Страница 1 из 6
poliman
сего дня менял масло на сервисе, мастер принес остатки резьбы примерно 1 оборот на самой пробке

предлОгают сымать поддон, нарезать резьбу
пока шо намотали фумки и всунули в зад
завтра с утра гляну есть поттеки или нет

Пробка поддона двигателя (картера) для автомобилей Лада Ларгус, Веста, XRAY, а также автомобилей Лада Гранта, Калина-2, Датсун (с АКПП) с алюминиевым картером двигателя. Размер пробки М16, резьба 1.5мм

нарезать надо м18х1,5 и брать пробку м18х1,5мм
тоже вроде есть реновская

новый поддон стоит чуть выше пятака, смыслу нету брать.
как думаете, верный метод снять поддон и нарезать резьбу?
можно ли в условиях автосервиса метчиком качественно нарезать резьбу м18х1,5?
или лутьше ехать к токорям?
приорист
в сервисах всегда до дури закручивают затягивают пробку хрен открутишь потом приходится поддон менять поэтому в сервисе масло не меняю
FHR
Законопать и меняй через верх
CoolM
poliman
че там резьбу то метчиком нарезать supercool
poliman
CoolM писал(а):

poliman
че там резьбу то метчиком нарезать supercool

тута читал форум тлк
тама предлогают обмазать метчик литолом и нарезать резьбу не сымая поддон
а потом слитым маслом второй раз пролить, якобы вся стружка стекёт вместе с ым
будь у меня второе авто, я б конечно попробовал
но не охота прилипнуть на капремонт
CoolM
poliman
стружка в мотор не пойдет. там же сетчатый фильтр на маслоприемники, потом еще и маслянный фильтр.
poliman
CoolM
ты б чо делал?
Alexandr008
poliman писал(а):

тама предлогают обмазать метчик литолом и нарезать резьбу не сымая поддон
а потом слитым маслом второй раз пролить, якобы вся стружка стекёт вместе с ым


Так бы и сделал.
Но бывает такая шляпа, что металл крошится при нарезании резьбы на некоторых машинах. Если ваз этим не страдает, то смело можно нарезать
poliman
https://www.youtube.com/watch?v=LE4G9y_2Z28
вот кстати передает народ приветы тольятинским дядькам, отцам конструкторам основателям facepalm ROFL
Alexandr008
Но я б сам делал. В сервисам через одного недалекие работают. От этого и резьба кончилась. Тянут до усрачки, дебилы. Что пробку, что фильтр
CoolM
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

тама предлогают обмазать метчик литолом и нарезать резьбу не сымая поддон
а потом слитым маслом второй раз пролить, якобы вся стружка стекёт вместе с ым


Так бы и сделал.
Но бывает такая шляпа, что металл крошится при нарезании резьбы на некоторых машинах. Если ваз этим не страдает, то смело можно нарезать


и я б.
antipinoman
Ящетаю что можно смело нарезать другую резьбу не снимая поддон

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Но я б сам делал. В сервисам через одного недалекие работают. От этого и резьба кончилась. Тянут до усрачки, дебилы. Что пробку, что фильтр


👍👍👍

Добавлено спустя 15 секунд:

И свечи ещё
Alexandr008
antipinoman писал(а):

И свечи ещё


Колеса.

Я сам фильтр всегда от руки закручиваю и откручиваю. Ничего никогда не течет. После этих дебилов приходится подручными средствами откручивать
poliman
а кто нить сам лично нарезал резьбу?
там говорят идет 2 метчика, один с узким входом, другой обычный
я вот ни ра зу не нарезал
интересно послушать тех кто нарезал +- те же диаметры
Alexandr008
poliman писал(а):

кто нить сам лично нарезал резьбу?


Нарезал.
18 идет 2 метчика. Сначала первым , потом вторым.
Главное не торопится. Вперед назад потихоньку.
CoolM
при желании можно и потренироваться на чем нить
antipinoman
Я тыщу раз нарезал. По уму да, два метчика, сначала грубый потом чистовой. Элементарно. Крутишь по часовой пару ниток, потом в обратку чутка, срезанное отламывается и отпадает, и так до конца. Простейшая операция

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Да, края литолом надо мазать
алекс спб
На КПП нарезал недавно
Пробки одинаковые
Но, я схитрожопил, купил метчик 3/4 дюйма, вроде его, чтобы и в водопроводе потом куда присунуть
Сверло бесплатно на работе взял на день
Стружки дох, поэтому останется внутри точно
Если пальцем не будешь выковыривать
А с дюймовой резьбы куча переходников, я заглушку в крутил в переходной бочонок,3/4-1/2
Dron_spb
Лет 7 ужо масло откачиваю насосом китайским через щуп и пробку не трогаю, так что ложил Smile
алекс спб
Седня с поребрика так спрыгнул, что чуть мотор не оторвал
Защита спасла
Потом залез, пробка мокрая
Прошлый такой раз, через защиту поддон ушел вверх на 2 см
Лошара, куле
Заезжал на газон криво, а съехал прямо

Добавлено спустя 2 минуты:

antipinoman писал(а):

По уму да, два метчика


Это люминь
Нах не нуна
poliman
Вас не поймёшь
У одних стружки немаэ
У других докуа хоть пальцем суй
алекс спб
Я свой опыт пишу
Может у них нет
Фильтр задержит, но перед ним насос, с микронными зазорами
Задерет стенку и все, -25-30℅ производилова
Если фартовый, дерзай

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Походу, на пневмопистолете забыли на заднюю переключить
А потом резьба виновата pst
приорист
Сверлить нарезать на станке надо так порнография получится по любому кривой пойдёт потом течь будет
s-t-r-i-k-e-r
Если снимать, то тогда уж новый поставить.
Кроилово ведет к попадалову. (с) supercool
Восьмеркин
Какой идиот на таз придумал алюминиевый поддон facepalm Зачем?Сколько было тазов с обычным крашенным поддоном ни разу не было пробоем с пробкой...
На поршаке превентивно купил у америкосов пробку с краником, офигенная замута gpn Новый алюм.поддон стоит $1500-2000, но у меня есть запасной dns4
Крантик вот такой
https://928motorsports.com/product/oil-pan-drain-valve-2/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы