Страница 171 из 199
Olegan-TLT
Поскольку у меня куча друзей-знакомых на разных авто (в трендах нынешнего времени и китайцев много), буду приводить инфу, которую мимоходом прознаю про расход. Вот у приятеля на Тугеле средний 8.9 литра при скорости 32 в час. Но это не постоянный накопленный расход, а какой то отдельный последний трип. Как накопленный посмотреть -не поняли. Эти километры (за которые такой расход) владелец проехал спокойно, больше по пригородной трассе. Средний общий расход с его же слов - между 10 и 11 литров (зимой больше, и сильно больше, если хорошо тапку нажимать). Тугела 240 сил, пробег 10 тыс км. это хрен нахрен как на Хавал Дарго расход (масса тоже у них плюс минус).


А вот еще у одного приятеля, это Прадик 150 дизель. Года 17-18 выпуска (последний вроде рестайл). Средний расход 9.6 при средней скорости 28 в час. При такой средней у Дарго будет расход район 12 литров. Экономии от дизеля на таких автомобилях суть нет (солярка дорогая, а если и есть небольшая разница в цене на топливо, то сожрется более дорогими ТО).

FHR
На высокой машине гоняют одни ДОЛБО@БЫ. я тут на шниве на трассе решил что-то поправить или не помню короче, вильнул рулём и как начала заваливаться и махать задницей чуть не обосрал я внатуре
Olegan-TLT
120 и даже 140 вполне нормально можно на Шниве-Тревеле ехать. Если дорога позволяет. Я бы не сказал, что это "гонять". Другое дело, расход повышается, другое дело - надо-не надо. Также другое дело, что на шниве-ниве при 140 в час 4 тыщи оборотов на пятой передаче. А вилять рулем не надо на такой скорости (и на меньших скоростях не надо).
aai
FHR писал(а):

На высокой машине гоняют одни ДОЛБО@БЫ. я тут на шниве на трассе решил что-то поправить или не помню короче, вильнул рулём и как начала заваливаться и махать задницей чуть не обосрал я внатуре

Тут на днях, Chery прилег просто от контакта с поребриком.
Olegan-TLT
На автобанах нет поребриков. А форс мажор - так смотрите мое видео, еще чуть чуть и в меня бы в тупо стоящего в пробочке прилетели бы. И хрена бы я чего сделал. И три года назад я стоял, никого не трогал- мне в корму маршрутка фиат дукато прилетела да так, что меня на спереди стоящую машину кинуло. Двойное проникновение. Узбек-газелист подзаснул.
Ездить 120 по автобанам на шниве- это не самое страшное. Обычные дела.
aai
Olegan-TLT писал(а):

На автобанах нет поребриков.

Зато, там есть скорости, сильно выше 20-30км/ч.

Olegan-TLT писал(а):

Ездить 120 по автобанам на шниве- это не самое страшное. Обычные дела.

Это адовый экстрим, приближающийся к проксимити флаинг pst
Olegan-TLT
Вообще без экстрима. Более того - у Нивы и тормоза мощные, и со 140 вполне нормально тормозит. Ну а специфика Нивы такая, что кочегарить от 100 до 140 ее долго (На Дарго или Тугеле или Тигуане это делается в разы быстрее, слегка нажав на педаль). Вариант висеть на Ниве на хвосте у кого то на 120+ - тоже почти нереал. А там, где она может на такой скорости ехать - значит хорошая дорога. Если у меня до прошлой недели был только до города автобан (и после Зеленовки на самару, после объезда Тольятти), то сейчас выезд на еще один автобан - в пяти-семи километрах от моего дома. И понему или в Самару, или в сторону Мск-Ульяновска.
По таким дорогам по умолчанию надо, чтобы мог ехать и 120, и быстрее. Иначе помехи будешь создавать или нормально не обгонишь.

Ну а два ДТП за 15 лет, в которые я попадал - так в обеих случаях я просто стоял, никого не трогал. И бац-бумц.
aai
Olegan-TLT писал(а):

По таким дорогам по умолчанию надо, чтобы мог ехать и 120, и быстрее. Иначе помехи будешь создавать или нормально не обгонишь.

Хватит уже этих баек: на всех наших "автобанах" поток и сотки не идет.

Olegan-TLT писал(а):

Ну а два ДТП за 15 лет

В проксимити некоторых тоже умудряются как-то выживать. pst
Olegan-TLT
Я за все наши вообще не говорю. А вот что вижу тут (где м5 и сильный трафик) - так даже фуры едут между 90 и 110-115 в час. Многие на круизе или без него ровно сотку держат.
Илья В.
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):
Да и вообще надо смотреть разгон от 90 до 150, а не 0-100

Они до сотни обгоняют , вот и смотрят 0-100



так на 90 - 150 там все еще печальнее.
"Мощное" авто хотя бы на уровне 9 сек до 100 безопасность в первую очередь.

aai писал(а):

Самое правильно поведение при интенсивном движении, отказаться от обгона вовсе: реальный выигрышь времени минимален, а риски растут при любой мощности авто(т.к. сокращается время на принятие решения, а значит и растет вероятность ошибки).



твои слова бы да "овощам" со 100 л.с. в уши. они только постоянно и лезут на обгон почему то, который длится вечность. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Перец писал(а):

вот тут чел сделал замер у дарго, вполне достойный результат

https://www.drive2.ru/l/660379603977651156/



И стартовал с 2х педалей естественно...с одной педали я на монжаро не смог даже приблизится к паспортным.
aai
Илья В. писал(а):

"Мощное" авто хотя бы на уровне 9 сек до 100 безопасность в первую очередь.

С безопасностью не связано вообще никак!

Илья В. писал(а):

твои слова бы да "овощам" со 100 л.с. в уши. они только постоянно и лезут на обгон почему то, который длится вечность. facepalm

Кто бы водятлам моЩных авто объяснил, что с глазомером и/или представлением о возможностях своего авто у них беда-бедовая - со счета сбился уже, сколько раз приходилось оттормаживаться, что бы очередному диарейщику места хватило.
Женя
aai писал(а):

Кто бы водятлам моЩных авто объяснил, что с глазомером и/или представлением о возможностях своего авто у них беда-бедовая - со счета сбился уже, сколько раз приходилось оттормаживаться, что бы очередному диарейщику места хватило.


Предлагаю не путать мощность авто и дебилов за рулем. Они и в мощных авто и в овощах supercool
aai
Женя писал(а):

Предлагаю не путать мощность авто и дебилов за рулем. Они и в мощных авто и в овощах supercool

Ну почему сразу "дебилов"? Обычные человеческие ошибки. Все, как я говорил выше: время на принятие решения сокращается, а количество ошибок растет.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

А вот что вижу тут ...

К сожалению, то, что ты видишь, сильно отличается от того, что на самом деле. supercool
Женя
aai писал(а):

Женя писал(а):

Предлагаю не путать мощность авто и дебилов за рулем. Они и в мощных авто и в овощах supercool

Ну почему сразу "дебилов"? Обычные человеческие ошибки. Все, как я говорил выше: время на принятие решения сокращается, а количество ошибок растет.


Есть те, кто, наоборот, при динамичной езде более собранный. И авто некоторые с более высокой скорости лучше остановятся и сманеврируют, чем иные с невысокой. Но надо конкретные случаи рассматривать. Раскочегарить и ведро можно. От мощности авто процент дтп, думаю, не такой и большой. Чаще дтп происходят из-за странных действий водителей, наподобие ролика прохфессора. Там неважна машина и скорость
aai
Женя писал(а):

Есть те, кто, наоборот, при динамичной езде более собранный.

Новое слово в физиологии.
Женя писал(а):

И авто некоторые с более высокой скорости лучше остановятся и сманеврируют, чем иные с невысокой.

И в физике. supercool
Alexandr008
aai писал(а):

Кто бы водятлам моЩных авто объяснил, что с глазомером и/или представлением о возможностях своего авто у них беда-бедовая - со счета сбился уже, сколько раз приходилось оттормаживаться, что бы очередному диарейщику места хватило.


Плюсану.
Сразу видно, что человек часто ездит по дорогам, а не теории разводит.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Илья В. писал(а):

Мощное" авто хотя бы на уровне 9 сек до 100 безопасность в первую очередь


Безопасность в первую очередь - это трезво оценивать возможности своего авто.
Вот водители "мощных" авто, как раз таки чаще других правильно оценить не в состоянии.
Женя
aai писал(а):

Женя писал(а):

Есть те, кто, наоборот, при динамичной езде более собранный.

Новое слово в физиологии.
Женя писал(а):

И авто некоторые с более высокой скорости лучше остановятся и сманеврируют, чем иные с невысокой.

И в физике. supercool


Для кого то так и есть. Я, например, когда в потоке на трассе еду 90, могу резко не успеть среагировать на что то внезапно возникшее, потому что на расслабоне.
Olegan-TLT
Пока суть да дело да рассусоливания - у меня даже на Ниве выходит средняя скорость на отрезке 100 км в 100-103 в час. Это при том, что две терминала проезжаю.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.


они взялись и с 23-го года никуда не делись. facepalm или их нет, или ценник в реале еще хуже вот и стоят мертвым грузом, а мимо китайцы с турбоямой носятся по МКАД. Pardon

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (26 Июля 2024 19:45), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Друган детства на днях из спб в тольяттм ехал, после открытия обьезда твери и тлт. От выезда из спб и до сьезда около тлт - чуть больше 14 часов. Авто- эксид vx (автобус лакшери типа бумеве икс 7). Не спрашивал, сколько на круизе ставил, но думею поболее 150. Правда основную часть пути- ночью ехал. Ночью фур мало.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):


Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.


они взялись и никуда с 23-го года никуда не делись. facepalm или их нет, или ценник в реале еще хуже вот и стоят мертвым грузом, а мимо китайцы с турбоямой носятся по МКАД. Pardon


и это - правда жизни и сущность автобытия. Нравится кому или нет, бьется кто то с ветряными мельницами да визжит- но правда вот такая.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

Otto Frija писал(а):


У твоей какашки и турбояма 700-1500 об, и задержка турбины и тупление КПП. Всё вместе даёт около 2 секунд нирваны после отдачи тапки в пол. И уже потом оно едет.
Ты лжёшь про ноль задержек. Они у тебя есть, ты просто купленный рекламщик-неудачник.


Как там: "ссы в глаза, а он - божья роса". Графики - выше. Какой момент на 700 оборотов - неведомая инфа (ее нет ни для вагов, ни для хавала ни для других). А сколько момента даже на 1 тыс оборотов- смотрим графики. Учимся, вспоминаем что такое графики. Если что - предъявляем претензии составителям графиков. Можно и грязными словами на них ругаться, раз они так врут. Но момента на этой тыще оборотов уже более чем...


Тебе ж, брехуну и ссут в глаза.
У тебя ниже 1500 классичнейшвя турбояма в неизвестные глубины, что видно невооружённым глазом.
У большеобъёмников там, на ХХ, 90-95% от максимального крутящего,у тебя спасибоесли 30%.
Поэтому ты лжёшь, рассказывая что эти моторы едут одинаково.
Ты ненормален психически.
Olegan-TLT писал(а):

...
И спорт режим для более уверенного трогания- нет, не надо. Также и про задержки. На всех есть. К этому привыкаешь, это учитываешь. Не мы такие - жизнь такая и эко требования и электронные педали.


О, надо же, с утра у брехунка было 0 секунд задержек,теперь уже есть оказывается у какшечного Дарго задержка.
К обеду признаёт что там 2 секунды тупления.
Olegan-TLT писал(а):

...
На всех есть. К этому привыкаешь, это учитываешь. Не мы такие - жизнь такая и эко требования и электронные педали.


Врёшь. Нет и близко таких задержек на многолитровых моторах, которые ты своеобычно оклеветал.
Ты абсолютно безграмотный идиот.
Ты не можешь увидеть в графике своего мотора нишиша.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (26 Июля 2024 19:50), всего редактировалось 1 раз
aai
Женя писал(а):

Для кого то так и есть.

Фантазии - они разные бывают конечно! pst
Olegan-TLT
Я оклеветал и оболгал боьшеобьемные моторы. Ну такой вот я Smile Графики то смотрим? Чего то с визгами там расхождение.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...

TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):


Ну ты звони в перди, доставай их своими тупыми вопросами откуда у них Октавии взялись.
.


они взялись и никуда с 23-го года никуда не делись. facepalm или их нет, или ценник в реале еще хуже вот и стоят мертвым грузом, а мимо китайцы с турбоямой носятся по МКАД. Pardon


и это - правда жизни и сущность автобытия. Нравится кому или нет, бьется кто то с ветряными мельницами да визжит- но правда вот такая.


Как из этого твоего вранья следует что новых ВАГов в стране не продаётся?
Ты ещё раз рехнулся?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Я оклеветал и оболгал боьшеобьемные моторы. Ну такой вот я Smile Графики то смотрим? Чего то с визгами там расхождение.


Именно.
С твоим мерким взгом дебила там 146% расхождение.
Турбоперделки и близко не имеют графика большеобъёмников американской школы.
У первых есть провал момента хх-1500. У вторых нет.
Olegan-TLT
Продаются ваги. У меня на колхозе весь типовой автопарк представлен. Смотрю и новехонький Тигуан ездит. Что в глаза бросается- светилки диодныые на передке. Даже буковка w светится. Прикольно. Косплеят таки эксида и прочих. Но как по мне - тугела наряднее этого тигуана.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 171 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы