Страница 3 из 6
MikhaylenkoPA
Да, брал отдельно. На 115 не было, и со слов продавца их уже не выпускают.
Сейчас сбегал, купил саранский мост БВ08-120. Посмотрим...

Screenshot_20240820_123826.jpg
Описание:
Размер файла: 64.17 KB
Просмотрено: 6 раз(а)

Screenshot_20240820_123826.jpg
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

если кзате заявляет 140А, то и выдавать он должен честные 140А...


Это в СССР так было.
Например на ЛИАЗовский 12-ти вольтовый генератор Г-287 мощностью немного выше киловатта
тогда подходящих диодов не выпускалось,вот на него и ставили два диодных моста в параллель.
витмар писал(а):

Ты уверен что это именно кзатэ?


Да,КЗАТЭ
https://planetavto.ru/gyenyeratory-v-sborye/kzate-94023701000-14m

Последний раз редактировалось: т808 (20 Августа 2024 13:49), всего редактировалось 1 раз
витмар
MikhaylenkoPA
Я тебе к тому что было довольно много подделок именно генераторов повышенной мощности.От переклейки наклеек до ввоза из китая.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Маркировка с оф.сайта



Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

Во еще чего откопал
Цитата:

На Вашем автомобиле был установлен генератор 9402.3701000-04 14В 80А с 5-ти ручьевым шкивом.
Выбор генератора зависит от того что вы хотите получить.
Если устраивал генератор 9402.3701000-04 14В 80А можно его оставить.
Генераторы 9402.3701000-01А и 9402.3701000-04А одинаковые, по комплектации – оба 14В 90А. В них мы заменили электронику, изменилось расположение штыря 6,3.
Генератор 9402.3701000-04С 14В 140А. Электроника такая же как у двух предыдущих. Чтобы поднять мощность изменена магнитная система (статор и ротор).
Генератор 7712.3701000-01 14В 120А – электроника та же, магнитная система как у 9402.3701000-04С. Отличается, тем что
вывод «В+» — М8 вместо М6


Это на ниву,но смысл общий.
т808
витмар писал(а):

но смысл общий.


И ни слова про 105-й мост в 140 амперном генераторе. Pardon
NAUexx
т808 писал(а):

И ни слова про 105-й мост в 140 амперном генераторе.


Сегодня может иметь место и такой пердимонокль: гена то реально 140-амперный, и диоды в мосту соответствующие... А вот сама подкова, в которую они впрессованы из старинных запасов предприятия. А поменять штамп из-за разгильдяйства никто не удосужился. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

"И так сойдёт!", (с) м/ф "Вовка в тридевятом царстве".
витмар
т808
Т.е. замена шпильки на 140-ом на м8 и получился 120 тебя не смущает?
И что значит изменена магнитная система,а потроха от менее мощных?
Я понимаю элтра на 80-90 имеет в подкове 6 диодов и два отверстия под них.Ставь с 8-ю и будет 120А.
NAUexx
витмар писал(а):

Ставь с 8-ю и будет 120А.

nea
Не будет. supercool
Вывод "0" звезды даёт прибавку максимум в 10%. И то, на Чкаловских оборотах.
К тому же, на гену страдальца поставить 8-ми диодную подкову без танцев с бубнами нельзя, т.к. у него обмотки включены треугольником.
витмар
NAUexx
Мост мп 13-80-3-2 о2 на 80А
Мост мп 13-125-3-4 о2 на 125А
Взаимозаменяемые на гене 5102.3771.
Производство Орбита,Саранск.
А ведь железо генератора одно и тоже.
т808
NAUexx писал(а):

А вот сама подкова, в которую они впрессованы из старинных запасов предприятия.


Маловероятно.
витмар писал(а):

Т.е. замена шпильки на 140-ом на м8 и получился 120 тебя не смущает?


Не смущает.Кроме неизменных электроники и железа,на этом генераторе скорее всего увеличено сечение фазных проводов.
витмар писал(а):

что значит изменена магнитная система


Железо ограничивает мощность.
Увеличивая мощность,приходится и железа добавлять.
Отличить такие генераторы можно по их весу.
витмар писал(а):

элтра на 80-90 имеет в подкове 6 диодов


Не только Элтра,но и БАТЭ.
Причем 6 диодов на 80-ти амперных,а 8 на 90 амперных генераторах - работает 3-я гармоника.
витмар писал(а):

Ставь с 8-ю и будет 120А.


Смешно. Smile
витмар
т808 писал(а):

Смешно.


Ну пусть так и будет.
NAUexx
витмар писал(а):

Мост мп 13-80-3-2 о2 на 80А
Мост мп 13-125-3-4 о2 на 125А
Взаимозаменяемые на гене 5102.3771.


И что это доказывает? Если присоединительные размеры мостов одинаковые (а они одинаковые), то нет никаких препятствий вместо слабого моста поставить более мощный. Но это совершенно не означает, что весь гена целиком стал мощней. Wink
витмар
Мне абсолютно поровну.
Удачи на дорогах.
NAUexx
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):
А вот сама подкова, в которую они впрессованы из старинных запасов предприятия.

Маловероятно.


Имхо, да запросто! Если они в ПАСПОРТЕ на прибор указывают характеристики дополнительного выпрямителя, которого в реале НЕТ, то... всё что угодно может быть. supercool
MikhaylenkoPA
Камрады, непонятки. Подкинул аккум, лампочка на шпильку и корпус, + на возбуждение, - на корпус. Лампочка горит постоянно, возбуждения нет. Поставил РН от старого гены (на нем тоже пробило один диод), та же песня, лампа горит, возбуждения нет. РН???
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Подкинул аккум, лампочка на шпильку и корпус. Лампочка горит постоянно,


Лампочка гореть не должна!
Видимо один из силовых диодов пробит.
Мерь каждый.
MikhaylenkoPA
А,пардон, по ошибке подключил на W, сейчас переключил + на L, лампочка не горит, но и возбуждения нет.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

но и возбуждения нет.


А как ты возбуждение проверяешь?
MikhaylenkoPA
Легко прокручивается ротор. Голова в порядке, обмотки прозвонил опятьни на корпус, ни межвиткового нет. Диоды опять проверил, все ок. Ротор показывает чуть больше ома, на корпус не шьет.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Легко прокручивается ротор.


Ты забыл,что у тебя современный генератор с РН нового поколения.
Чтобы его возбудить,нужно ротор раскрутить примерно до 1000 об/мин.
MikhaylenkoPA
Тогда понятно. Буду ставить на машину, крутить мне его нечем. Сейчас полкинул питание на РН, на щетках ничего нет
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Буду ставить на машину


Сразу на свою?
Другого авто попроще нет для проверки?
MikhaylenkoPA
Нет, да и кто согласится. Единственное, что поехать завтра тупо взять новый рн...
Но лампочку на пртборке он зажигал.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

поехать завтра тупо взять новый рн...
Но лампочку на приборке он зажигал.


Твой РН скорее всего исправен.
MikhaylenkoPA писал(а):

Буду ставить на машину


Пока не поставил,не лишне проверить ток утечки на шпильку В+.
Минус АКБ на корпус гены,а плюс от АКБ через амперметр на шпильку В+.
Так одновременно и конденсатор проверишь.
Nobius
MikhaylenkoPA писал(а):

Буду ставить на машину, крутить мне его нечем


Как нечем? nea Ставь на свою, на выход мощную лампу (ы), сеть не подсоединяй. Крутни штатно от движка через ремень.


Всеж на всякий пожарный проверь основные силовые провода на предмет перетертости изоляции. Ведь не каждый день диодные шины отгорают...
MikhaylenkoPA
Вот-вот. Я ведь год назад заменил аккум и поставил новый генератор, на старом тоже один диод выгорел, но я поменял гену на новый, не хотел с пошипниками возится, а они подходили. Оба раза симптомы схожие, пробка, вентилятор СОД. Мож у вентиля большой пусковой ток... Но крутится легко. Морально готовлюсь к следующей итерации по замене гены и аккума.

Добавлено спустя 36 минут 54 секунды:

Запишу свои мысли. А их две, и обе не подтверждены и не опровергнуты:
1. На кз я грешу в меньшей степени, хотя это возможно. Силовой шлейф я посмотрел, насколько это возможно без снятия, ничего подозрительного не обнаружил. Запахов не чувствовал. Но как вариант оставлю.
2. Плохие контакты в обжимках. Очень плохих контакта 2, и оба на плюсовой клемме. Причем, как я убедился в предпоследний раз, они не просто плохие, а нестабильно плохие, т.е. то прошибет, то опять пропадет. Понятно, что это усугубляется в момент, когда под капотом жарко. Следствием может быть недозарад АКБ. Соответственно, момент пуска вентилятора мог совпадать с восстановлением контакта на заряд недозаряженой АКБ, которая, в свою очередь, требовала большого тока. В этот момент и происходит пробой моста
Но все это предположения. Не удивлюсь, если меня ждет третья итерация...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы