Страница 8 из 11
Лежандр
Пищалки - попытка номер два. На сей раз китайские PUZU с али выписанные. Все из себя алюминиевые, выглядят солидно, крепятся гайкой, большой красивый конденсатор прилагается. Good
По звуку пожалуй получше киксов будут.. dns4
Лежандр
Итак, рубеж 100 тык. наконец-таки пройден..
По этому случаю было решено учинить большое праздничное ТО в двух частях. Gift
Первая изначально планировалась как замена масла в движке, свечей, замена масла в заднем редукторе и задних тормозных колодок.
Но я как обычно прощелкал момент, гнусная колодка таки развалилась и подрала диск... ful
Ну че, погнал вчера в сервис, прихватив банки с маслом...на радостях даже масляный фильтр купить забыл.. ROFL
И тут сюрприз номер один - новые свечи купленные в автодоке по вину и каталогам - ни хрена не годятся, юбка короткая.. Но сервис там правильный, диски-аналоги, свечи-китайское денсо и фильтр Мухлё тут же заказали и приехали они часа через полтора-два, фильтр на белом бмв с блондинкой с бюстом номер 4 за рулем, остальное на каком-то другом авто. dns4
Пробки от того заднего редуктора метровая труба не открутила, пришлось горелкой греть..но таки осилили.
Вроде все начало срастаться -диски поменяли, свечи закрутили, редуктор заправили, колодки новые поставили... но тут новый сюрприз - оказалось заклинил один из суппортов..И вот это вот лечение суппорта уже пришлось немножко отложить. Пока запчасти, пока что - короче оставил вчера машину у них. Сегодня в начале 11-го звонок - все готово, забирайте..суппорт перебрали заменив резинки и почистив родной поршень, ремонтный не стали ставить. Yahoo!
Цена вопроса - 31 тыр, плюс мое масло для движка и для заднего моста, наверное еще 5-6 чохом.. gpn

.................продолжение следует........

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Августа 2024 10:34), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Какие масла заливал?

Все эти заклинивания по ходу от реагентов наших
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Какие масла заливал?

Все эти заклинивания по ходу от реагентов наших



В движок Вальволин макс-лайф 5-40. Положено в принципе 5-30. По думаю не критично, мануал 10-40 допускает, ну а где 10-40 = там и 5-40 недалеко...просто у меня от хонды запас остался. И ваще это моё любимое масло. Good
В задний редуктор - Ravenol DGL 75W-85.
В планах на вторую часть ТО замена АТФ в коробке и масла в раздатке... но там пока нет полной ясности че делать.. facepalm

З.Ы Это не наши реагенты, машина по калининградской области ездила...это мой недосмотр за задними колодками, надо было менять сразу да меня уверили что они еще чуток походят...вот чуток и не доходили... Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

но там пока нет полной ясности че делать


В каком плане?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

но там пока нет полной ясности че делать


В каком плане?



В плане что именно делать - то ли одну частичную то ли две -три, сливом-заливом, то ли аппаратную с полной заменой вытеснением...Последнюю ну очень хочется, но пока все спецы в один голос - нинадонеделайэтогоубьешькоробку...типа поднимется грязь, чего-нибудь забьет и тогда только полная разборка с промывкой.. facepalm Да и время...одним позвонил -"ну звякни через неделю, мож запишем", другим - "а не раньше чем через месяц"...это те кто пользуется хорошей славой. А к плохим сам не хочу... nea
Alexandr008
Лежандр писал(а):

вытеснением...Последнюю ну очень хочется, но пока все спецы в один голос - нинадонеделайэтогоубьешькоробку...типа поднимется грязь, чего-нибудь забьет и тогда только полная разборка с промывкой


Чушь полная.
Я уже в теме поло писал про это. Ни чего там не поднимается. Аппарат подключается в магистраль охлаждения масла. Сколько масла из коробки вытекает, столько же и подается нового, под таким же давлением.
Масло после охлаждения идет на смазку валов, потом стекает в поддон. Из поддона через фильтр поступает в гидроблок. Какую грязь и откуда оно может отмыть, как она попадет в гидроблок? Какой то дебил придумал в гаражах, другие подхватили. facepalm

Имхо. Сделал бы две частичные с заменой фильтра. Это тупо дешевле, а эффект не на много хуже, чем от полной замены аппаратом.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Все эти заклинивания по ходу от реагентов наших


Возможно, авто часто по бездорожью использовали
Лежандр писал(а):

В движок Вальволин макс-лайф 5-40


Как остатки используешь, лучше на 5-30 переходи, пока пробег не такой большой на двс

Лежандр писал(а):

В задний редуктор - Ravenol DGL 75W-85.


Кстати, это масло с российскими корнями. Кто то хвалит, кто то нет. Тут момент в том, под санкциями они или нет и какие присадки в нем сейчас
Лежандр писал(а):

В плане что именно делать - то ли одну частичную то ли две -три


Делай частичную. Полная и дороже и - больше. К тому же все равно немного масла остается. Выбери хорошее масло, которое будет в продеже независимо от санкций и меняй частичной заменой. Просто второй раз можешь пораньше поменять
Лежандр
Остатков масла 5-40 мне хватит еще года на 3-4 минимум...я ж весной 22 года под панику хорошо им запасся.. Pardon
С коробкой все не так как ты привык. Никакого поддона в ней нет, фильтр где-то сбоку и не меняется, вместо радиатора некий теплообменник и для полной его надо снимать кажется.. facepalm А про опасность полной три спеца в один голос - один мастер в обычном сервисе и два спеца по акпп из соответствующих сервисов.. facepalm

З.Ы Да, наверное надо частичными. Одну точно, далее глядя на то что оттуда потечет.. wwow Лить буду Тойота WS, она хоть вразумительно стоит, нашел по 5500 за 4л и вроде не подделка... Родная сузуковская идет от 5 до 9 тыщ за литр и вероятность попасть на палево близка к 100%. facepalm
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Никакого поддона в ней нет, фильтр где-то сбоку и не меняется,


У меня на хонде так. Только фильтр внутри.
Лежандр писал(а):

про опасность полной три спеца в один голос


Печально, что тут еще сказать facepalm

ПС. Вот не знаю ни одного реального случая, что бы от аппаратной замены акпп накрылась.

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Если акпп с большим пробегом (150-200 и выше) и в ней не меняли ни когда масло, то есть вероятность того, что в масле много частиц продуктов износа, благодаря которым изнашивается насос. И когда заливаешь свежее масло, насос на нем уже не выдает требуемого давления. Но тут уже по фиг, каким способом новое масло в АКПП попало.
Лежандр
Я был не совсем точен. Фильтр тоже внутри, до него долезть это полкоробки надо разобрать. И никаких магистралей для АТФ нет. Там теплообменник прикручен к коробке и чтоб делать полную - надо его снимать и городить переходник какой-то.. Pardon
В общем, пока договорился на частичную а там посмотрю по ходу, мож сразу две подряд. dns4
Пробегу 100, коробка говорят живучая, айсин все-таки.. Good А масло по регламенту должны были менять на пробеге 60, может и меняли. Прежний хозяин вроде как даже обслуживался у официалов, аккуратист был...это я им не сильно доверяю. hehe

З.Ы. Ваще терпеть не могу сервисов где не положено присутствовать при ремонте или какое-то специальное разрешение испрашивать. Ладно там ходовая и т.п, где результат невооруженным глазом видно..а где нет - мож они и не делали ничего, только денег взяли. И репутация им ни к чему, у них дураков на 100 лет вперед припасено...вон недавно одному кондей загубили так что он чуть не на 250 тыр попал, и это как раз ближайшие ко мне официалы... а я еще у них менял аморты и пружины, денег взяли изрядно. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (15 Августа 2024 10:57), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Там теплообменник прикручен к коробке и чтоб делать полную - надо его снимать и городить переходник какой-то..


Если так, то конечно не фиг городить. Слил залил и норм.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

Там теплообменник прикручен к коробке и чтоб делать полную - надо его снимать и городить переходник какой-то..


Если так, то конечно не фиг городить. Слил залил и норм.


Тоже не все так просто..надо так ( спернуто с форума Витары)
1. Слили АТФ-ку (сливается порядка 3,5 л - нужна мерная ёмкость, тарированная по 100 мл, для старой АТФ-ки).
2. Закрутили сливную пробку, контрольную слегка притянули. Залили 3,5 л свежей АТФ-ки (замеренный объем слитой). Заливную так же слегка притягиваем.
3. Завели двигатель, довели температуру АТФ-ки в АКПП до 60-65 °С (можете кататься, можете на подъёмнике гонять трансмиссию). И точно, что это не "2-3 круга вокруг гаражей", а надо минимум 10-15 км проехать или 15-20 минут гонять на подъёмнике.
4. Переключаем коробку во всех режимах с Р до М и обратно с задержкой на каждом 2-3 сек.
5. Установили селектор в положение Р.
6. Доливаем ещё порядка 0,7 л свежей АТФ-ки (для окончательной корректировки и выставления уровня) - это особо важно для АКПП с вертикальной плитой гидроблока.
7. Откручивем маленкий болтик контрольной трубки под торкс, сливаем излишек АТФ-ки (двигатель заведен, селектор в положении Р).
8. Контролируем момент превращения СТРУИ вытекающей жидкости в вид КАПЛЯ ЗА КАПЛЕЙ и закручиваем винт пробки на место.
8. Все. Имеем гарантировано около 4 л частично замененной рабочей жидкости в АКПП.
Для 6ст АКПП с вертикальным гидроблоком не так страшен перелив АТФ-ки (в 200 - 250 мл) , как её недолив.
При замере температуры АТФ-ки не плохо иметь под рукой если не диллерское оборудование, то сканер типа ELM с прогой на параметры АКПП. Ну, или хотя бы пирометр (подойдёт и термометр с выносным датчиком) - для замеров температуры корпуса АКПП (должна быть 50- 55°С).
Alexandr008
Лежандр
Все это конечно хорошо.
Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".

У отца менял масло на Тойоте. Хотел по этой же системе, но поддон с остатками масла упал на пол ямы hehe .

Пришлось выставлять уровень по мануалу. Там похожая схема .
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Все это конечно хорошо.
Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".

У отца менял масло на Тойоте. Хотел по этой же системе, но поддон с остатками масла упал на пол ямы hehe .

Пришлось выставлять уровень по мануалу. Там похожая схема .



Можно наверное...но пишут что эта коробка очень чуйствительна к недоливу, лучше перелить... supercool
Ну тут еще что ребята на сервисе скажут...На сей момент меня больше волнует оригинальное масло я купил или контрафакт..так по виду и весу банка вроде правильная, но искусство подделки совершенствуется не по дням а по часам, вон до моей любимой марки добрались уже..

https://www.oil-club.ru/forum/topic/88614-valvoline-light-heavy-duty-atf-cvt-svezhee-poddelka/
Женя
Alexandr008 писал(а):

Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".


Может там выше или ниже нормы было? В кпп, особенно в мкпп некоторые стараются больше нормы лить
Лежандр
Женя писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Но можно использовать систему "сколько слил, столько залил".


Может там выше или ниже нормы было? В кпп, особенно в мкпп некоторые стараются больше нормы лить



В эти кстати тоже..перелив лучше недолива. Да и мало ли че там с ней было за 40 тык, а то и за 100 если не меняли.. Pardon
Alexandr008
Женя писал(а):

Может там выше или ниже нормы было?


С тем что было, машина сотку прошла. Стало быть уровень норма.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Вообще хорошо когда есть щуп. На старых почти везде были. На более современных танцы с бубном. Так то в принципе ничего страшного, просто чуть больше времени занимает

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

В Тойоте , если нечем подключится к обд, замыкаешь скрепкой какие то пины и при достижении нужной температуры (40-45 вроде, не помню точно) начинает D моргать на приборке.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):



В Тойоте , если нечем подключится к обд, замыкаешь скрепкой какие то пины и при достижении нужной температуры (40-45 вроде, не помню точно) начинает D моргать на приборке.



И кто его знает чего он моргает...кстати в хонде старой такое тоже было..
Лежандр
После того как аккумулятор второй раз за пару месяцев сел после недельной стоянки до того что стартер не крутанул- не стал досконально разбираться что да почему, просто сменил его на новый. Взял ТАБ - мужик, 62 АЧ. , за 8750 р да минус к цене 500р дали за старый. Только с размером че-то не то намерил, пришлось потратить 5 минут и обрезать край площадки под него, благо она съемная и пластиковая. dns4

Не стал тянуть еще и потому что по слухам в ближайшей перспективе останутся только российские батарейки да китайские.. facepalm Pardon
Александдр
Лежандр писал(а):

Тоже не все так просто


Ничего сложного, я так с 2017 года меняю раз-два в год. Подобная схема замены, только коррекция уровня не на Р, а на D, но не суть.
И да, разогревается коробка на подъемнике элементарно на ХХ через теплообменник, когда откроется термостат в системе охлаждения двигателя. Даже на дизеле не испытываю трудностей, какие катания 15 км? facepalm
Яков_Лещ
Лежандр, поздравляю с приобретением! Good Drinks or Beer
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, поздравляю с приобретением! Good Drinks or Beer



Спасибо! Drinks or Beer
Как там твой Ровер, еще не перешел в ранг исторически ценного авто?.. dns4
Яков_Лещ
Лежандр, я на него забил. Pardon
Женя
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, я на него забил. Pardon


На том крузаке ездишь, фотку с которым как то выкладывал?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Лежандр
Кстати, что по ржавчине днища? Антикор не собираешься делать? Ты же на долго взял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы