603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Energo писал(а):Машина на улице у него ночует. А предпочитают там карбюраторные как я понял - вроде как заводятся на морозе более предсказуемо
А вообще, не знаю как для машины, но по своим ощущениям -30С в Москве это как -10С в Питере на Васильевском о-ве и как -40С в Воркуте. Влажность разная... может еще чего.
ну ты и фантазер :-D :-D :-D
у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону
Energo
На форуме 18 лет
Сообщения: 192
Да не, не фантазер я, а за что купил за то и продаю - сам очень удивился когда он купил для Воркуты во первых задний привод, а во вторых карбюратор.
Спросил его тогда - говорит типа задний дешевле и привык к нему, а карбюратор, говорит, у всех знакомых - а он их слушает
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
603 писал(а): завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону
Легче однако,как практика прошлой зимы показала.да и обороты коленвала карбу нужны меньшие при запуске.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
603 писал(а):у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону
уу... щас начнется...
при -30 и то и другое нормально заводится "при условии просто исправной машины и масла по сезону" и заряженного аккума.
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
603 писал(а):Energo писал(а):Машина на улице у него ночует. А предпочитают там карбюраторные как я понял - вроде как заводятся на морозе более предсказуемо
А вообще, не знаю как для машины, но по своим ощущениям -30С в Москве это как -10С в Питере на Васильевском о-ве и как -40С в Воркуте. Влажность разная... может еще чего.
ну ты и фантазер :-D :-D :-D
у нас конечно не Воркута но поверь мне: завести карб при -30 - технический подвиг, впрыск заводится при условии просто исправной машины и масла по сезону
Плохой карб тебе попался :)
Я как то раз копейку заводил при -40 намертво промороженную, завел. А многие инжекторы уже при -25 сдаются.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
угу... все срочно пересаживаемся на карбовые машины.... и проще и если чо починить в поле можно....
не устали еще? может про паровозы поговорим?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
мдя, ну давайте попробуем обсудить адекватность софта на впрыск для -30, как-то степень обогащенности смеси, правильного УОЗ и многократной искры с одной стороны и выставления всех тех же параметров на карбе, а потом на ходу регулировку чтобы и на прогретом движке нормально работал...
карб при -30 без вских фокусов типа предварительного прогрева, "эфир в кастрюлю" и прочая завести наверное можно, но как минимум нелегко...
для ВАЗ 21122 у меня такое получалось до -36 - ниже не пробовал - купил автономник
Energo что до эксплуатации классики в при/заполярье - есть мнение что она дешевле - типа даже если редуктор замерз - под него паяльную лампу на 5 мин поставил и все пучком. а резинки/аммо на классику дешевле... но тут есть вопрос кто на ком ездит
классику обычно, если стоит на улице то обязательно "на проводе" - электроподогреватель всю ночь тосол греет... автозапуск на карбе реализуем но не так изящно как на впрыске соотв и работает без гарантий, а ставить автономник типа вебасты - неадекватно по цене
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Евген2106 писал(а):Я как то раз копейку заводил при -40 намертво промороженную, завел.
и сколько ты на это потратил времени? что для этого делал?
говорю так потому что в прошлую зиму вдвоем, а потом втроем заводили мицу паджерик простоявший 3 месяца на стоянке (в том числе и в самые холода когда доходило до -49"С)
процесс шел при полностью исправном моторе, новом, свежим, теплым АКБ (который в процессе еще дважды снимали, грели и подзаряжали) масле Mobil 0W-40, некотором запасе кипятка которым обливали кпускной коллектор... заводили ВЕСЬ ДЕНЬ... потом на буксире раскатывали промерзшие нафиг мосты...
при этом на улице было всего то -30...-35
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
это бесчеловечно так машину мучить.... лучшеб отвезли на эвакуаторе в теплый бокс и оттаивали ее там... имхо конечно...
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Иван_aka_Gaiver писал(а):это бесчеловечно так машину мучить.... лучшеб отвезли на эвакуаторе в теплый бокс и оттаивали ее там... имхо конечно...
угу, согласен... особенно по отношению к людям... хозяин жипа поморозил себе руку, я облился кипятком, третий товарищ хотя присоединился к нам уже вечером - промерз и заболел...
а все потому что он вот-вот-вот заведется ну цуть-цуть не хватает... и так весь день
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы