т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sanchez228482 писал(а):качает примерно 3-3.2
Мало!Или манометр врет.
Sanchez228482 писал(а): дело в РДТ?
Или в обратном клапане,или в травящих форсунках.
Sanchez228482 писал(а):мотор 1.6 8 клап
В профиль занеси.
т808 писал(а):Sanchez228482 писал(а):качает примерно 3-3.2
Мало!Или манометр врет.
Sanchez228482 писал(а): дело в РДТ?
Или в обратном клапане,или в травящих форсунках.
Sanchez228482 писал(а):мотор 1.6 8 клап
В профиль занеси.
а на моторе 11183 разве есть обратный клапап? форсы новые поставил недавно. Так думаю лучше модуль бензонасоса поменять и все
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sanchez228482 писал(а):на моторе 11183 разве есть обратный клапап?
Конечно.Он в самом моторчике бензонасоса поз.14.
доброе утро, вопрос закрыт, замена модуля бензонасоса все решила. Всем спасибо
Всем доброй ночи, ранее создавал тему в которой говорил про плохой запуск на ваз 2114 1.6 мотор 11183 ( проблема с бензонасосом в целом оказалась) Заменил на Насос топливный ВАЗ-1118 электрический погружной в сборе с регулятором давления СОАТЭ 1118113901 , дут не работает. Заказал отдельно ДУТ (такой же) тоже не работает, думаю дело в проводке, посмотрел по схеме, а у меня вместо 4 проводов, всего 3 (но на старом бензонасосе все работало). В какую сторону мне вообще смотреть чтобы решить данную проблему? всем спасибо
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Надо было модуль 2110 брать.Сними свой 1118 и переставь провода внутри модуля со старого 2110.У тебя просто нет "минуса" на дут.На 1118 минус подведен раздельно на дут и на насос ДО модуля,а на 2110 подведен один и делится внутри модуля.Можно и перемычку поставить в разъем бензонасоса.
Я,в свое время,не стал морочится с поиском пина,делать перемычку,просто поменял провода.
витмар писал(а):Надо было модуль 2110 брать.Сними свой 1118 и переставь провода внутри модуля со старого 2110.У тебя просто нет "минуса" на дут.На 1118 минус подведен раздельно на дут и на насос ДО модуля,а на 2110 подведен один и делится внутри модуля.Можно и перемычку поставить в разъем бензонасоса.
Я,в свое время,не стал морочится с поиском пина,делать перемычку,просто поменял провода.
страшнова то если честно провода менять внутри бензонасоса)))
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sanchez228482
А че там страшного?Все на разъемах,не промажешь.Фото наделай как стояли провода на старом,для шпаргалки и все.
Вот чего спросить хотел,а чего ты просто насос не поменял?
Замена насоса проста до безобразия.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47893
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sanchez228482 писал(а):страшнова то если честно провода менять внутри бензонасоса
Сделай перемычку массы в колодке подключения - это просто.
Sanchez228482 писал(а):ваз 2114 1.6 мотор 11183
Sanchez228482 !
Профиль заполни.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15562
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Замена насоса проста до безобразия.
Это для тебя...
Я вот одному посоветовал просто моторчик поменять (по телефону), ну, типа "там всё просто". Он поменял... Дриснул было в путь-дорогу на 300 вёрст (хорошо, что не далеко отъехать успел), звонит: "Поменял насос по твоему (моему) совету, проехал 50 км и заглох! Моторчик жужжит, давления в рампе нет! Чо за х.йня?
![ghr](images/smiles/ghr.gif)
"
Притянули его домой на верёвке, достаёт стакан... гофрочка с патрубка моторчика слетела.
Натянул, решил поставить хомут для надёжности, да при затяжке переусердствовал... раздавил патрубок моторчика... купил новый моторчик.
витмар писал(а):Sanchez228482
А че там страшного?Все на разъемах,не промажешь.Фото наделай как стояли провода на старом,для шпаргалки и все.
Вот чего спросить хотел,а чего ты просто насос не поменял?
Замена насоса проста до безобразия.
да решил в сборе сразу все чтобы не лазить)))
немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Натянул, решил поставить хомут для надёжности, да при затяжке переусердствовал... раздавил патрубок
![wwow](images/smiles/wow.gif)
вот уж правда говорят про стеклянный.Там диаметр то мультяшный,и чтоб раздавить?Чем?
Хотя...Выход насоса не всегда соответствует норме.Было дело слетала трубка с насоса,хотя год до этого отъездил.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15562
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а): вот уж правда говорят про стеклянный.
Именно так.
А я тебе про что?
витмар писал(а):Там диаметр то мультяшный, и чтоб раздавить?Чем?
Проволочной стяжкой - легко... как оказалось.
Кроме того, подозреваю, что и моторчик то был "маде ин подвалле"...
Иль ты подумал, что сиё безобразие именно я учинил?
Не... эт хозя решил сэкономить на стоимости и времени ремонта... У меня для этих целей фен есть.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sanchez228482 писал(а):немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....
Ты же не с сигаретой в зубах туда полезешь,и зажигалкой подсвечивать не нужно...
Ты писал что дут менял.Отпаивал что-ли сам дут?
Так то дут продается со всеми проводами что внутри насоса.
Кстати сам дут.У тебя должен был стоять дут11,а калиновский дут17.Разницы по сопротивлению нет,а вот рычаг поплавка разный.Потому с дут17 некорректные показания уровня на приборке.Потому и говорю сними дут с проводами со старого и поставь на новый.
витмар писал(а):Sanchez228482 писал(а):немного страшновато то зная что там бензин и мало ли что не так пойдет....
Ты же не с сигаретой в зубах туда полезешь,и зажигалкой подсвечивать не нужно...
Ты писал что дут менял.Отпаивал что-ли сам дут?
Так то дут продается со всеми проводами что внутри насоса.
Кстати сам дут.У тебя должен был стоять дут11,а калиновский дут17.Разницы по сопротивлению нет,а вот рычаг поплавка разный.Потому с дут17 некорректные показания уровня на приборке.Потому и говорю сними дут с проводами со старого и поставь на новый.
нет. мне приговорили датчик и я купил такой же. В общем надо либо со старого перекинуть датчик или перемычку сделать? Т.е я беру дут 11 снимаю с него провода и ставлю на свой дут 10? а купить например другой датчик подходящий я не могу получается?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sanchez228482 писал(а):мне приговорили датчик и я купил такой же
Это на новом модуле?И как приговорили?
Вот сам дут со всей проводкой.Дут 11.
Тебе просто нужно снять все это со старого и переставить на новый.Все одинаково.Разница только в "мамке" которая цепляется на РДТ.Здесь к ней подходит провод с дут,как у тебя на старом модуле,а на калиновском нет,провода с дут идут на колодку сразу.
А купить?Можно и купить.Но если старый устраивал,то зачем?Но дело твое.
витмар писал(а):Sanchez228482 писал(а):мне приговорили датчик и я купил такой же
Это на новом модуле?И как приговорили?
Вот сам дут со всей проводкой.Дут 11.
Тебе просто нужно снять все это со старого и переставить на новый.Все одинаково.Разница только в "мамке" которая цепляется на РДТ.Здесь к ней подходит провод с дут,как у тебя на старом модуле,а на калиновском нет,провода с дут идут на колодку сразу.
А купить?Можно и купить.Но если старый устраивал,то зачем?Но дело твое.
в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует. В общем рассматриваю покупку нового дута без перекидыания всего на старый, я запутался, мне в итоге какой покупать чтобы просто вытащить тот который сейчас стоит в модуле и поставить новый покупной?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sanchez228482 писал(а):в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует
![wwow](images/smiles/wow.gif)
я худею...и сколько денег ты им занес?ну если не секрет.
На старом модуле какой дут стоит?Если тебе его отдали.
Если сам будешь делать один разговор,погонишь на сто-пусть делают.
витмар писал(а):Sanchez228482 писал(а):в сервисе говорят датчик не рабочий, поплавок не реагирует
![wwow](images/smiles/wow.gif)
я худею...и сколько денег ты им занес?ну если не секрет.
На старом модуле какой дут стоит?Если тебе его отдали.
Если сам будешь делать один разговор,погонишь на сто-пусть делают.
дут 1-03 был, сам буду делать
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5296
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Sanchez228482 писал(а):дут 1-03 был
Новый взять не проблема.
И что смущает?
Easy Rider83
На форуме 9 лет
Сообщения: 72
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2115 инжектор, 2003 г.в., 8 клапанов
Всем привет! Не стал создавать новую тему, дабы админы и модераторы не ругались. Проблемка у меня чуть схожа, но немного отличается. В общем, ситуация такая: вчера вечером пришел с работы, завел машину. Выехал со двора, пока закрывал ворота, машина заглохла и более не завелась. Грешил на бензонасос, потому что сняв колпачок с рампы и нажав на ниппель, бенз чуток вытек и всё. А должен, по идее, струей фонтанировать.
Сегодня решил попробовать завести машину без бензонасоса, внедрив самодельную промывочную станцию (двухлитровая бутылка, компрессор, шланг). Подсоединил всё это, накачал давление, думал щас заведется, а не тут то было...
Значит, искра есть, метки на шкиве ГРМ и маховике на месте, свечи выкручивал, мокрые, значит топливо в цилиндры поступает. Почему ж она не заводится?
Festival58
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 395
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Easy Rider83 таки может топлива все мало?
Понятно что подключил напрямую..
Сам шкив на месте?
Педаль газа не помогает?
Мертво, или таки попытка подхвата есть?
Свечи менял /прокаливал? Таки может с искрой проблема?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15562
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Easy Rider83, давление в рампе с самодельной приблудой какое накачивается? Если низкое, то не заведётся, а свечи при этом будут мокрые.
Festival58 писал(а):Мертво, или таки попытка подхвата есть?
Поддерживаю вопрос. При прокрутке стартёром даже не схватывает?
Чек при прокрутке гаснет?
Easy Rider83 писал(а):искра есть
Как проверял? Выкрутил свечку вставил в колпачок и айда крутить? Это - хрень, а не проверка. Проверять искру нужно на разряднике, чтоб зазор был 1,5-2 САНТИМЕТРА, а не около 1-го миллиметра, как в свече.
Festival58
На форуме 6 месяцев
Сообщения: 395
Откуда: 58rus
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
П. С.
Добавлю, у меня похолоду утром раз не завелась.
Вечером приехал, дождик шёл осенний 2дня.
Утром щелк -ноль.
Потом вывернул свечи - сырые..
Искра есть... Почти.
Ключ один сгорел в ЭБУ и все. Ноль
Festival58 писал(а):П. С.
Добавлю, у меня похолоду утром раз не завелась.
Вечером приехал, дождик шёл осенний 2дня.
Утром щелк -ноль.
Потом вывернул свечи - сырые..
Искра есть... Почти.
Ключ один сгорел в ЭБУ и все. Ноль
надо бы видео как то или фото хотя бы, посмотреть как машина себя ведет
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Easy Rider83 писал(а):Всем привет! Не стал создавать новую тему, дабы админы и модераторы не ругались. Проблемка у меня чуть схожа, но немного отличается. В общем, ситуация такая: вчера вечером пришел с работы, завел машину. Выехал со двора, пока закрывал ворота, машина заглохла и более не завелась. Грешил на бензонасос, потому что сняв колпачок с рампы и нажав на ниппель, бенз чуток вытек и всё. А должен, по идее, струей фонтанировать.
Сегодня решил попробовать завести машину без бензонасоса, внедрив самодельную промывочную станцию (двухлитровая бутылка, компрессор, шланг). Подсоединил всё это, накачал давление, думал щас заведется, а не тут то было...
Значит, искра есть, метки на шкиве ГРМ и маховике на месте, свечи выкручивал, мокрые, значит топливо в цилиндры поступает. Почему ж она не заводится?
как приборка себя ведет когда запускаешь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы