Страница 7 из 47
mikal
Илья В. писал(а):

Если и буду покупать китай то вынужденно и мне в этом не стыдно признаться.


Ну, как бы да. У меня голова тоже ещё не перестроилась. И слишком удачный нынешний авто что бы его было так просто поменять на что либо другое. Но, положа руку на сердце, убрав консерватизм приходится признать что вполне норм авто стали в Китае делать. И для человека без сильных претензий выбор очевиден Pardon
Илья В.
mikal писал(а):

Монжаро вполне достойный авто. Если бы прям сейчас идти покупать пошёл бы смотреть в первую очередь.



У меня есть служебкой у друзей. В обще неплохой, но по факту мне больше по совокупности зашел чанган. Меня монжаро этой зимой выбесил просто. По каким либо сугробам вообще не едет блин и ватный он како то во всем от мотора до подвески.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Осознанно, прогнозируемо и изучив предварительно, покатавшись-попробовав-почитав и тд.



А почему раньше не покупал, китайцы массово около 10 лет продаются и привозятся.
mikal
Otto Frija писал(а):

4,7 на авто ру у А7fl.


Так это у А7 и средняя по больнице. У 1.6 мпи тоже 4.7 за ходовые качества? Smile
Olegan-TLT
А у меня не только у друзей, но и у меня. Зима покажет как дарго. По виду нормально- он высокенький. Монжарик пониже, ну садится раньше на пузцо. Но он и не для того, чтобы в сугробах рубиться. Для этого нива, танки, хавпл н9. Прадики и крузаки из прошлого.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

4,7 на авто ру у А7fl.


Так это у А7 и средняя по больнице. У 1.6 мпи тоже 4.7 за ходовые качества? Smile


?
А тебе какая нужна?
Олеган говорит 10 секунд это борзо, это классно.
Olegan-TLT
Да, это борзо, ребята. Это верх борзОты
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да, это борзо, ребята. Это верх борзОты


А у меня впечатление что мои 10,7 это называется не едет.
Но это как раз вкусовщина.
А 10,7 это факты.
Olegan-TLT
10,7 на октавии эмпиай это другое (с). Это космическая борзота
mikal
Otto Frija писал(а):

?
А тебе какая нужна?


Я вижу что у Монжаро за ходовые качества все ставят 5 баллов, а у Шкоды 1.6 мпи 4 Pardon 4 мне точно не нужно nea А что эргономика и прошивки у группы ФВ вылизаны лучше, то бесспорно. Pardon
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Все так, только обноски европейские- это те тигуаны от середины и конца десятых годов. От меня кто то купил обноску епонскуя- мазду. Кстати нормальный обносок, ездить и ездить. А я на новом кийце, как и ребята с тех вагов.


ну ты дятел
Olegan-TLT
Основное- сейчас массово такие дятлы. С туареговз тигуанов, рав4 и мазд сх5 на китаезов пересаживажтся.
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

?
А тебе какая нужна?


Я вижу что у Монжаро за ходовые качества все ставят 5 баллов, а у Шкоды 1.6 мпи 4 Pardon 4 мне точно не нужно nea ...


А при чём тут Шкода?
Тебе мерещится, что кто-то тебе её предлагает купить? И давно это с тобой?
mikal
Otto Frija писал(а):


А при чём тут Шкода?


При том что странная критика от человека который сам на говне ездит, но при этом называет говном машины на порядок интереснее bboyan
Olegan-TLT
А причем тут рейтинг? Кто то заставляет его смотреть? 4.6 это мало? А 4.5 это позор? А 4,7 это бомба?
Alexandr008
Завтра буду челобитную писать на покупку тревела
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Завтра буду челобитную писать на покупку тревела


ну Тревел в хозяйстве нужная и очень удобная штука. Никакого дискомфорта при езде на ней после езды на современных авто. Альтернатива ей (условная) - это либо пикары, либо танки или хавал н9. Но - за другие бабки как за само авто, так и по цене эксплуатации.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

А у меня не только у друзей, но и у меня. Зима покажет как дарго. По виду нормально- он высокенький. Монжарик пониже, ну садится раньше на пузцо. Но он и не для того, чтобы в сугробах рубиться. Для этого нива, танки, хавпл н9. Прадики и крузаки из прошлого.


ну ты дебил..конечно не для того.. hehe он для того что б стоял у дилера и все.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Никакого дискомфорта при езде на ней после езды на современных авто


Ну хз, у кого как. Ездить конечно можно, но дискомфорт по отношению с теми же китайцами имеется. Китайцы и стоят дороже.
Если конечно возьмут с круизом и новым мотором, то будет получше.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Никакого дискомфорта при езде на ней после езды на современных авто


Ну хз, у кого как. Ездить конечно можно, но дискомфорт по отношению с теми же китайцами имеется. Китайцы и стоят дороже.
Если конечно возьмут с круизом и новым мотором, то будет получше.


хз, у меня никакого дискомфорта. Ну если не ехать с семьей на дальняк, груженым на Тревеле. Я один или вдвоем с дочей или женой, или совсем иногда сзади два человека сидит на Тревеле. Так что нормалек. Так расслабленно по кочкам прыгать на Дарго я не могу.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А у меня не только у друзей, но и у меня. Зима покажет как дарго. По виду нормально- он высокенький. Монжарик пониже, ну садится раньше на пузцо. Но он и не для того, чтобы в сугробах рубиться. Для этого нива, танки, хавпл н9. Прадики и крузаки из прошлого.


ну ты дебил..конечно не для того.. hehe он для того что б стоял у дилера и все.


кто у кого где стоял у какого дилера? Если будет сильно долго стоять у дилера - авто сдается по гарантии, получаются за нее бабки, еще и со своим наваром.

Тут в другом дело. Вот ты визжишь чего то, топочешь возмущаешься. Не разобравшись в вопросе. А я разобрался, изучил, пользуюсь китае автомобилем (вазовским тоже пользуюсь). Если бы я работал и жил только на одну зарплату инженера тыщ в 80 или 100 - то я тоже на Гранте бы ездил. Какие там хавалы или мазды, или как я автомобили раз в год или чуть реже менял всю свою автожизнь. Просто по разному люди живут, по разному зарабатывают, разные автомобили покупают. Кто то же и сейчас по 15 млн бехи покупает. Индивидуально все.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Илья В. писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

Осознанно, прогнозируемо и изучив предварительно, покатавшись-попробовав-почитав и тд.



А почему раньше не покупал, китайцы массово около 10 лет продаются и привозятся.


А почему я раньше их должен был покупать? А почему тебя это волнует, что покупаю я или кто то другой. Ты за собой смотришь и смотри Smile) А чери продается не 10, а наверное около 20 лет в рф. Но дословно, почему не покупал. Да потому что нахрен мне китайцы тогда были не нужны, не интересны, и я мимо. 10 лет назад была другая ситуация. Другой авторынок. Я в нобре 13-го года купил новый Опель Астру Н 1.8. Это был последний из могикан, через пол года завод в Бохуме закрылся, авто перестали выпускать. А я покупал (и у меня до этого два опеля астры Н были). Нравилось мне, мой выбор, вот и покупал. И 10 лет назад не было китайцев, конкурирующих по полной с европ и японским автопромом. А сейчас -есть.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

10 лет назад была другая ситуация. Другой авторынок.



Тут согласен, вот и ответ.

Olegan-TLT писал(а):

И 10 лет назад не было китайцев, конкурирующих по полной с европ и японским автопромом. А сейчас -есть.



facepalm
Ты только недавно писал что H9 получше крузака...а он оказывается с 14 года выпускается hehe

Цитата:

Haval H9 — полноразмерный SUV, выпускаемый с 2014 года компанией Haval — подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors.

Olegan-TLT
Илья В. писал(а):


Ты только недавно писал что H9 получше крузака...а он оказывается с 14 года выпускается hehe

Цитата:

Haval H9 — полноразмерный SUV, выпускаемый с 2014 года компанией Haval — подразделением китайского автопроизводителя Great Wall Motors.


я читал что с 16-го он выпускался, ну да ладно. Да, как по мне - получше Прадика 150. Потише, подвеска лучше работает. Нутрянка-интерьер однозначно лучше сделаны (прадик - более топорный). Моторы более здравые. Бензинка 2 литра- тащит нормально. У Прадика 2.7 бенз - не едущий мотор (ну как уаз патриот плюс минус). 4 литра бензинка - другой коленкор по расходу и налогам. Дизель - это дизель хоть на чем. Если все взвешивать, лучше мимо пройти. У Н9 тоже дизель есть. И рестайлинговый последний Н9 как по мне- и сейчас очень привлекательная к покупке тачка (годовалая, полуторагодовалая). Ну и тот Н9 в разряде новых авто - в прошлом. А нынешний - вообще модный-нарядный и тд.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

10 лет назад была другая ситуация. Другой авторынок.



Тут согласен, вот и ответ.

Olegan-TLT писал(а):

И 10 лет назад не было китайцев, конкурирующих по полной с европ и японским автопромом. А сейчас -есть.




Так все правильно. Сейчас есть - я и покупаю (и массово их покупают). Европейцы, ваг и прочие и японцы оказались тупыми обосранцами на рф рынкуе (они его просрали, по другому не сказать). У бывшего работника моего есть Черри Тигго года 16-го - я бы такую машину не хотел. И действительно 10 лет назад - ну не было среди китайцев для хомячья типа меня автомобилей (хавал Н9 позже продавать стали). Появилось это 5 лет назад. Мой друган купил в 19-м году вот такой Хавал Н6 (1.5 турба, ручка, передний привод). Сейчас пробег 120+ ткм, ничего не ломалось, ни намека на коррозию. Доволен, дальше ездит. Менять пока не собирается. Вот эти уже нормальные были. А уже с 19-го года у грейт волла пошла совсем новая по дизайну линейка (делали купленные у ленд ровера дизайнеры, и сейчас они делают). Короче сейчас прадики - косплей по наружке дизайну на Хавал. Дожились.
Hudoi
Илья В. писал(а):


По поводу ссыкотно - у меня такого чувства, просто пока из того что я попробовал не возникло желание купить. Если и буду покупать китай то вынужденно и мне в этом не стыдно признаться.



у меня только один вопрос - как они сделали такой шаг за 5 лет ?
по сути у них такая же бюрократия, но как ???

что меня пока очень сильно напрягает в китайских авто, то что под капотом у них швейные машинки
именно поэтому я отказался от вага

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):


А при чём тут Шкода?


При том что странная критика от человека который сам на говне ездит, но при этом называет говном машины на порядок интереснее bboyan



так она ему на халяву досталась, вот и молится
Olegan-TLT
А это наименьшее зло, в смысле швейные машинки. И у Тойоты турбо бензинки ныне, да у всех. Пока не гибриды и не электрички. И это не дизели. И дело уже давно не только в ваге. Ваг первопроходцем был, но это много лет назад.
Скачок они больше, чем за пять лет сделали, но быстро. Автомир поменялся.

Еще про ВАГи. В 12-м году, когда я очередного опеля покупал, мне один мой коллега сватал своего Тигуана 1.4, полный привод. На ручке был (6 передач). Авто было 09-го года, пробег типа 40 или 50. Но ценник за него был такой же, сколько стоил новый икстрейл 2 литра полный привод тогда же. Поэтому байки про доступные ваги ну не надо рассказывать. Дастер тогда начал появляться. Но мне он ни тогда, ни сейчас не нравился.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

А про то, что вынужденно, да китайца сейчас - ну это долбодятловские истории и глупые понты какие то. Хрена себе вынужденно, 3+ ляма за более менее китаеза. Охрененно вынуждают покупателя. Вынужденно вон Гранта за лям. И то не малые бабки.
Hudoi
когда швейные машинки появились, авто не весили под 2 тонны
вот в чем парадокс
Olegan-TLT
Да тоже не особо малые моторы, и 2литра он даже без турбы не такая уж и швейная машинка. Но ты попробуй сам - тест драйвы же. И Монжаро, и Дарго едут зашибато. И тигго 8 про макс с двушкой. И Тугела. А омода с5, черри тигго 7 про макс - уже не то. Хотя и они нормально в общем то едут.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

Животрепещущий и актуальный вопрос -зимняя резина на Дарго. Шиповки не рассматриваются в принципе (жена у меня на тест драйвовском Дарго на шиповках нокиан каталась три дня - сказал свят-свят-упаси Господь такой шум). Я по телефону позвонил в шинный центр, где тарюсь. Мне счет сделали вот на такие Пирелли нешиповки. У меня на Тревеле точно такая модель шин, только в нивском размере (215/65/16). Впечатления строго положительные. Перед этим на коротыше откатал два комплекта Йокогамы ж075- так Пирелли не хуже (на любом покрытии). Такая же модель йокогамы в дарговском размере 235/65/15 есть, но шины 22-го года. Не надо. Пирелли свежие.


Посмотрел на сайте- есть Нокиан тайрз (икон тайрз, уже не нокиан). Комплект таких шин дешевле на 7 тыс рублей. Кто что думает? Может их взять? Но гляжу, на иконе индекс suv - шина будет тяжелее, а мне не надо. Дарго не джип, обычная шина не убьется.


Кто что посоветует?

Добавлено спустя 46 секунд:

В пирелли тоже индекс xl. Это и есть сув? Или не так?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

У пирелли индекс скорости- до 190 км в час. У икона - до 170 в час. Массу баллона в характеристиках не пишут. Но думаю Икон тяжелее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы