Страница 36 из 37
Festival58
Razz NAUeex я то причём, за акб?
То я удостовериться Pardon
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Утечки тока нет, проверял, намерил 0,04а..


Ну, в принципе, нормально... Не сочти за придирку, но расскажи, как ты эту утечку проверял? Подробно, пошагово... А то есть у меня некие подозрения... Pardon
Купи нормальный ареометр для аккумов. supercool
А то вот из-за этого
Сергей050582 писал(а):

1300 в самом низу зеленой, а на 3 деления выше длинная риска это видимо 1,27 и именно такая плотность в моем акб!


"видимо" так и будешь блуждать в "потёмках" незнания. Pardon
Ну или хотя бы стрельни у знакомых водятлов нормальный ареометр и сравни показания с твоим.
Сергей050582
kazak1102 писал(а):


С этого состояния (при зарядке) до момента, когда зарядный ток падает до минимума (какого, к стати), сколько времени проходит...??? Ну и какой ток в начале зарядки...???


Зарядное автоматическое. Ток выставляется вручную в начале процесса зарядки. Я ставлю обычно 4-4,5 А Буквально за 5 минут он начинает снижаться. Спустя часа 2-3 доходит до примерно 0,5-1,0А
Дальше продолжать заряд не вижу смысла , все говорит о том , что акб заряжен. Да и плотность в норме, явно не вода)
А почему оно так быстро падает за 2-3 дня..
Есть мысль провести замер плотности после простоя автомобиля в течении хотя бы пары дней..
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

А почему оно так быстро падает за 2-3 дня..


А потому, что
Сергей050582 писал(а):

Буквально за 5 минут он начинает снижаться. Спустя часа 2-3 доходит до примерно 0,5-1,0А


И если ты тему внимательно читал, то должен был понять, что факт быстрой зарядки аккума говорит об одной простой вещи - аккум засульфачен вусмерть! lol1
Орлы.... facepalm
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Утечки тока нет, проверял, намерил 0,04а..


Ну, в принципе, нормально... Не сочти за придирку, но расскажи, как ты эту утечку проверял? Подробно, пошагово... А то есть у меня некие подозрения... Pardon .


Мультиметром. На предел измерения 10А
Снял клемму минус с акб, далее черный провод на клемму акб минус, а красный провод от мультиметра на снятую клемму ..
В первоначальный момент показания были 0,12 но спустя 2-3 секунды упали до 0,04 Как то так....... Smile
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Спустя часа 2-3 доходит до примерно 0,5-1,0А


Это уже ближе к делу...
Вот смотри, АКБ у тебя разряжен до 50% (напряжение 12,2)...
Ток заряда 4А множим на 3 часа получаем 12 А/час, это 50%... А 100% получается 24А/часа, это ПОЛНАЯ ёмкость твоего АКБ... А что там на нём написано...??? Но виноват, само собой, стартер... supercool
Пардон, не внимательно прочёл... Множить то надо на 5 минут... Pardon
Твоя батарейка труп...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (20 Ноября 2024 22:10), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
Сергей050582 писал(а):

А почему оно так быстро падает за 2-3 дня..


Цитата:

Какие признаки сульфатации мы можем выделить:
После полного заряда аккумулятора двигатель не запускается с первого раза. Это значит, что актуальной емкости АКБ просто не хватает. Вы даже можете поставить небольшой опыт: при таком состоянии аккумулятора включите фары на 10 минут, и вы увидите, как он мгновенно разрядится.
Аккумулятор начинает закипать спустя 20-50 минут после начала зарядки и набирает “полный” заряд быстрее обычного.
Проступающий белый налет на поверхности АКБ.
Плотность электролита не повышается или повышается незначительно при заряде.
Быстрое падение емкости аккумулятора под нагрузкой или контрольными замерами.
При заряде нормальным током аккумулятор быстро нагревается, и начинается газовыделение.
https://bigteh.ru/category/sulfataciya-akkumulyatora-prichiny-poyavleniya-priznaki-kak-ustranit-nalet/?ysclid=m3q74lbgsc875208403

NAUexx
kazak1102, люди читать/считать не умеют/не хотят... Pardon
Анек в тему:
Учительница в школе:
- Дети, придумайте предложение со словами "наверное" и "потому, что".
Светочка:
- В лесу наверное прошёл дождь, потому, что трава сырая.
Училка:
- Молодец, Светочка, садись, пять.
Вовочка:
- Дедушка взял газету и пошёл в туалет....
Училка:
А где же тут слова "наверное" и "потому, что"? wwow
Вовочка:
- Наверное СРАТЬ хочет, потому, что ЧИТАТЬ не умеет. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (20 Ноября 2024 22:18), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
kazak1102 писал(а):


Твоя батарейка труп...


АКБ 60 А/Ч
Странная математика получается. Если 12,2 это половина заряда то есть 50% , плюс еще 12 А/Ч а по итогу 24..
Как так. Разве не 30 +12..
Да и ему нет и двух лет
И ПЛОТНОСТЬ! Явно не вода ведь...
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Разве не 30 +12..


А это откуда...???
Сергей050582 писал(а):

Странная математика получается.


Включи логику...
Это я ещё не учёл потери при зарядке (до 20%), да и взял 3 часа, а у тебя ток падет через 5 минут... Там нет никаких 24 А/часа...
Или он у тебя полный труп, или он у тебя не разряжается за 2-3 дня... Одно из двух... Выбирай...
Сергей050582
kazak1102 писал(а):


Или он у тебя полный труп, или он у тебя не разряжается за 2-3 дня... Одно из двух... Выбирай...


Летом было такое наблюдение. Доехал до нужного места мне и пока ожидал слушал музыку, включил автомагнитолу. Что интересно даже при скромной громкости показания напряжения на бк стремительно упали до 12,4 буквально за 15 -25 минут. Но это было лето, а сейчас температура немного выше нуля, морозов нет ..И с этим не большим похолоданием трудности с пуском проявились..
Как в моем случае проверить акб ? На 100% .
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Мультиметром. На предел измерения 10А
Снял клемму минус с акб, далее черный провод на клемму акб минус, а красный провод от мультиметра на снятую клемму ..


Неправильно!
Пошаговая инструкция персонально для тебя, раз читать не умеешь. Wink
1. На мультиметре выбираешь предел 10 А ( единственное, что было правильно).
2. Клемму с аккума не снимаешь... пока.
3. Берём минусовую клемму аккума... Ослабляем её, минусовой щуп мультиметра ставим на БОРН аккума, а плюсовой на клемму. Прибор будет, есно, показывать "0".
4. АККУРАТНО снимаем клемму с аккума так, чтоб не потерялся контакт щупов прибора ни с борном аккума, ни со снимаемой с него клеммы.
5. Смотрим ток утечки. Если он не превышает 200мА (0,2А), то шаг №6. Если превышает, то шаг №8.
6. Одеваем клемму назад, переключаем мультиметр на диапазон 200 мА и повторяем шаги №№ 3, 4, 5
7. Если замерянный ток не превышает 80 мА (0,08А), то расслабься. Если превышает, то п. №8
8. Ищи жруна.
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Как в моем случае проверить акб ? На 100% .


1-й вариант... Меришь напряжение на АКБ, меришь плотность, если есть 12,7 и 1,27, вешаешь на батарейку лапочку с фары (это 5 Ампер), и засекаешь время... Вешаешь вольтметр, и следишь за напряжением... Если упало до 12,0 под нагрузкой за 6 часов, то считай, 5А множим на 6 часов, это 30 А/час, и 50% ёмкости ещё осталось в батарейке... Только думаю, что у тебя лампочка начнёт притухать через пару минут, если вообще загорится полным накалом...
2-й вариант, берёшь исправный АКБ у друга на несколько дней...
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Не правильно


facepalm Я даже не знаю , что тут и сказать.
А в чем разница то???
Смысл включить амперметр( мультиметр в режиме него и получается) последовательно с системой электропитания автомобиля...
Я это и сделал
Нафига эти извращения?
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Как в моем случае проверить акб ? На 100% .


Прочитать тему... Pardon
Если лень, то краткое резюме:
1. Заряжаешь полностью аккум.
2. Через 2 часа отстоя после зарядки меряешь напряжение и плотность.
3. вешаешь на аккум известную нагрузку, например лампочку из фары 55 Вт и засекаешь время, когда напряжение на аккуме у тебя упадёт до 10,8 В для сурьмянистого аккума, и до 11.2 В для КаКашки. Потом, полученное время умножаешь на ток нагрузки (если это упомянутая выше лампочка, то это около 3,5А) и получаешь емкость аккума в Ач, на которую ты можешь рассчитывать. Сопоставь её с той, что написана на шильдике аккума и делай вывод. Фсё! Wink
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Нафига эти извращения?


А это не он придумал... Я именно так утечку и проверяю, когда это необходимо...
Почему так...??? Причину вижу в том, что если делать так, то все протекающие процессы после накидывания клеммы уже прошли, и ты меришь конкретную утечку в состоянии покоя всей системы...
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Нафига эти извращения?


facepalm Долго объяснять...
А нафига ты вообще в эту тему полез, раз нюансов не осознаёшь?
kazak1102
NAUexx писал(а):

то это около 3,5А


Ближе к 4,5А, как говорит калькулятор...
Всё равно это очень всё приблизительно, потому и написал, что 5А, проще считать... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ближе к 4,5А, как говорит калькулятор...


А ты не калькулятору верь. Wink Ты амперметр воткни последовательно с этой лампочкой и...сам всё увидишь. Wink Не забывай, что с нагревом сопротивление спирали увеличится, а значит упадёт и ток. К тому же, с течением времени, будет падать и напряжение на аккуме, что так же будет вызывать падение тока, который может снизиться и до 2,5 А. Тут всё "дышит". Ничего постоянного НЕ БУДЕТ! Посему, 3,5 А на 55-ти ваттной лампочке, это - вполне себе нормальный, усреднённый для расчёта ёмкости аккума ток. Не буду настаивать, но это - лично моя, выработанная многолетней практикой, имха. Ещё не подводила. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Посему, 3,5 А на 55-ти ваттной лампочке, это - вполне себе нормальный,


Да согласен я, согласен... Drinks or Beer
NAUexx писал(а):

ы амперметр воткни последовательно с этой лампочкой и...сам всё увидишь.


А вот тут мне позор... Спалил один мультик, воткнув на ампераже на замер напряжения... Ладно, подарили другой, уже навороченный... Так же воткнул, выпалил предохранитель, воткнул на его место то, что нашлось (3 ампара вместо 10), и терь пару месяцев всё думаю, что надо прикупить нужное, но всё время забываю... Так что нечем ток мерить... Very Happy
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Нафига эти извращения?


facepalm Долго объяснять...
А нафига ты вообще в эту тему полез, раз нюансов не осознаёшь?


Видимо разобраться почему плохо крутит стартер) Оказывается все таки акб виноват facepalm
Двух лет нет ему, Правда он не особо и дорогой. Исток, город Курск..
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Оказывается все таки акб виноват


Ты спрашивал, как проверить... Так проверяй... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А вот тут мне позор... Спалил один мультик, воткнув на ампераже на замер напряжения...


facepalm
Это не позор... Это - невнимательность и излишняя уверенность в себе профессионала... Если б ты знал, сколько я подобным же образом дешманских мультиков попалил... стыдно признаться. facepalm
Сто раз себя уговаривал купить навороченный мультик с кучей защит от таких косяков... но потом подумал, что для "походных" вариантов и для авральных случаев лучше дешёвой китайской поделки нет. Сгорела? Да и пёс с ней, новую купил. А дорогущий, при всёх его навороченных защитах, в суете и забывчивости один пень можно спалить. Обидней будет ровно во столько раз, сколько китайских мультиков уложится в стоимость одного навороченного. Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Обидней будет ровно во столько раз, сколько китайских мультиков уложится в стоимость одного навороченного. Pardon


А как же выражение, мы не такие богатые , что бы покупать дешевое!
Может и мой акб того.... Ибо не дорогой, вроде 3500 стоил уж не помню
А есть и например Аком или Тюмень которые стоят тысяч 6...
Может и прослужат дольше..
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Видимо разобраться почему плохо крутит стартер) Оказывается все таки акб виноват


Итог: погоди стартёр новый покупать, сперва с аккумом разберись окончательно. supercool
И то, что твой аккум относительно свежий абсолютно не гарантирует того, что он исправный. Wink
Был у меня случай с именитым аккумом, которому было чуть больше года и который на ПУСКЕ (на зарядке было бы более понятно) взорвался и разнёс/засрал электролитом всю котельную у клиента (с этого автоаккума запускался бензогенератор 7,5 кВт, резервирующий автоматику котла и важных потребителей в доме, на случай пропадания электроэнергии).
Я к чему... в семье (аккумуляторной) не без урода... Даже у брендов случаются осечки. Pardon

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Сергей050582 писал(а):

А есть и например Аком


Коллега по работе купил себе на Ниссан Note Акком 63 Амперный. Доволен.
Спрашиваю: "Куда тебе, на эту "чебурашку" такой "зверь"? Ведь и 45-ти бы хватило! Дешевле бы было." Он понёс штатную пургу про гарантированный запуск в морозы по остаточной ёмкости... Не стал с ним спорить и говорить про то, проверь лучше электрику на авте (зарядку). В какой-то степени он прав... если лень/некогда заниматься машиной... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы