Какие масла заливал?
Все эти заклинивания по ходу от реагентов наших
но там пока нет полной ясности че делать
но там пока нет полной ясности че делать
вытеснением...Последнюю ну очень хочется, но пока все спецы в один голос - нинадонеделайэтогоубьешькоробку...типа поднимется грязь, чего-нибудь забьет и тогда только полная разборка с промывкой
Все эти заклинивания по ходу от реагентов наших
В движок Вальволин макс-лайф 5-40
В задний редуктор - Ravenol DGL 75W-85.
В плане что именно делать - то ли одну частичную то ли две -три
Никакого поддона в ней нет, фильтр где-то сбоку и не меняется,
про опасность полной три спеца в один голос
Там теплообменник прикручен к коробке и чтоб делать полную - надо его снимать и городить переходник какой-то..
Там теплообменник прикручен к коробке и чтоб делать полную - надо его снимать и городить переходник какой-то..
Лежандр
Все это конечно хорошо.
Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".
У отца менял масло на Тойоте. Хотел по этой же системе, но поддон с остатками масла упал на пол ямы .
Пришлось выставлять уровень по мануалу. Там похожая схема .
Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".
Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".
Может там выше или ниже нормы было?
В Тойоте , если нечем подключится к обд, замыкаешь скрепкой какие то пины и при достижении нужной температуры (40-45 вроде, не помню точно) начинает D моргать на приборке.
Тоже не все так просто
Лежандр, поздравляю с приобретением!
Лежандр, я на него забил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы