По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.
Китайцы эту школу купили. У них бабла больше, джаст э бизнес. Читайте про их моторы. Суверенные современнейшие заводы двс. Были и клоны моторы (и сейчас немного есть). Большинство - свои. Разумеется они все что можно наработано испытано используют.
И при любой школе инжиниринга алюминиевый мотор или не починянтся, или починяется хреново. Хоть мерс, хоть беха. Ну такие же там моторы.
Да она куплена эта школа инжиниринга. Есть обьемы продаж, рынок, спотыкнулись европейцы со всеми их правителями (которые тоже куплены, только другими). Ну китайцы и приобрели. В этом мире все покупается. Кроме здоровья. Продажный мир и бизнес.
Ты на рынок сша и Китая смотри. И погляди что там в топе продаж.
Летом 2024 года Китай установил рекорд по поставкам легковых автомобилей в Соединенные Штаты. Об этом со ссылкой на данные статслужбы КНР сообщает РИА Новости.
За месяц США закупили машин на 401,7 миллиона долларов — максимальную в истории взаимной торговли двух стран сумму. С января экспорт автомобилей из Китая вырос почти втрое, а в сравнении с маем увеличился на 17 процентов.
Эксперты объясняют тенденцию опасениями местных дилеров на фоне торговой войны с китайскими производителями электрокаров, против которых уже ввели заградительные пошлины. Ранее кандидат в президенты США Дональд Трамп в случае победы на выборах намеревался распространить их действие на все китайские машины.
За июнь Китай поставил другим странам автомобилей на 6,705 миллиарда долларов (минус 18 процентов за месяц) — это рекордно низкий показатель с февраля 2024 года. Пятая часть всех отгрузок пришлась на Россию (плюс 3,6 процентного пункта), остальными крупнейшими покупателями стали Бельгия (семь процентов), США и ОАЭ (по шесть процентов) и Мексика (пять процентов).
В 2023 году китайский автопром впервые обогнал американский по объему продаж. По словам аналитиков британской компании JATO Dynamics, бренды из США реализовали 11,9 миллиона новых автомобилей, а из Китая — 13,4 миллиона, превысив показатели 2022 года на 23 процента. Китайские производители нарастили присутствие на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Израиле.
Объемы продаж на рынке китая в первую очередь. Все для себя и под себя. Ну и рф рынок интересен, и за него борются. И бренды делают, чтобы под санкции не попали, и бабки банкам вкидывают. Вот мне ватнику на лопате подали такое гамно, как хавал дарго - я и доволен. Ну и? Это мое право, мой выбор. На ваги цены в германии можете посмотреть, нахрен они не упали как по мне при наличии китайцев нынешних (даже без всяких растаможек).
А вообще я на Ниве езжу, на скрепной. И не жужжу.
Да, про всех китаез на знаю. У Грейт волла рф - первый иностранный рынок по объемам.
Каких машин из Китая закупила сша. ? Ты по маркам олух давай. Списочек предоставь.
Китайский автопроизводитель Chery планирует начать продажи в Западной Европе кроссоверов трех своих марок — Omoda, Jaecoo и Exlantix. Об этом сообщает Reuters.
Автопроизводитель готовится вывести свои бренды Omoda и Jaecoo на все основные европейские рынки, в том числе Германию, Великобританию, Испанию, Италию и Францию. К концу 2025 года Chery запустит продажи трех моделей кроссоверов для каждого из этих брендов, включая автомобили с ДВС, гибридные и полностью электрические, сообщил агентству управляющий директор Chery Europe Йохен Туетинг.
Также он рассказал, что в начале 2025 года на европейском рынке должны появиться электромобили принадлежащего Chery бренда Exlantix. В том же году в Европе появится кроссовер Omoda 5, который в Испании будет продаваться с бензиновым двигателем, а в Германии — в бензиновом и электрическом варианте.
Это у тебя горит чмо жирное. Списочек будет? Планируют они. Ты вестник пу новостей. И об этом уже давно известно. Противное чмо.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Гундон жирный тут недавно в рот бабе давал в Тахо. Фоточки тут постил. Униженец противный. Туареги юзал черт переобутый. Давай тушку теперь свою жирную в черри тигго 7 про перенеси. Там то у тебя баба сосать уже не будет. Чертило переобутый.
Британский бренд MG, входящий сейчас в состав одного из автомобильных концернов Китая, в августе смог продать в Европе 14,4 тысячи машин. Таким образом, компания опередила по продажам марки Volvo и Suzuki. Год назад, в августе 2022 года, результат MG составил только 5338 автомобилей.
Похожий результат продемонстрировала марка Polestar родом из Швеции, чьи автомобили сейчас выпускаются в Китае. Больше чем на 100% улучшили свои позиции также бренды Ora, Nio, Xpeng и Great Wall.
Одним из самых заметных всплесков продаж отметилась компания BYD, предлагающая главным образом электрокары. Если год назад китайский производитель смог реализовать только 186 машин, то в нынешнем августе — уже 2685, причём львиная доля продаж пришлась на модель Atto 3. Её результат оказался лучше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии.
По информации Управления автомобильного транспорта при Федеральном министерстве цифровых технологий Германии, продажи моделей китайской марки MG демонстрируют рост на 78%, хотя и доля рынка, которую она занимает — всего 0,7%. Продукция концерна Polestar, ранее принадлежащего Volvo, а ныне — Geely, а также бренда Ora, клепающего премиальные электрокары в стиле ретро, застолбили по 0,2% автосектора, а Lynk&Co — 0,1%. Негусто, но зато сей люксовый суббренд Geely предлагает европейским покупателям возможность оформить автомобили по подписке. Ранее, к слову, такого в Старом Свете никто из китайцев не предлагал.
Аналогичный кусок пирога откусил BYD, признанный абсолютным лидером планеты в сегменте EV. Замыкает рейтинг востребованности авто из КНР марка NIO, которая в общей турнирной таблице разместилась аж на 43 позиции. Как бы то ни было, азиаты не намерены сдаваться: на местных рынках заявились FAW, SAIC, Skywell, JAC под личиной DR, Jaecoo, Omoda и Chery, которая, кстати, готовится освоить бывший завод Nissan в Испании. Локальное производство в Европе планируют и другие компании, включая Great Wall, BYD и MG. Последний бренд, если кто забыл, собственно, как и Lotus, изначально был английским. Что, как мы видим, неслабо стимулирует потребительский спрос.
Циферки для рынка Европы малы очень. Так что иди гуляй жирный. Твои новости не о чем). Там продажи миллионные.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Ты черт опухший конечно ссышь весь список авто по продажам в сша и Европе сюда закинуть. Понимаю тебя. Обосрался опять толстозадый петух)
Китайские автомобильные компании Great Wall и Skywell ведут переговоры о запуске производства в Турции. Great Wall рассматривает Турцию в рамках своих планов по производству в Европе, в то время как Skywell в первую очередь планирует производство аккумуляторов, пишет турецко деловое издание Ekonomi.
Слился короче жирненький. Циферок нет. Давай. Чао.
можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/
можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/
Странный какой то ТОП
Упоротый ) в тугеле и монжаро мотор а ля Вольво. Просто те самые инженеры Вольво его и удешевили до нельзя. Ты просто не в теме пока).
Илья В. писал(а):
Странный какой то ТОП
Там можно по годам смотреть динамику. От тотальной доминации ваг и тоета скатились до вторых ролей лет за 10. А что случилось с киа и хундаем это просто позор, они слились на порядки.
такой машины как Дарго и нету...
А пока что по факту Китай просто завоевывает рынки банановых стран.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы