем этот Тревел на видео - с простой мультимедийкой (не с лада инджой про).

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

А про мультимедии, круговые камеры и тд. Это все хорошо. Но для обычной жизни и езды - есть в Ниве в мультимедии камера и парктроник. И нормально. Хватат. Я вон как подбираюсь через кусты для зацепа прицепа. Тютелька в тютельку. Удобно. На Хавале, несмотря на боковые камеры и круговой обзор, я все равно в зеркала смотрю. Такая шоферская привычка. Наверное, меня не переделать.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

А вообще прикольно. Больного из палаты выпускают или в интернет оттуда. Сколько всякого всего - шаровые опоры не такие,...


Да, псих, тебя явно выпускают.
И да, ты врёшь, твой папа в 1978м НЕ изобретал первую в СССР шаровую опору для автомобилей.
Лечись пока ты полностью не рехнулся.

Добавлено спустя 49 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... А потом обана - график момента на дизельный мотор Smile) ....


Докажи что на моём графике дизельный двигатель, псих.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Turner писал(а):

Октавия а7 барабан эдишн с пластиковым рулем на 1.6 мпи всех уничтожит. Первым делом - психику жижы hehe


Кто такой жижа?
У кого Октавия барабан?
Кто нахваливает Октавию?
Как это связано с вашим враньём про ноль турбоямы на 2,0ТСай и 2,0 Дарго?
Как это связано с вашим враньём про ноль задержки при подаче газа на 2,0ТСай и 2,0 Дарго?

Добавлено спустя 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

1,6 эмпиай это реально сила. Это не ското ложь. Не гамно китайское. Это - немецкая мощь, орднунг, надежность. На таких авто ездят бюргеры.[/spoiler]


Ты полностью рехнулся - это очевидно.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Режим езды-обороты на Дарго в 90 процентах времени эксплуатации - это 1500-2500 оборотов. И на всех турбодвушках современных такого же формата- плюс минус. На ф7/ф7х хавале чуть позже подхватывает мотор-двушка (но тоже нормальный мотор). На Даргаче - с холостых тянет ой-вэй.

Добавлено спустя 36 секунд:

Эх и дурак этот пришибок facepalm


Ох и чмошник же ты, рехнувшийся врунишка.
Твой вонючий китайский НЕ едет акткак большеобъёмники. Он ИМЕЕТ турбояму. Он ИМЕЕТ пару секунд запаздывания при подаче газа с переключенями, когда КПП, турбина и коленвал совместно эту пару секунд копаются друг у друга в жопах.
Ты зря врёшь что всего этого нет.
Olegan-TLT
Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. Там все написано, какие опоры, кто когда Smile Тот конструктив (который в общем то и сейчас применяется и выпускается) - изобретения моего отца.
А на графике момента про ваговский мотрр написано "2.0tdi' Это дизель- мотор. Там про его турбояму (на этом двиге она есть, выражена). Турбобензинка вага двухлитровая- это 2,0tfsi (как то так, по памяти). Так что спорьте, доказывайте. Только не со мной, не мне. Я мимо.
А вообще все это ското ложь
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

У всех турбяма есть



Её нет если ездить спокойно, смотри выше. ...


Врёшь, дебил.
При спокойной езде в пробке на МКАД на около ХХ около 7 км/ч на 1й при перестроении тяги нет, и через пару секунд она появляется, но ой поздно. Да, так можно ездить. Но неудобно.
Нет, большекубатурники так себя никогда не ведут.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. ...


Рехнувшееся чмо! У меня 2101 1973г С шаровыми опорами. И ты врёшь, что твой папа в 1978м изобрёл первую шаровую в стране. Ты реально сельский сумасшедший.
Olegan-TLT
Минус Дарго- двигатель вонючий. Он воняет так, что мне пришлось купить комплект респираторов. В них и ездим. А запаздывание такое, что везде, где надо более менее шустро ехать - я на Ниве езжу.
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

нет на атомоторах и с МКПП и с АКПП турбоямы 2 секунды



Ну нет и дальше что? Поетому море оранжевое и земля квадратная?
....


Во, от компании психопатов уже откололся один чюдило.
Чё? И чё? И Олеган снова жидко обосрался, неся бред про ноль турбоямы, ноль задержек и езду как на большекубатурнике.
Он думал пару тысяч рублей поднять на брехливой рекламе китайского говна Дарго, но не судьба. А то как пел: Нет турбоямы! Нет задержек при педалировании в потоке! Топчик - проводка, обмотанная изолентой!
pst

Просто я ещё раз доказал что он тупое злобное и лживое ничтожество, пишущее 146% ложь.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Олеган, придурок, ещё раз - ты точно уверен, что эти графики одинаковые?




Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Смотрите описания патентов на изобретения по шаровым опорам. Там все написано, какие опоры, кто когда Smile Тот конструктив (который в общем то и сейчас применяется и выпускается) - изобретения моего отца....


Врёшь.
Покажи платёжки от производителей шаровых ему за использование его изобретения.
И ты в любом случае врёшь, что он изобрёл первую в стране шаровую в 1978м. Ты злобный невежественный психопат.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

1,4 ТСИ


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

2,0 тсай
https://www.eurocode-tuning.ru/chip-20tsi-trans.html

Добавлено спустя 51 секунду:

Дарго
https://www.google.com/imgres?q=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%202%2C0%20%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE&imgurl=https%3A%2F%2Favatars.dzeninfra.ru%2Fget-zen_doc%2F5128156%2Fpub_6397308b7190d83f924d2236_639731f0662e3571ae27d1c9%2Fscale_1200&imgrefurl=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fa%2FY5cwi3GQ2D-STSI2&docid=IxZ7LU_1-xDt3M&tbnid=YAgEnLpnc9ysLM&vet=12ahUKEwirnPDf7r6HAxVuHxAIHe-ZGkIQM3oECHgQAA..i&w=715&h=548&hcb=2&ved=2ahUKEwirnPDf7r6HAxVuHxAIHe-ZGkIQM3oECHgQAA

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Про тупящий 2 секунды Дарго:
https://dzen.ru/a/Y5cwi3GQ2D-STSI2
https://китайские-автомобили.рф/2022/07/25/haval-dargo-test-drajv/
http://www.motorpage.ru/haval/dargo/last/test-drives/chemu_raven__iks.html?ysclid=lyvyp68boy386942405
https://www.drom.ru/reviews/haval/dargo/1439453/
Olegan-TLT
И платежек не покажу Smile) В советские годы - к зарплате какие то прибавки делались изобретателям. А патентообладателями были предприятия. А в 90-е годы батя мой получал от этих сторонних фирм налик без платежек Smile) На другие страны эти изобретения не патентовались.
А я свои изобретения не поддерживаю в силе (права на них). Мне не надо, это джаст э бизнес. А где мне надо - там я свои права защищаю, и мне денег платят. Я вполне себе нормально зарабатываю. Головой.

Ну а как с графиками то? Это насколько безграмотные по бензомотору (что за классичнейший, что за объемны - 3 литра, 4 или 5, эти графики для разных моторов разные). На ваговский мотор про турбояму - речь про дизельный ваг мотор. Бензотурба то где?


На графике по дарго мотору - так там мощность-момент. Момент и обороты- не увидел (вру, увидел). И заминка пауза - да хоть на какой современной машине. Это педаль, это нормы евро и требования по расходу. Есть средство - режим "спорт". На вагах тоже самое.

А еще - у Дарго вонючий не только мотор, но сам Дарго очень вонючий. Вонючее китайское гамно. Учтите, что если купите, в гараж лучше не ставить. Иначе гараж гамном провоняется.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Ну а как с графиками то? Это насколько безграмотные по бензомотору (что за классичнейший, что за объемны - 3 литра, 4 или 5, эти графики для разных моторов разные)...


Ты совсем дурак?
Ну рассказывай чем график момента на родную шестёрку безграмотный? Напрягись, подумай, откуда он такой безграмотный, там страница указана.
pst

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

). На ваговский мотор про турбояму - речь про дизельный ваг мотор. Бензотурба то где? ...


Очки протри. С ХХ и до 1500.
Как раз режим движения по пробкам.
Очень неудобно.
Полная дрянь.
Olegan-TLT
Ну на этих графиках черная кривая - основная (про Дарго). Все так и есть - на 1.5 тыс оборотов почти максимальный момент и есть. Ровная полка момента с 1.5 до 4 тыс оборотов. У ваговского турбо 1.4 - момента меньше. А турбояма то где, если с полутора тыс максимум момента?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... И заминка пауза - да хоть на какой современной машине...


Врёшь.
На большеобъёмниках, о которых ты и понятия не имеешь она во много раз меньше чем твои 2 секунды твпления на Дарго.
И, блин, как раз эти 2 секунды очень мешают в пробках при перестроениях. Газу дал, КПП бы переключился, но куда - мотор не разогнаться, а ему турбина не даёт. Не, они потом тянуть будут. Скоро. Через 2 секунды туплерия, которых по твоим сказкам нет, а по тестам у всех они есть.
Вот только ой вэй, за эти 2 секунды окно в соседнем ряду уже занято. Или ты а него вывалился, но не едешь и фактически подрезать более быстрый ряд.
Отвратительно.
Очень очень неудобно.
Известно всем пользователям ТСай +ДСГ. Прошивкой наполовину лечится. Можно ещё спорт-режи включить и ездить как юноша из Еревана, ребята мотором в отсечку среди скучной вечерней пробки, чтоб все на клоуна внимание образали.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Ну на этих графиках черная кривая - основная (про Дарго). Все так и есть - на 1.5 тыс оборотов почти максимальный момент и есть. Ровная полка момента с 1.5 до 4 тыс оборотов. У ваговского турбо 1.4 - момента меньше. А турбояма то где, если с полутора тыс максимум момента?


Да, тяжело тебе с дерьмом вместо мозгов.
Турбояма с 700 и до 1500. Как раз режим в пробках.
Но тебе не поможет - ты читать не умеешь.
Olegan-TLT
Ну вот такая жизнь-печаль и боль. ВАГ сколько лет делает ставку на турбомоторы. Которые гамно на самом деле с турбоямой между 700 и 1500 оборотов. А я - криволапый водила, который чуть нажал, и даже в пробке 1500 оборотов, и авто едет на максимальном моменте. И в окна в пробках мне удобно попадать. Меня пропускают. Да и вообще я особо то по пробкам не езжу- я мимо. Для таких, как я - и сделали эти кривомоторы (и ваг, и китайцы).

Но если это все не нравится- разумеется покупается большеобъемник, и на нем в пробках ездится ой как отлично Smile))

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

У меня обороты при обычной езде на Дарго - это между 1500 и 2500 оборотов Smile) Даже до 4 тыщ не надо докручивать. Хватат.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Спорт режим я пару раз включал. Пробег почти 7 тыс км. То есть за всю эксплуатацию он включен мною может быть сотню раз. Может и меньше. Вот так кривые китайцы свое вонючее гамно настроили, что и нет надобности обычному пользователю в спорт режиме. А жене (основному водиле этого авто) - спорт режим и подавно не упал.
Olegan-TLT
Вот специально нашел. Это про ваговский суръезный взрослый мотор ве шесть, без всяких турбов. До 1 000 оборотов смотрю никто и не рисует крутящий момент (потому что это не значимая в реальной эксплуатации величина). А на 1000 оборотов у этого мотора - 250 нм. У Дарго двухлитрового мотора - 200 нм. Ну есть разница, но это такое. И то и другое более чем тянет.


Развернуть
https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1721801688&tld=ru&lang=ru&name=SSP_069_RU.pdf&text=CMTA%203.6%20FSI%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0&url=https%3A%2F%2Fesperformance.net%2Fssp%2Fskoda%2FSSP_069_RU.pdf&lr=119604&mime=pdf&l10n=ru&sign=444d9f87a5b78a98f14d8d4b3063869f&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1721801688%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3DSSP_069_RU.pdf%26text%3DCMTA%2B3.6%2BFSI%2B%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BA%2B%25D0%25BA%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BE%2B%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25B0%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fesperformance.net%2Fssp%2Fskoda%2FSSP_069_RU.pdf%26lr%3D119604%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D444d9f87a5b78a98f14d8d4b3063869f%26keyno%3D0%26nosw%3D1


Я на маздах со скайактивом сколько проехал. Хороший мотор. Но моммен на нем 210 нм и заявлен максимум на 4600 оборотов. И уж всяко меньше у этого двигателя момента на тыще оборотов. Поэтому попомер и говорит - ну плюс минус этот Дарго и едет, как туарег 3.6, или как прадик бенз 4.0.
Цифры подтверждают. Но больной может дальше визжать. Про ското ложь и шаровые опоры Smile)

Да, а на 1500 оборотов на ваг моторе 3.6 меньше момента, чем на Дарговской двушке. Но на самом деле 3.6 этого хватает более чем.
aai
Otto Frija писал(а):

Вот только ой вэй, за эти 2 секунды окно в соседнем ряду уже занято. Или ты а него вывалился, но не едешь и фактически подрезать более быстрый ряд.
Отвратительно.
Очень очень неудобно.
Известно всем пользователям ТСай +ДСГ.

Не мешает ровно никак! Никаких проблем с перестроениями в пробках не испытываю!

PS А вообще, не х... диарей страдать и по рядам в пробке метаться, как говно в проруби.

PS Но если так мешает, то в чем проблема купить многообъемный v6 (или сколько там нужно для счастья)? Зачем покупать ТиЭсАй + ДСГ? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?!
Turner
Жижа вот несколько замечаний

1) 2 литра турбо у дарго или ваговские имеют на холостых и до 1500 пока турбинка не помогает момент сравнимый с обычными 2 литра атмо. Таких машин полно и даже 1.6 полно, и все они ездят и спокойно без всяких ям куда надо влазят. Ты просто ногой не дрыгай в пробке в пол, чтоб не ставить робот в неловкое положение, тогда вот катится машина на 1 или 2 передаче на ней и поедет, моментально.

2) большеобъемники на которые ты трочишь, ты на какой трансмиссии рассматриваешь? Тоже на роботе? Нет, на автомате. А автомат когда не заблокирован - увеличивает момент от двигателя на колеса, и глаживает реакции. Ты поезди на большеобъемнике на роботе с холостых тогда будешь знать что такое настоящая яма.

Жижа ты вот так нервничаешь, а видно же что ну нет у тебя понимания как ездят разные машинки с разными трансмиссиями, только почитал где то чушь про кетай и пытаешься зачем то прекрасные турбомоторы обкакать. Да, лучше всех связка 2.0турбо и коробка - у джили монжаро, там автомат прекрасно настроен и едет он великолепно. Но и роботы едут своебразно но просто уметь надо на них ездить, понимать и уметь ловить моменты переключений, и тогда это как механика супер удобно, только без палки.

aai писал(а):

в чем проблема купить многообъемный v6 (или сколько там нужно для счастья)? Зачем покупать ТиЭсАй + ДСГ? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус



Где жижа а где вэ6-вэ8, он на 1.6 мпи разрывает в клочья кетаез проклятых. Так ругается на них, как будто нельзя купить не кетайца hehe
Olegan-TLT
На графиках же все есть - ровная полка максимума момента с 1500 оборотов. Что на дарговском 2 литра, что на ваговском 1,4 (на нем просто сам момент меньше). А на 1 тыс оборотов уже окооо 70 проц момента максимального. Вот они - цифры. А рядом глупые визги. Он этот тип простой график читать не кмеет походу. Но визжит. Тыща оборотов - это суть холостые. Мало кто трогается, совсем не нажимая педаль газа. И по этим же цифрам двушка дарговская близка к 3,6 атмо вага (думаю и 2 л турбоваговский такой же). На робота дсг у мегя нареканий после классического автомата нет. В пробках и не только.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы