Страница 113 из 114
kazak1102
Bepx писал(а):

Учитывая, что я частенько на своей машине вожу всю семью с багажом или на дачу всякое, то есть опасения, а выдержат ли?


Выживут... Тут больше работы пружинам... У амортов задачи несколько другие...
витмар
Если речь про передние.На 2108 тарелка пружины выше приварена чем на 2110.Да длина 08 больше 2110.
марсиянин
Bepx писал(а):

Приветствую всех, такой вопрос.
Предлагают новые стойки Демфи от 2108 по демократичной цене. В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить. Внимание вопрос:
Каковы последствия их монтажа на мою 11-ую рохлю?
Спасибо.

Я хочу увидеть инструкцию, в которой сказано, что нельзя....Если вы не будете закладывать себе в голову, что "это не подходит", то все будет нормально и передом авто и задом.... Ставьте, главное, чтобы были исправны

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NAUexx писал(а):

Bepx писал(а):

В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить.


Имхо - бред. А чем мотивируют? Скорей всего, ничем... Так то да, у 8-ой стойки ход отбоя чуть больше, а 10-е должны быть рассчитаны на работу с чуть большим весом. Я не думаю, что в Демфи сильно заморачивались этими нюансами. Но, даже если это и так (что делает им честь), то я бы, при условии действительно демократичной цены, поставил бы их на свою 11-ую и даже бы и не парился, т.к. не Шумахер, да и с трамплинов не прыгаю. При гражданской езде даже не заметишь разницы. supercool
Ещё раз, всё имхо. Pardon

удивительно, я согласен с вами
витмар
марсиянин
А зачем инструкция если физически корпуса разные?
марсиянин
NAUexx писал(а):

kazak1102 писал(а):

Как узнать какие пружины (передок) стоят на моей (им 300 лет)


Если с 8-ми клапанной десятки, то визуально никак. Pardon
По геометрическим параметрам они с 8-ми одинаковые.
Если с 16-ти клапанной матрёхи, то у них витки чутка толще... вроде как.

спустя столько времени, конечно никаких маркировок не сохранилось. Есть способ, который предлагает завод: трижды прожать до соприкосновения витков, а потом нагрузить определенным весом, по высоте пружины определить к какому классу она относится. Если ниже класса "В", то пружина выбрасывается. Из опыта: никто , нигде, ничего не замеряет и не определяет. Обычно, владелец оценивает сам , на сколько просела машина и принимает решение по замене пружины. Еще могу сказать, что замена пружины в 80% не оправдывает ожидания владельца...

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

kazak1102 писал(а):

Bepx писал(а):

Учитывая, что я частенько на своей машине вожу всю семью с багажом или на дачу всякое, то есть опасения, а выдержат ли?


Выживут... Тут больше работы пружинам... У амортов задачи несколько другие...

Конечно выживут, стойки и амортизаторы не являются домкратами, они не решают высоту подъема авто. При загрузке автомобиля поршень амортизатора "опускается" и точно также работает в своем цилиндре "чуть" в нижнем положении. Как говорил известный нам человек: замучаетесь пыль глотать, чтобы амортизатор зависел от загрузки авто. Конечно, может раскачивать достаточно сильно...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

витмар писал(а):

Если речь про передние.На 2108 тарелка пружины выше приварена чем на 2110.Да длина 08 больше 2110.

Да, все верно. У восьмерки шток полностью прячется в корпусе стойки , а у десятки торчит на 12мм.. Вы ход штока одинаковый, разное расположение чашки итд... Давайте , лучше из опыта: поставьте и забудьте - оно о себе не напомнит( хотя в психиатрии , есть понятие навязчивой идеи). Как то супруга у меня спросила, а что " психрометр" он , что психов измеряет? Что?
витмар
Спорить иль не?Вот в чем вопрос...
Пружина передняя ака 08 она же и ака10.Нижняя чашка пружины на корпусе стойки,на ака10 почти 1 см.ниже чем на 08.Верхние тарелки пружины разные по высоте.Подшипник опоры на 08 над железом стакана,на 10-ке под.
Если я возьму стойку 08,пружину 08,верхнюю чашку 08,но опору 10,то получу "морду в небеса".Но поменяв верхнюю тарелку с 08 на 10,получу высоту морды типа"завод".Самое интресное что взяв стойку 08,остальное 2110,я опять получу "морду в небеса".Но взяв опору 08 получу "завод".
С задними проще.Они одинаковы.Только толщина витка пружины 2111 толще на 2 мм. чем 08.
марсиянин
Я понял о чем вы говорите. Вряд ли вам кто то что то вразумительное ответит. С чашкой от 08 нельзя ставить опору от 010. С чашкой от 010 нежелательно ставить опору от 08. Могу пояснить но вряд ли это нужно. Количество вариаций получается 4!( по моему))). Но лучше ставить с 08 ставить 08, а с десятыми десятые. Поднять и опустить авто можно другими способами и получить нечто приближенное к желаемому
витмар
марсиянин писал(а):

Вряд ли вам кто то что то вразумительное ответит


Зачем?Это пройденный этап.
Скажу и больше.На 21144,от суперавто,стояла передняя подвеска 2170.От 2110 отличие только в толщине стабилизатора.
NAUexx
марсиянин писал(а):

удивительно, я согласен с вами


Действительно - удивительно! wwow
Как уж это мы с тобой сошлись во мнениях? Pardon
И эта... завязывай уже "выкать" то... мы уж тут почти одна семья. Wink
витмар, у меня очень хороший знакомый поставил на свою 2111 на передок вместо убитых 10-х стоек 8-ые..., только пружины родные оставил.
Он таксует, т.е. с Н. Новгорода (бывший г. Горький... кто не знает) в Москау сити людей катает со скарбом, живёт этим. Не заметил разницы от слова совсем! Ну ,в смысле, как не заметил... Убитые стойки гремели, как таз (не ВАЗ) по кочкам, машиной было невозможно нормально управлять, болтало, как карандаш в стакане. С установкой новых 8-ых ИСПРАВНЫХ стоек, он решил, что ездит на новой машине! Даже передумал её сливать. facepalm
Согласен... пример не совсем корректный, но... Wink
Ещё раз: если мне завтра кто-нить предложит хорошие стойки 2108 по "вкусной" цене, я их возьму на свою матрёху и даже париться не буду. Pardon
марсиянин
Сегодня "совал" в 21013- гранту. Простите , данунах, с какими то непонятными пружинами ROFL Не надо , пусть стоит, то , что должно стоять
витмар
NAUexx писал(а):

меня очень хороший знакомый поставил на свою 2111 на передок вместо убитых 10-х стоек 8-ые..., только пружины родные оставил


Другими словами чел воткнул стойки 08 вместо 10?Вместе с верхними чашками и опорами?И посчитал что передок стал повыше из-за стоек?
NAUexx
витмар писал(а):

Другими словами чел воткнул стойки 08 вместо 10?Вместе с верхними чашками и опорами?


Человек тупо выкинул родные 10-е стойки и вместо них поставил 8-ые. Пружины, верхние чашки, опоры остались родные 10-е... Ну некогда ему было заморачиваться с фен-шуйным тюнингом, заказ на Москау-сити уже "горел". Встало всё, как и родное. Грит, что после пары конкретных прожимов передка даже подъёма по высоте не заметил. Я катался на его матрёхе после этой замены. Какой-то разницы, по сравнению со своей (у меня всё родное, матрёхинское же, машины одинаковые) ни в комфорте, ни в управляемости (у него даже чутка "острей"... у меня вкруг Асоми, у него штатка) не заметил. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

выкинул родные 10-е стойки и вместо них поставил 8-ые. Пружины, верхние чашки, опоры остались родные 10-


И то что нижняя чашка пружины на 08 выше приварена чем у 10 без разницы?Куда она там просесть может,если все на пружине держится?Или пружина села мгновенно?
Ну пусть катает.Только если его мотыляло по всей дороге,простой заменой стоек хрен бы он обошелся.Тут все сайленты уже под замену
Или с потолка я заказал 08 стойки,10 опоры и ждал потом 10 верхние чашки пружин,потому как в местном магазе сказали есть,а потом что нет.
21154 с профиля была,есть и будет.Чепырка в довесок.Но это не значит что другого не было.И упомянутая 21144 в их числе.
Ну а когда убитое в хлам меняют на новое,тут комметарии излишни,даже если чутка не от этого авто supercool
NAUexx
витмар писал(а):

Ну а когда убитое в хлам меняют на новое,тут комметарии излишни,даже если чутка не от этого авто


Это да, с этим не поспоришь. Drinks or Beer
витмар писал(а):

нижняя чашка пружины на 08 выше приварена чем у 10 без разницы?Куда она там просесть может,если все на пружине держится?Или пружина села мгновенно?


А то, что шток 08-го аморта выдвигается чутка выше 10-го забыл? Smile
Так то да, я с тобой согласен. Менять нужно 1 в 1,если уж совсем по фен-шую... Но когда находишься в жутком финансовом и временном цейтноте, то можно некоторыми принципами и поступиться...особенно, если ты вменяемый водитель, ездишь аккуратно и твоя цель - добраться от точки "А" до точки "В" с максимально возможным комфортом и минимумом риска, а не побить рекорды Шумахера на стоковом Тазу. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

то, что шток 08-го аморта выдвигается чутка выше 10-го забыл?


Ну так и стойка 08 по высоте выше 10.
А резина в опоре 2110 работае на сжатие,а не на вырывание как в 08.Потому и приходится скрещивать.
Bepx
NAUexx писал(а):

марсиянин писал(а):

удивительно, я согласен с вами


Действительно - удивительно! wwow
Как уж это мы с тобой сошлись во мнениях? Pardon
И эта... завязывай уже "выкать" то... мы уж тут почти одна семья. Wink
витмар, у меня очень хороший знакомый поставил на свою 2111 на передок вместо убитых 10-х стоек 8-ые..., только пружины родные оставил.
Он таксует, т.е. с Н. Новгорода (бывший г. Горький... кто не знает) в Москау сити людей катает со скарбом, живёт этим. Не заметил разницы от слова совсем! Ну ,в смысле, как не заметил... Убитые стойки гремели, как таз (не ВАЗ) по кочкам, машиной было невозможно нормально управлять, болтало, как карандаш в стакане. С установкой новых 8-ых ИСПРАВНЫХ стоек, он решил, что ездит на новой машине! Даже передумал её сливать. facepalm
Согласен... пример не совсем корректный, но... Wink
Ещё раз: если мне завтра кто-нить предложит хорошие стойки 2108 по "вкусной" цене, я их возьму на свою матрёху и даже париться не буду. Pardon



Вот, прям мой вариант. Я также собираюсь сделать, всё родное оставить, только стойки эти от 08.
Спасибо за разъяснения.
NAUexx
витмар, сдаётся мне, что мы с тобой "бодаемся" за одно и то же... Smile
Я категорически согласен с тем, что если у человека есть понятие процесса, временные и финансовые ресурсы, то нужно собирать подвеску, как "коран" (заводское руководство) прописал. supercool
И к этому нужно стремиться! lol1
Если же есть хоть малейшие, но непреодолимые (в данный момент "вселенской" реальности) отклонения во "входных" данных (деньги, время, толчина, желание...) , то можно слегка и подкорректировать выходной результат. Главное - сделать это достаточно грамотно, без особого ущерба эксплуатационным свойствам, т.е. заключить некий компромисс между неудержимой тягой к фен-шую и таки необходимостью достаточно комфортно и безопасно ездить.
Так вот, именно в свете этого компромисса я и считаю, что 8-ые стойки вполне себе нормально "приживутся" на матрёхе (равно, как и наоборот, у меня друган на четырке уже 1.5 года катается на 10-х стойках спереди... "лётчик" ещё тот... я с ним пассажиром ездить боюсь facepalm ).
витмар
NAUexx
Проблем поставить 08 или 10 нет никаких.Если просто стойки 08 на матреху получим приподнятие морды на всего лишь сантиметр,если 10 на самару,морда опустится на тот же сантиметр.Хорошо это или нет каждый сам решает.
А касаемо от "нет времени" до "денег только на еду",знаю я что это такое.Были и такие времена,да и похуже.
nudnji
Всем привет,снова я тутА lol1
Короче заменил ромашки+сайлент рычага и результата нет facepalm
Напомню,влетел в яму слева появился стук-Что сделано!
1-замена стоек
2-Замена шаровых
3-Замена наконечников
4-Новые сайлентблоки
5-Перебрал рейку (Рейку пробовал затягивать до закусывания руля,стук не уходит)
6-Снимал стабилизатор
7-Опору с подшипником перекинул с левой стойки на правую
Сегодня вот заменил резинки,и мне кажется стук стал еще сильнее,либо меня это просто уже достало Pardon
Где то когда то читал что может стучать тормозной суппорт,кто то сталкивался? Так рукой качаю его на диске люфта никакого нет. Осталось крабы заменить,но по виду и качанию авто он чувствует себя превосходно. Я уже подушки кпп протянул,уже совсем идей никаких нет( И так уже больше недели езжу без развала..короче полный пздц товарищи...
NAUexx
Да уж...беда... Пол машины перетряс, а резалта нет. facepalm
nudnji писал(а):

Где то когда то читал что может стучать тормозной суппорт,кто то сталкивался?


Было дело у другана на четырке... Решилось заменой направляек и набивкой смазки.
А ступичные подшипники уже были?
Nobius
nudnji писал(а):

мне кажется
,снова я тутА


Долго еще тебе мучаться... Локализуй стук! Любым способом, на который сподобишься! Хоть переносным микрофоном. Иначе останется на разборке отрезать передок, да к твоей приварить...
nudnji
NAUexx писал(а):

А ступичные подшипники уже были?


Туда еще не добрался) Но блин воя нет, ступичная гайка затянута, только сегодня откручивал, и снова затянул. Колесо не болтается.
Ну супорт недели 3 назад снимал для ревизии смазка была, но я еще набил и все собрал. Думаю если бы там были проблемы, от руки бы болталось.[quote="Nobius"]отрезать передок, да к твоей приварить[
/quote]
И смешно и грустно Smile
Завтра вечером после работы сниму колесо, посижу посмотрю да подумаю что там еще может брякать.
NAUexx
nudnji писал(а):

Но блин воя нет


Это - не показатель исправности ступичного подшипника. Необходимое, но не достаточное условие. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Это - не показатель исправности ступичного подшипника. Необходимое, но не достаточное условие.


При стуке в ступичном были бы люфты на колесе, а он про это молчит...
nudnji Посмотри, дельный совет, как трясти машину, на первой же минуте ролика...
https://www.youtube.com/watch?v=TJ_FRKR3N18
Себе ещё не делал, но попробую в ближайшее время...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

При стуке в ступичном были бы люфты на колесе, а он про это молчит...


Дык а я и не видел в сообщениях, что nudnji эти люфты с ПРИСТРАСТИЕМ проверял... Колесо не болтается? Хм, этого мало, тебе ли не знать. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 113 из 114
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы