Страница 5 из 5
NAUexx
Попробуй сперва трос сцепы подтянуть.
Serj886
Пробовал регулировать трос, не помогает, нет хода у педали…сцепление 30т назад менял, в инете натолкнулся на видео, что на креплении троса где стоит пружина, она сильно растягивается, делали там стопор в виде шурупа и проблема уходила. [url] https://youtu.be/DpfigSo_tog?si=J4nPFkvMSM0toB1V[/url]
Но еще у меня сама вилка сцепления не до конца отходит, то есть я ее рукой еще могу на себя подтянуть и тогда педаль на уровень с педалью тормоза встает, в общем вилка до конца не отходит при опускании сцепления.
т808
Serj886 писал(а):

делали там стопор в виде шурупа


Значит механизм саморегулирования неисправен.
Serj886 писал(а):

сама вилка сцепления не до конца отходит, то есть я ее рукой еще могу на себя подтянуть


У всех так.
витмар
А что на самаре такой трос стоит?
NAUexx
витмар писал(а):

А что на самаре такой трос стоит?


А он не про Самарку...
Serj886 писал(а):

На приоре хрустит задняя

Wink
Dmitry_Cat
В планах переборка КПП, две проблемы, когда едешь задом то в КПП появляется такой звук тик тик тик, чем быстрее скорость тем чаще звук, довольно громкий.

И еще лопнула пружина включения задней передачи, теперь заднюю невозможно включить. Пружинку выяснил как купить, нужен ремкомплект кулисы для 2110, там такая пружинка есть.

Хотелось бы деталь которая издает звук при движении задним ходом тоже купить заранее. Что это может издавать такой звук?
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Что это может издавать такой звук?


Привод датчика скорости? Pardon
Dmitry_Cat
Этот звук только на задней скорости.
Dmitry_Cat
Сколько шестерней участвуют в задней передаче и сколько сменных?

Одна на первичном вале, как понимаю она не сьемная, а сделано заодно с первичным валом.
Вторая сьемная, отдельно стоящая, вроде так и называется - шестерня задней передачи.

Есть еще шестерня на вторичном вале, она сьемная?

Буду разбирать КПП и смотреть шелчки при езде задним ходом накатом, с включенной задней передачей. Хочу узнать что возможно нужно будет заменить и найти это в продаже.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Есть еще какая-то?

Буду разбирать КПП и смотреть шелчки при езде задним ходом накатом, с включенной задней передачей. Хочу узнать что возможно нужно будет заменить и найти это в продаже.


Я тебе просто так что ли про привод датчика скорости написал? Он работает при движении в прямом направлении, и в о обратном... датчку Холла пофигу, в каком направлении отсчитывать импульсы... а вот приводу, который его заставляет вращаться в том или ином направлении, это очень важно... в части состояния поверхностей зубчатых передач при работе оных в противоположных направлениях. Wink
Dmitry_Cat
То есть возможно дело в шестерне датчика или шестерне его привода? Не понял сразу.
Сниму датчик посмотрю, это недолго.
NAUexx
А так смотри... Вот по этой картинке, крутящий момент от шестерни 9 (жёстко закреплена на первичном валу) при включении задней передачи передаётся на шестерню 10 (без синхронизаторов, чем и объясняется невозможность включить заднюю без полной остановки), далее на шестерню второй передачи 33, только в обратном направлении и за счет передаточного отношения "промежуточной" шестерни (10) мы получаем более высокое передаточное отношение при включении задней по отношению к прямому включению 2-ой передачи. А далее всё, как при включении второй, с той оговоркой, что вторичный вал ( шестерни на нём) крутятся в другую сторону (за счёт промежуточной шестерни 10). Короче, задняя - это та же 2-ая, только шестерни на ней крутятся в другую сторону и с бОльшим передаточным отношением.
Значит, косяк либо именно в шестерне задней передачи (9) на первичном валу (жопа, только замена первичного вала), либо в промежуточной шестерне 10, либо во всех остальных шестернях привода на колёсья... что так же - жопа...
Почему я и предлагаю сперва проверить именно привод датчика скорости... Это дешемше. Wink
Он то работает в той же "связке", что и в "прямом" направлении. Ещё раз, датчику Холла пофигу, в каком направлении осчитывать импульсы. Wink
Dmitry_Cat
Спасибо за такой развернутый ответ Good , все понятно.

NAUexx писал(а):


либо во всех остальных шестернях привода на колёсья... что так же - жопа...


А на воричном валу тоже шестерня несьмная?

Попробую покатать машину на второй и выжатом сцеплении назад и послушаю, если звука нет, то возможно все просто Smile
Особо этот звук не напрягает, но думал раз уже делать КПП то делать и это.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

А на воричном валу тоже шестерня не сьмная?


Какая именно? Но... даже не видя ответ на свой вопрос, а токма по анализу картинки (сразу скажу, не спец я по коробасам, десятками их не перебирал, мои практические познания закончились на 5-ти ступке классики... и то это было до эпохи исторического материализма facepalm ) скажу, что со вторичного вала 10-ой (08-ой) коробки любая шестерня снимется... с тем или иным гемором. Pardon
Dmitry_Cat
Шестерня второй передачи, которая работает и на задней скорости, про нее спрашивал. Но в принципе понятно, если дело в шестерне первичного или второго вала то делать не буду. Может дело в шестерне задней или датчика, тогда сделаю.
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

если дело в шестерне первичного


Имхо, крайне маловероятно. supercool
Тут дело может быть скорей в шестернях диффа.... Тоже жопа с проверкой, коробас таки нужно будет разбирать. Почему и предлагаю сперва проверить то, что можно проверить без особого "раскида".
Вопрос: а звук точно из КПП? Не из приводов (ШРУСов)? Или ещё от чего-нить?
Dmitry_Cat
Помню там в КПП есть винты которые нужно откручивать ударной отверткой, но ее у меня нет.

Как-то можно открутить эти винты без нее?
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

Как-то можно открутить эти винты без нее?


Ты уже начал разбирать что ли?
Пока не начал либо купи, либо попроси у кого-нибудь... Pardon
Это не та проблема, которую нужно решать через "Новоебуново". supercool
Dmitry_Cat
Коробкой еще не занимался. Заодно буду менять выжимной, так как бывает какой то посторонний легки шум иногда при выжимании сцепления.
пробег 98 тыс, все родное, что стоит еще поменять сразу? Наверное сразу менять корзину, диск, если сальник не течет тоже стоит заменить?

Почему спрашиваю, не охота без надобности менять заводские детали, потому-что бывало что новая намного хуже старой заводской.

И если все менять, какие брать детали лучше?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

если сальник не течет тоже стоит заменить?


Я бы не стал.Более 200 тыс.км. пробега,второй комплект сцепления,а этот сальник еще родной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы