Страница 3 из 3
dirton20
-Viewer- писал(а):

Ты же выше написал что хода как бы недостаточно.


Да, педаль нажимается мягко, сразу начинает тормозить, все плавно, но до какого то момента, то есть в пол прожать я ее не могу, становится каменной. А когда воздух в системе или ТЖ не хватает, то это сразу чувствуется. Я об этом.
-Viewer- писал(а):

140-150 и лучше "с горы Арарат" и непрерывно тормозить вплоть до 30-20


То есть, со 140 в юз до 20? Это как?))
NAUexx
dirton20 писал(а):

То есть, со 140 в юз до 20?


Нет, не так. Задача: нагреть колодки и диски. Если ты сразу в юз их остановишь, то никакого нагрева уже не будет, т.к. не будет трения между колодками и диском. Нужно нажать на педаль так, чтоб замедление было ощутимым и равномерным.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

педаль нажимается мягко, сразу начинает тормозить, все плавно, но до какого то момента, то есть в пол прожать я ее не могу, становится каменной


Тогда качать не надо. Ну во всяком случае в данный момент. Ставь опыты с нагревом. Либо сразу купи человечачьи колодки и поставь. Номера:
1) 13.0460-2965.2
2) P 41 003
3) 0221.00
4) 21170 02
5) GDB 469
Любой вариант из списка тормозить будет, хотя 1й лучше всего. Но тут уж что смогут привезти и на что денег хватит.
dirton20
Понял. Всем спасибо за советы, буду пробовать, менять колодки и тормозить
алекс спб
dirton20 писал(а):

с ВУТ+ГТЦ от приоры и нормальными колодками машина должна ставать как вкопаная, так?


Да х там
Чуть легче, чем на 2111
У меня с абс, но усилий на педали это не отменяет
Юзом только на песке
dirton20
алекс спб писал(а):

Юзом только на песке


Интересно. Так может тогда не заморачиваться? Так и должно быть, что с 120 резко не оттормозишься?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Так и должно быть, что с 120 резко не оттормозишься?


При определённом отношении к машине - должно быть. И есть Smile. Но стремиться следует к противоположному.
Nobius
dirton20 писал(а):

может тогда не заморачиваться?


Так, хорош давить клаву! lol1 Займись делом!

Чем больше скорость, тем хуже тормоза. Это физика и это факт! Причина в резком снижении к-нта трения колодок от скорости! На больших скоростях машина еще как-то будет тормозить, если работает перед + зад и зад настроен!!! Когда зад почти не работает, то на 60 тормозить будет, а на 150 тормозов не будет, хоть обдавись, хоть педаль продави до радиатора! Pardon

По порядку, что нужно делать:
1. Проверить настройку колдуна. Хотя бы дедовским методом: На ровном, чистом асфальте, скорость 20, педаль в пол... Смотрим след торможения от всех 4х колес. Длинные полосы от передних, примерно в 3 раза короче от задних. Не так? Крутим колдун!
Затем смотрим длину правого/левого следа. Почти одинаково - хорошо. Заметная разница - прокачивать тормоза!
Тем более сзади у тебя колхоз. Непонятно как он работает...

2. По результатам замера следа - прокачка

3. Не помогло или зад работает, тогда замена колодок!

Все! Пол дня и работа сделана. Good А ты тут трешь уже вторую неделю!!!

пункт №1 точнее делается на стенде. Но это платно и из-за кропотливости и сложности замеров не все спецы делают это правильно, а некоторые и не умеют. facepalm
Там нужно не на стрелку смотреть, а вывести график тормозного усилия по каждой оси. Причем сделать несколько замеров, усреднив значения и главное сделать еще один замер, длиной 5-7 секунд, не доводя до предельного усилия и отключения привода стенда. В этом замере график будет иметь вид синусоиды, т.к. каждое колесо тормозит рывками. Нужно оценить мах и мин колебания тормозного усилия по колесам одной оси и при большом колебании (смотря сколько будет) заниматься направляющими колодок или проточкой/заменой дисков.

Занимайся! Drinks or Beer
Буйный
Красиво! Good

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Nobius писал(а):

Длинные полосы от передних, примерно в 3 раза короче от задних. Не так? Крутим колдун!

Куле его крутить? Он закис давно в «закрытом», как правило, положении.
NAUexx
Буйный писал(а):

Куле его крутить? Он закис давно в «закрытом», как правило, положении.


Тоже так думал (даже новый сразу купил lol1 ), когда со своим разбирался... Там .овна и ржавчины было больше, чем самого колдуна, но... оказалось, не смотря на всю эту страшную "шубу", он оказался рабочим! Проверяется очень легко, но нужен помощник, который будет давить на педаль: загоняешь авто на яму (не на подъёмник!), лезешь в эту яму и просишь помощника жмякать педаль, а сам смотришь на шток колдуна. Если он при нажатии на педаль выдвигается, а при отпускании педали вдвигается, то ни разу он не закис!
До сих пор с родным колдуном катаюсь... работает!... тьфу 3 раза. Хотя... последний раз проверял его в прошлом году, когда трос ручника менял и колодки сзади.
dirton20
Здравствуйте. Возвращаюсь к вопросу. Был дома, пробовал все описанное ранее, и понял, что есть проблема не только в том, что "не тормозит". Короче:
мягкая (ватная) педаль. Прокачиваю задние тормоза (установлены дисковые от В6), выходит много воздуха с правой стороны. После прокачки чуть надавил - стоит колом. Поездил пару дней, ситуация та же: тормоза при нажатии педали до середины берет еле-еле, а потом уже схватывает. Опасненько так ездить. Течи нигде нет. Вакуумный+ГТЦ приора.
Подскажите куда копать? Смотрю другие форумы, там люди чуть ли не всю машину покупают)) грешу на ГТЦ (перепускают манжеты может), не знаю.. куда смотреть?
dirton20
Ещё вопрос: может их как то регулировать нужно? При установке здт я закрутил цилиндры.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Прокачиваю задние тормоза (установлены дисковые от В6), выходит много воздуха с правой стороны.


Колдун в системе остался? Если да, то там есть некая заморочка по части удаления воздуха из одной из его камер.
Вот эпическая тема про разборки с колдуном. Свой регулировал именно так, как там и описано, разве что только шаёбу точить не пришлось. Да, картинки там уже "слетели", но суть понять можно.
Обрати внимание вот на это:
M_a_x_i_m писал(а):

если плохо тормозит заднее левое, то скорее всего собрался воздух в камере А. Выгнать его оттуда очень трудно. я откручивал колдун, наклонял его так, чтоб камера B была выше камеры A. Поршень 2 должен быть вдавлен и зафиксирован от выдвижения. Потом помошник качал тормоза как обычно.

dirton20
Я так то с воздухом в тормозах проблем не имел, колдун остался изначально , стоит уже 2 года и ни разу к нему не лазил с целью что-то открутить. Только регулировал несколько раз, поэтому (поправь если не прав) воздух в нем я исключаю. Даже если и есть, то по какой-то причине. При этом, левое у меня тормозит.
Я вот сегодня делал некие "тесты" и что получается:
1) сажусь в машину, жму педаль, она твердая. Заводу двигатель. Плавно опускается на середину примерно, то есть, к тому месту, с которого уже тормозит в упор (жму сильно). Дальше не проваливается. Когда несколько раз качну - педаль становится выше.
2) повторяю процедуру, все опять то же самое: педаль упала, "накачал", поднялась.
3) думал, что это особенность задних дисковых тормозов от В5, т.к. в стоке у них саморегулируемые троса ручников и видел инфу, что при езде поршенек сам как то выкручивается. Здесь же я такого не наблюдаю, хотя поршень не закисший и проворачивается/вдавливается, хоть и не слишком легко (рукой просто его не покрутиш). С ручником проблем нету: 3 щелчка - заметно держит задницу, но сдвинуть можно на скорости; 4 щелчка и машину практически с места не сдвинуть. От сюда вывод (ИМХО): колодки подведены нормально, хватают оба колеса , и при езде диски одинаково горячие. Не знаю конечно, будут ли выдвигаться поршеньки сами при износе колодок, но посмотрим, думаю не должны 🤔

Вывод: думаю, что просто-напросто попадает воздух откуда-то, но не могу понять; или виновник ГТЦ по причине того, что педаль поднимается и становится более информативной после нескольких нажатий.
NAUexx
dirton20 писал(а):

думаю, что просто-напросто попадает воздух откуда-то, но не могу понять;


Если б воздух попадал откуда то, то там была бы и течь тормозухи. Pardon
-Viewer-
dirton20
ГТЦ накачал бы воздух во все магистрали, так что область поиска сокращается до правого заднего механизма и колдуна. С механизмом бывают возрастные проблемы: там где выходит ось привода ручника алюминий любит сгнивать и вместе с ним туда же идёт латунная втулочка. В итоге сальник перестаёт держать и возможна как течь жижки наружу, так и подсос воздуха вовнутрь. А особенности колдуна тут очень подробно расписаны - поиск рулит Smile.
dirton20
Очень интересно🤔
Тогда вопрос: если, допустим, есть подсос воздуха, то тормозилки могут себя так вести? Всм покачал педальку и она начала схватывать выше, при чем не падает? Получается, падает после какого то времени простоя что-ли..ведь если подсос воздуха, то он же постоянно, при каждом нажатии педали тормоза всасываться будет. Что-то тут не так..и честно говоря не хочется втупую перебирать пол машины🤭

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Попробовать выбросить колдун может? Придется конечно месяцок поездить так в таком случае, ибо в командировке месяцами..не лучший вариант, но исключит колдун🫠
-Viewer-
dirton20 писал(а):

если, допустим, есть подсос воздуха, то тормозилки могут себя так вести?


Ну раз при прокачке он откуда-то берётся, стало быть как-то туда попадает Smile.

dirton20 писал(а):

Попробовать выбросить колдун может?


Не надо. На задних дисках колдун просто обязателен. Единственное что можно -переделать тормоза на осевую схему и неиспользуемый "задний" (как раз проблемный) канал колдуна отглушить.
Буйный
dirton20 писал(а):

Течи нигде нет.

Ищи тщательней. Микроутечка где-то есть раз завоздушивание есть.
dirton20
Очень интересно..вчера осматривал места соединений и намека на запотевание не было..
Вопрос еще попутный, пока что ответа не получил: при наличии воздуха педаль будет просто мягкая или же может и "накачиваться"? При торможении в сторону не уводит, передние тормоза равномерные, задние не знаю потому что не испытывал до блокировки..сегодня попробую прокачать ещё раз, потому что грешу на то, что в прошлый раз не достаточно хорошо прокачал когда менял дисковые, потому и был воздух .
Просто меня "тормозит" то, что педаль становится туже, если несколько раз нажать на педаль 🤔
NAUexx
dirton20 писал(а):

при наличии воздуха педаль будет просто мягкая или же может и "накачиваться"?


Будет и мягкая, и "накачиваться" будет.
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

при наличии воздуха педаль будет просто мягкая или же может и "накачиваться"?


Будет и мягкая, и "накачиваться" будет.


Понял. Хорошо, буду тогда делать подробный осмотр, может чего и замечу. На этом пока что спасибо, ответ будет не быстро, но если найду - сообщу
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

dirton20
ГТЦ накачал бы воздух во все магистрали, так что область поиска сокращается до правого заднего механизма и колдуна. С механизмом бывают возрастные проблемы: там где выходит ось привода ручника алюминий любит сгнивать и вместе с ним туда же идёт латунная втулочка. В итоге сальник перестаёт держать и возможна как течь жижки наружу, так и подсос воздуха вовнутрь. А особенности колдуна тут очень подробно расписаны - поиск рулит Smile.



У него сзади ВАГовские машинки)) Но таки глянуть не помешает машинку, мало ли, я бы смотрел колдуна, трубки до правой машинки(для начала визуально, хоть и редкость, но могла прогнить или где то переломиться при замене), саму машинку, почему то больше на колдуна грешу)
-Viewer-
МегаVolt писал(а):

У него сзади ВАГовские машинки))


Ну если ты знаешь где в тазобарабанах есть оси ручника, детали из цветмета и сальники... Smile
МегаVolt
-Viewer- писал(а):

МегаVolt писал(а):

У него сзади ВАГовские машинки))


Ну если ты знаешь где в тазобарабанах есть оси ручника, детали из цветмета и сальники... Smile


дык ручник и в биборанах есть) цветмета маловата правда там, это да )))ну и таки состояние в каком там машинки мы не знает, вполне возможно, учитывая отсутствие следов снаружи. А вот машинку в профиле я прощелкал, таки да, прохфессор лапууух)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы