что выходит именно так?
Когда покажет 3/4 бака - значит полный и когда покажет 0 - значит еще 1/4 и можно долго не париться... Сильно неудобно
У меня высокая
Когда покажет 3/4 бака - значит полный и когда покажет 0 - значит еще 1/4
У меня ВП, но ДУТ с НП...
сейчас стрелка уже дня три как ниже нуля...Километров 50-60 точно проехал с момента "стрелка "на нуле"", и только сегодня начала моргать лампочка...
На практике при установки делаем калибровку.
...заливаем топливо...до момента, когда стрелка указателя встанет на 1/2 бака,
Остальное не важно.
это "калибровка" глаз, а не датчика
а нельзя ли что сделать с самим стрелочным прибором? Вроде там два магнита, может какой можно подвинуть?
Главное,что потом знаешь
если подвижный контакт спиральки сунуть резистор
резистор 1,8 кОм.
и теперь данные с моей машины
0............1/4.........1/2........3/4.........Полный
220..........94.........47.........19,5............5
Откуда такие данные...???
У тебя ЧТО, приборка кривая...???
У меня высокая, но это пох... могли поставить все, что угодно. Давно, с новья показания были вообще не близко. Тогда помыкался и в магазинах ничего подходящего не нашел. Разобрал и перемотал резистор. Стало лучше. Понял что и куда изменять. Смотал и еще раз перемотал. Стало "ну почти", без серьезных заскоков.
Может у меня сам показометр с отклонениями. Не ведаю. Он явно с новья был такой или датчики такие...
если замеры сопротивления ДУТ делать при подключённой приборке, то и бедт результат тот, что выше
Петрович! Ну КАК делать замеры сопротивления при подключенной приборке?
при подключенной приборке??? Там ведь НАПРЯЖЕНИЕ!!
Руками подвигал поплавок - посмотрел на стрелку.
"Руками" и в баке - две большие разницы
Всеж проливать бак буклажками-канистрами то еще занятие...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы