На высокой машине гоняют одни ДОЛБО@БЫ. я тут на шниве на трассе решил что-то поправить или не помню короче, вильнул рулём и как начала заваливаться и махать задницей чуть не обосрал я внатуре
На автобанах нет поребриков.
Ездить 120 по автобанам на шниве- это не самое страшное. Обычные дела.
По таким дорогам по умолчанию надо, чтобы мог ехать и 120, и быстрее. Иначе помехи будешь создавать или нормально не обгонишь.
Ну а два ДТП за 15 лет
TRANS MISSION писал(а):
Да и вообще надо смотреть разгон от 90 до 150, а не 0-100
Они до сотни обгоняют , вот и смотрят 0-100
Самое правильно поведение при интенсивном движении, отказаться от обгона вовсе: реальный выигрышь времени минимален, а риски растут при любой мощности авто(т.к. сокращается время на принятие решения, а значит и растет вероятность ошибки).
вот тут чел сделал замер у дарго, вполне достойный результат
https://www.drive2.ru/l/660379603977651156/
"Мощное" авто хотя бы на уровне 9 сек до 100 безопасность в первую очередь.
твои слова бы да "овощам" со 100 л.с. в уши. они только постоянно и лезут на обгон почему то, который длится вечность.
Кто бы водятлам моЩных авто объяснил, что с глазомером и/или представлением о возможностях своего авто у них беда-бедовая - со счета сбился уже, сколько раз приходилось оттормаживаться, что бы очередному диарейщику места хватило.
Предлагаю не путать мощность авто и дебилов за рулем. Они и в мощных авто и в овощах
А вот что вижу тут ...
Предлагаю не путать мощность авто и дебилов за рулем. Они и в мощных авто и в овощах
Есть те, кто, наоборот, при динамичной езде более собранный.
И авто некоторые с более высокой скорости лучше остановятся и сманеврируют, чем иные с невысокой.
Кто бы водятлам моЩных авто объяснил, что с глазомером и/или представлением о возможностях своего авто у них беда-бедовая - со счета сбился уже, сколько раз приходилось оттормаживаться, что бы очередному диарейщику места хватило.
Мощное" авто хотя бы на уровне 9 сек до 100 безопасность в первую очередь
Есть те, кто, наоборот, при динамичной езде более собранный.
И авто некоторые с более высокой скорости лучше остановятся и сманеврируют, чем иные с невысокой.
Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.
Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.
...
У твоей какашки и турбояма 700-1500 об, и задержка турбины и тупление КПП. Всё вместе даёт около 2 секунд нирваны после отдачи тапки в пол. И уже потом оно едет.
Ты лжёшь про ноль задержек. Они у тебя есть, ты просто купленный рекламщик-неудачник.
...
И спорт режим для более уверенного трогания- нет, не надо. Также и про задержки. На всех есть. К этому привыкаешь, это учитываешь. Не мы такие - жизнь такая и эко требования и электронные педали.
...
На всех есть. К этому привыкаешь, это учитываешь. Не мы такие - жизнь такая и эко требования и электронные педали.
Для кого то так и есть.
...
Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.
Я оклеветал и оболгал боьшеобьемные моторы. Ну такой вот я Графики то смотрим? Чего то с визгами там расхождение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы