Страница 166 из 199
walkera
SPORT писал(а):

По монжаро и тугелле. Там мотор не капиталится и не гильзуется. Блок алюминий. Ресурс 250 и на свалку. Расходует масло если выше средних оборотов ездить. Одноразовые авто вообщем.


hehe hehe hehe
Как на любой новой и современной машине. Если это не ваз, конечно.
А капиталками и прочим на современных авто заниматься, это надо очень специфическим быть.


Я камри продаю 3х летнюю. С пробегом 50к.
Туги на 3 года мне точно хватит.
Olegan-TLT
Китайцы эту школу купили. У них бабла больше, джаст э бизнес. Читайте про их моторы. Суверенные современнейшие заводы двс. Были и клоны моторы (и сейчас немного есть). Большинство - свои. Разумеется они все что можно наработано испытано используют.
И при любой школе инжиниринга алюминиевый мотор или не починянтся, или починяется хреново. Хоть мерс, хоть беха. Ну такие же там моторы.
SPORT
walkera
Тебе жирному хватит и на три года. Ты только не пиши чего не знаешь. Сиди там своей жирной жопой на стуле в офисе и не отсвечивай тут. Не при делах ты. Обычная жертва маркетинга.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Китайцы эту школу купили. У них бабла больше, джаст э бизнес. Читайте про их моторы. Суверенные современнейшие заводы двс. Были и клоны моторы (и сейчас немного есть). Большинство - свои. Разумеется они все что можно наработано испытано используют.
И при любой школе инжиниринга алюминиевый мотор или не починянтся, или починяется хреново. Хоть мерс, хоть беха. Ну такие же там моторы.

идиот школа инжиниринга, это не только мотор. Иди в буй короче вместе с жирным. Западло с вами общаться. Два тупых.
Olegan-TLT
Да она куплена эта школа инжиниринга. Есть обьемы продаж, рынок, спотыкнулись европейцы со всеми их правителями (которые тоже куплены, только другими). Ну китайцы и приобрели. В этом мире все покупается. Кроме здоровья. Продажный мир и бизнес.
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Да она куплена эта школа инжиниринга. Есть обьемы продаж, рынок, спотыкнулись европейцы со всеми их правителями (которые тоже куплены, только другими). Ну китайцы и приобрели. В этом мире все покупается. Кроме здоровья. Продажный мир и бизнес.

объемы продаж чего? Рынок рф по авто продажам мало кому интересен. Поэтому и послали его в буй без сожаления. Ты на рынок сша и Китая смотри. И погляди что там в топе продаж. А так что тебе дали на лопате, то ты и ешь. Не подавись только)) умный ты наш 63
Olegan-TLT
Объемы продаж на рынке китая в первую очередь. Все для себя и под себя. Ну и рф рынок интересен, и за него борются. И бренды делают, чтобы под санкции не попали, и бабки банкам вкидывают. Вот мне ватнику на лопате подали такое гамно, как хавал дарго - я и доволен. Ну и? Это мое право, мой выбор. На ваги цены в германии можете посмотреть, нахрен они не упали как по мне при наличии китайцев нынешних (даже без всяких растаможек).
А вообще я на Ниве езжу, на скрепной. И не жужжу.
Да, про всех китаез на знаю. У Грейт волла рф - первый иностранный рынок по объемам.
Перец
SPORT писал(а):

Ты на рынок сша и Китая смотри. И погляди что там в топе продаж.



китайцы в топе gpn

Цитата:

Летом 2024 года Китай установил рекорд по поставкам легковых автомобилей в Соединенные Штаты. Об этом со ссылкой на данные статслужбы КНР сообщает РИА Новости.

За месяц США закупили машин на 401,7 миллиона долларов — максимальную в истории взаимной торговли двух стран сумму. С января экспорт автомобилей из Китая вырос почти втрое, а в сравнении с маем увеличился на 17 процентов.

Эксперты объясняют тенденцию опасениями местных дилеров на фоне торговой войны с китайскими производителями электрокаров, против которых уже ввели заградительные пошлины. Ранее кандидат в президенты США Дональд Трамп в случае победы на выборах намеревался распространить их действие на все китайские машины.

За июнь Китай поставил другим странам автомобилей на 6,705 миллиарда долларов (минус 18 процентов за месяц) — это рекордно низкий показатель с февраля 2024 года. Пятая часть всех отгрузок пришлась на Россию (плюс 3,6 процентного пункта), остальными крупнейшими покупателями стали Бельгия (семь процентов), США и ОАЭ (по шесть процентов) и Мексика (пять процентов).

В 2023 году китайский автопром впервые обогнал американский по объему продаж. По словам аналитиков британской компании JATO Dynamics, бренды из США реализовали 11,9 миллиона новых автомобилей, а из Китая — 13,4 миллиона, превысив показатели 2022 года на 23 процента. Китайские производители нарастили присутствие на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Израиле.

SPORT
Каких машин из Китая закупила сша. ? Ты по маркам олух давай. Списочек предоставь.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Объемы продаж на рынке китая в первую очередь. Все для себя и под себя. Ну и рф рынок интересен, и за него борются. И бренды делают, чтобы под санкции не попали, и бабки банкам вкидывают. Вот мне ватнику на лопате подали такое гамно, как хавал дарго - я и доволен. Ну и? Это мое право, мой выбор. На ваги цены в германии можете посмотреть, нахрен они не упали как по мне при наличии китайцев нынешних (даже без всяких растаможек).
А вообще я на Ниве езжу, на скрепной. И не жужжу.
Да, про всех китаез на знаю. У Грейт волла рф - первый иностранный рынок по объемам.

чертило. Я был много где. И в азиатских странах тоже. Китая там почти нет. Европа и япы в основном. Но ты пофантазируй)
Перец
SPORT писал(а):

Каких машин из Китая закупила сша. ? Ты по маркам олух давай. Списочек предоставь.



пока у тебя пукан подгорает, китайцы рынки захватываю supercool

Цитата:

Китайский автопроизводитель Chery планирует начать продажи в Западной Европе кроссоверов трех своих марок — Omoda, Jaecoo и Exlantix. Об этом сообщает Reuters.

Автопроизводитель готовится вывести свои бренды Omoda и Jaecoo на все основные европейские рынки, в том числе Германию, Великобританию, Испанию, Италию и Францию. К концу 2025 года Chery запустит продажи трех моделей кроссоверов для каждого из этих брендов, включая автомобили с ДВС, гибридные и полностью электрические, сообщил агентству управляющий директор Chery Europe Йохен Туетинг.

Также он рассказал, что в начале 2025 года на европейском рынке должны появиться электромобили принадлежащего Chery бренда Exlantix. В том же году в Европе появится кроссовер Omoda 5, который в Испании будет продаваться с бензиновым двигателем, а в Германии — в бензиновом и электрическом варианте.

SPORT
Это у тебя горит чмо жирное. Списочек будет? Планируют они. Ты вестник пу новостей. И об этом уже давно известно. Противное чмо.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Гундон жирный тут недавно в рот бабе давал в Тахо. Фоточки тут постил. Униженец противный. Туареги юзал черт переобутый. Давай тушку теперь свою жирную в черри тигго 7 про перенеси. Там то у тебя баба сосать уже не будет. Чертило переобутый.
Перец
SPORT писал(а):

Это у тебя горит чмо жирное. Списочек будет? Планируют они. Ты вестник пу новостей. И об этом уже давно известно. Противное чмо.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Гундон жирный тут недавно в рот бабе давал в Тахо. Фоточки тут постил. Униженец противный. Туареги юзал черт переобутый. Давай тушку теперь свою жирную в черри тигго 7 про перенеси. Там то у тебя баба сосать уже не будет. Чертило переобутый.



Гы... ROFL

Цитата:

Британский бренд MG, входящий сейчас в состав одного из автомобильных концернов Китая, в августе смог продать в Европе 14,4 тысячи машин. Таким образом, компания опередила по продажам марки Volvo и Suzuki. Год назад, в августе 2022 года, результат MG составил только 5338 автомобилей.
Похожий результат продемонстрировала марка Polestar родом из Швеции, чьи автомобили сейчас выпускаются в Китае. Больше чем на 100% улучшили свои позиции также бренды Ora, Nio, Xpeng и Great Wall.
Одним из самых заметных всплесков продаж отметилась компания BYD, предлагающая главным образом электрокары. Если год назад китайский производитель смог реализовать только 186 машин, то в нынешнем августе — уже 2685, причём львиная доля продаж пришлась на модель Atto 3. Её результат оказался лучше, чем у Mercedes-Benz E-класса и BMW 5 серии.



Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

еще немного для кокойопа supercool

Цитата:

По информации Управления автомобильного транспорта при Федеральном министерстве цифровых технологий Германии, продажи моделей китайской марки MG демонстрируют рост на 78%, хотя и доля рынка, которую она занимает — всего 0,7%. Продукция концерна Polestar, ранее принадлежащего Volvo, а ныне — Geely, а также бренда Ora, клепающего премиальные электрокары в стиле ретро, застолбили по 0,2% автосектора, а Lynk&Co — 0,1%. Негусто, но зато сей люксовый суббренд Geely предлагает европейским покупателям возможность оформить автомобили по подписке. Ранее, к слову, такого в Старом Свете никто из китайцев не предлагал.

Аналогичный кусок пирога откусил BYD, признанный абсолютным лидером планеты в сегменте EV. Замыкает рейтинг востребованности авто из КНР марка NIO, которая в общей турнирной таблице разместилась аж на 43 позиции. Как бы то ни было, азиаты не намерены сдаваться: на местных рынках заявились FAW, SAIC, Skywell, JAC под личиной DR, Jaecoo, Omoda и Chery, которая, кстати, готовится освоить бывший завод Nissan в Испании. Локальное производство в Европе планируют и другие компании, включая Great Wall, BYD и MG. Последний бренд, если кто забыл, собственно, как и Lotus, изначально был английским. Что, как мы видим, неслабо стимулирует потребительский спрос.

SPORT
Циферки для рынка Европы малы очень. Так что иди гуляй жирный. Твои новости не о чем). Там продажи миллионные.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ты черт опухший конечно ссышь весь список авто по продажам в сша и Европе сюда закинуть. Понимаю тебя. Обосрался опять толстозадый петух)
Перец
SPORT писал(а):

Циферки для рынка Европы малы очень. Так что иди гуляй жирный. Твои новости не о чем). Там продажи миллионные.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ты черт опухший конечно ссышь весь список авто по продажам в сша и Европе сюда закинуть. Понимаю тебя. Обосрался опять толстозадый петух)



ничего скоро циферки побольше будут gpn

Цитата:

Китайские автомобильные компании Great Wall и Skywell ведут переговоры о запуске производства в Турции. Great Wall рассматривает Турцию в рамках своих планов по производству в Европе, в то время как Skywell в первую очередь планирует производство аккумуляторов, пишет турецко деловое издание Ekonomi.

SPORT
Слился короче жирненький. Циферок нет. Давай. Чао.
Перец
SPORT писал(а):

Слился короче жирненький. Циферок нет. Давай. Чао.



можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/

supercool
SPORT
Илья В.
Перец писал(а):

можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/



Хороший сайт



Из 15 топ брендов по продажам только 6 китайских. остальные Европа и Япония.

Странный какой то ТОП...
CoolM
Илья В. писал(а):

Перец писал(а):

можешь тут поискать https://www.chinamobil.ru/



Хороший сайт



Из 15 топ брендов по продажам только 6 китайских. остальные Европа и Япония.

Странный какой то ТОП...

и даже недешевые немцы которые стоят в китае как 5 китайцев
Turner
Илья В. писал(а):

Странный какой то ТОП



Там можно по годам смотреть динамику. От тотальной доминации ваг и тоета скатились до вторых ролей лет за 10. А что случилось с киа и хундаем это просто позор, они слились на порядки.

SPORT писал(а):

Упоротый ) в тугеле и монжаро мотор а ля Вольво. Просто те самые инженеры Вольво его и удешевили до нельзя. Ты просто не в теме пока).



Абсолютно одинаковые моторы, верней всмысле одинаковые, одни и теже моторы вперемешку с одной линии идут и на джили и на вольвы. 3 моторных завода у джили/вольво - швеция, бельгия вроде и кетай. На кетайские вольвы ставят те же двигатели что на джили.
Просто голову включи - есть моторный завод - ну и зачем вносить изменения в мотор, как то специально портить его, тратить человекочасы и перестраивать конвеер, если можно просто ничего не делать и ставить эти моторы на оба бренда.
TRANS MISSION
я вот не пойму ну вот нервные орут :"я лучше поезжу еще на октахе". ну ладно. ну 3-5 лет еще протянут. а потом то что ? пойдут новенькую такую за 10 лямов(тогда столько будет стоить. штук 100 на Россию завезут) покупать что ли ? supercool
Илья В.
Turner писал(а):

Илья В. писал(а):
Странный какой то ТОП


Там можно по годам смотреть динамику. От тотальной доминации ваг и тоета скатились до вторых ролей лет за 10. А что случилось с киа и хундаем это просто позор, они слились на порядки.



А если смотреть по 100 летиям динамику, то римская империя когда-то огого была.

А пока что по факту Китай просто завоевывает рынки банановых стран.
Да хорошими темпами, но до топа там еще как до Китая раком.
Olegan-TLT
А какое лично мне дело, что и не на первом и не на пятом месте китаезы по продажам в сша или европе? Да в рот манать как говорится, пофигу. Главное то что тут, рядом. Они рынок завоевывают.- ну джаст э бизнес. В любом случае эти авто миллионами производятся. Вопросы решают по всякому (так везде на самом деле). Результат то вот он - нынешняя китаезская авто нравится куда как больше прошлой епонской. А у вага при его лидерстве по продажам относительео грейт волл, такой машины как Дарго и нету. Я на тревел ниве езжу - а их ни в китае, нигде кроме рф и стран снг не продают. И что мне, на ниве не ездить? Но она же мне нравится, зашибатая. Вот Вазу бороться, чтобы и дальше потребителей их продукт устраивал. Так и эдак, господдержку выбивать, качество держать. Ваза вопросы, вазу решать. Государству Ваз поддерживать и лоббировать.Это все здраво. Смотрите вы не туда и не на то, ребята (ряд ребят). И причитания ваши никчемные.
aai
Olegan-TLT писал(а):

такой машины как Дарго и нету...

Дарго - самый обычный кроссовер, как Тигуан или Кадьяк, например. Ничем от них не отличается.
dmt
Илья В. писал(а):

А пока что по факту Китай просто завоевывает рынки банановых стран.


Ты, наверное, спал, поэтому не слышал про то, как Ауди покупает у Китая платформу для своих авто, про покупку Ленд-Ровером китайской платформы, про китайские итальянские автомобили, про заградительные пошлины Евросоюза и США...
Если я правильно понял, в нише гибридов и электричек с ними никто конкурировать не может.
Olegan-TLT
Да нихрена он не такой. Вы поверхностно смотрите - а я подробно. И рассказываю. По размерам салона Дарго вполне себе близок к здоровому киа мохав. Багажник правда сильно меньше сделали в угоду салона. Но высота, ширина, расстояние между сидухами- не сильно отоичаются (при меньшей колесной базе). Колеса почти такого же диаметра (без переделок шины в типоразмерах мохава, прадика, хайлендера ставят). Аналог Тигуана - это Тугела. Аналог Кодьяка- это черри тигго 8 про. Дарго же мягче, геометрич проходимость сильно больше. Все эти финтифлжшки в салоне. Джипом он не стал, а самый джипистый из паркетов - наверное он. Зубодробильности подвески (которая и у кодьяка, и у тигуана) у дарго и в помине нет (хоть он и ни разу не попрыгун как Нива).

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

И среди этих китаепаркетов- кому чего. С мужиком разговаривал, он кодьяка откатал, поменял на тигго 8 про макс. На Дарго катался он - говорит вообще не понра. Всяк выбирает по вкусу и запросам.
Знакомец привез из Канады фольц Террамонт. Как то через литву, киргизию с заморотами. В канаде ему брат эту машину выбрал. 21-й год, пробег 60. По деньгам что-то 2,4-2,5 на круг. Она дубовей и проще Дарго (мультимедия даже - прослезиться после современ китайцев). Но - нужно было 7 мест и китайца не хотел. Такой выбор сделал. А мне бы такое нафиг не упало.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Покатал сегодня с тележкой по трассе (телега сама 200 кг, груженая плюс 300 кг назад ехала). Всего 252 км после вчерашнего обнуления проехал (с телегой около 170). Расход средний 10,3. Кондей почти всегда работал. Средняя скорость 59-60. Экономичненько я бы сказал. В гору затяжную автобанную с 500 кг на хвосте быстрее 80 не ехала. Пара фур обогнала Smile Но это норма. Если не в гору -90 крейсерских держит стабильно.

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 166 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы