Страница 32 из 34
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Если у машины карлсон включается при температуре 95–98 градусов, как на 21214, а термостат при меньшей температуре, то с кондеем будет ниже, на термостаты, а без него выше, пока не включится карлсон, охлаждение будет слабое.
Если температуры поровну или термостат позже, разница будет в полградуса и всем плевать.



Полностью согласен с тобой, летом температура двигателя с работающим кондеем выше чем с выключенным.


?
Попробуй поучиться читать.
Если сначала открывается термостат, а потом включается вентилятор, как у многих автомобилей и сделано, то с кондеем темеература ниже.
Поэтому ты врёшь, якобы она с кондеем выше всегда.
Turner
Otto Frija писал(а):

Попробуй поучиться читать.
Если сначала открывается термостат, а потом включается вентилятор, как у многих автомобилей и сделано, то с кондеем темеература ниже.
Поэтому ты врёшь, якобы она с кондеем выше всегда.



Полностью согласен, с кондеем температура двигателя всегда на верхнем пределе, поэтому и напостоянку воют пропеллеры как дикие.
Otto Frija
Turner писал(а):

Otto Frija писал(а):

Попробуй поучиться читать.
Если сначала открывается термостат, а потом включается вентилятор, как у многих автомобилей и сделано, то с кондеем темеература ниже.
Поэтому ты врёшь, якобы она с кондеем выше всегда.



Полностью согласен, с кондеем температура двигателя всегда на верхнем пределе, поэтому и напостоянку воют пропеллеры как дикие.


А кто это утверждал? То, с чем ты согласен? Это ж враньё.
viper31
братцы какой вариант лучше?



приорист
первый как переключатель каналов в ламповом телевизоре
Лежандр
viper31 писал(а):

братцы какой вариант лучше?



Функционально первый. Ручку привычным движением не глядя ставишь в нужное положение. И она ухватистее крутилки, особенно если зимой морожеными пальцами хватать. Если там тросики, то усилие переключения может вызвать довольно тугой поворот крутилок, особенно когда все это дело подзакиснет со временем..
С точки зрения красоты - ну второй пожалуй, если сочетается с основным цветом отделки..если нет - тогда серый.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

приорист писал(а):

первый как переключатель каналов в ламповом телевизоре



Самое то, будет как в моей старой хонде. Good
приорист
Лежандр писал(а):

viper31 писал(а):

братцы какой вариант лучше?



Функционально первый. Ручку привычным движением не глядя ставишь в нужное положение. И она ухватистее крутилки, особенно если зимой морожеными пальцами хватать. Если там тросики, то усилие переключения может вызвать довольно тугой поворот крутилок, особенно когда все это дело подзакиснет со временем..
С точки зрения красоты - ну второй пожалуй, если сочетается с основным цветом отделки..если нет - тогда серый.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

приорист писал(а):

первый как переключатель каналов в ламповом телевизоре



Самое то, будет как в моей старой хонде. Good

таки красиво не значит удобно и функционално а как раз наоборот
Этих дизайнеров художников всех уволить дармоедов как врагов народа всех
CoolM
приорист писал(а):

первый как переключатель каналов в ламповом телевизоре

зато на ощупь можно крутить, на остальные надо смотреть
приорист
viper31 писал(а):

братцы какой вариант лучше?

зачем посредине круглую вотнкнуле так сделали б все три одинаковые

на ларгусе все адинаковые такие

приорист
Цитата:

Китайская Chery представил свой первый летающий автомобиль.

Он поддерживает вертикальные взлет и посадку. Максимальная высота полета — 1 км. Разгоняться в воздухе авто может до 120 км/ч, а длительность полета достигает не более 40 минут.

Предусмотрены места для двух пассажиров. В салоне нет ни руля, ни педалей — только интеллектуальная система и автопилот авто разгрузят города от пробок

китайская граната
neclassik
CoolM писал(а):

зато на ощупь можно крутить, на остальные надо смотреть



Оригинал лучше всего,сам хотел круглые поставить,но кадлый раз надо всматриваться какое положение стоит,а флажок всегда видно.
viper31
Цитата:

АВТОВАЗ: Lada Granta будут оснащать новым вариатором вместо АКП Jatco

Концерн АВТОВАЗ подтвердил, что производитель будет оснащать автомобили Lada Granta новым вариатором вместо АКП Jatco.

«У нас сейчас еще есть в запасе некоторое количество автоматических коробок для Lada Granta. Они закончатся до конца года. В дальнейшем на Lada Granta появится вариатор, но не раньше 2026 года», – рассказал вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.

Поставщиком вариаторов будет та же компания, которая отгружает их для Lada Vesta. Но при этом уточняется, что у Lada Granta и Lada Vesta будут разные вариаторы.

В этом году была собрана небольшая партия Lada Granta с автоматами Jatco, которые оставались на складах. Стоимость таких машин начинается от 1,3 млн рублей.

Alexandr008
Нормально. При правильной эксплуатации и нормальном обслуживании хорошо будет ходить.
SEMG
Alexandr008 писал(а):

При правильной эксплуатации и нормальном обслуживании хорошо будет ходить.


https://www.drive2.ru/l/680923428986826251/

https://www.drive2.ru/l/680227987882262843/


https://74.ru/text/auto/2024/06/19/73719056/

«Давишь на газ, а она еле едет». Владелец Lada Vesta c вариатором — о замене коробки в первый же месяц"

АвтоВАЗ и "нормально" это антонимы.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Хехе
"Мне сказали, что Lada Vesta — это якобы машина уровня Skoda Rapid, но я так не думаю, — делится он. — Всё равно видно качество сборки, где-то что-то гремит, коробка издает звуки"
Alexandr008
SEMG
Печально.
Доработают со временем.
SEMG
Alexandr008 писал(а):

Доработают со временем.


Вой второй передачи дохрена доработали?
Alexandr008
SEMG писал(а):

Вой второй передачи дохрена доработали?


Говорят, тише стало hehe
SEMG
Это ее покупатели стареют, у них со слухом не очень. ЦА гранты - люди за 50 и выше.
SPORT
SEMG писал(а):

Владелец Lada Vesta c вариатором — о замене коробки


Там вариатор от черри в притык по крутящему моменту. Ваз купил в Китае самое дешевое гумно. Вот оно и отъежает. Все сервисы китайцами забиты с этой коробкой. Она ставилась на черри тиго4 с атмо мотором и всякие омодо седаны.
НАПИЛЬНИК
12 год пошел gpn
сгнили передние крылья и капот
идем дальше
зы еще кат развалился и движку звезда facepalm
FHR
Плоские полукруглые кнопки с глазком с вага скопипастили
viper31
НАПИЛЬНИК писал(а):

12 год пошел
сгнили передние крылья и капот
идем дальше
зы еще кат развалился и движку звезда


Пробег какой?
Восьмиклоп? Чему там ломаться?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

SEMG
Печально.
Доработают со временем.


Зачем? И так купят, других-то нет...разве что вместо вариатора будут брать механику. supercool
Базилио 55
НАПИЛЬНИК
17 год пошел..все целое..и крылья и капот..пороги только сейгод подварил...
poliman
CoolM писал(а):

приорист писал(а):

первый как переключатель каналов в ламповом телевизоре

зато на ощупь можно крутить, на остальные надо смотреть

+100
не лезь в работающий механизм с завода

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

neclassik писал(а):

CoolM писал(а):

зато на ощупь можно крутить, на остальные надо смотреть



Оригинал лучше всего,сам хотел круглые поставить,но кадлый раз надо всматриваться какое положение стоит,а флажок всегда видно.


я бы еще саморез вкрутил в вертикальную часть, чтобы понимать где верх где низ
но и так в целом нормально все работает, на ощупь узкую часть можно нащупать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 32 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы