Страница 39 из 42
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Как тогда заряд от генератора попадает на акб? По этому же проводу, Через предохранитель? Там какой номинал..
Ни чего не понятно..


Что-то у тебя там "наколхожено". supercool
В штате должно быть так: с клеммы "+В" (шпилька на гене) должно отходить 2 провода (толстенькие такие). Один должен идти в ЧЯ, а другой прямо на аккум (на плюсовой борн аккума) без всяких предов.
У тебя так?
витмар
NAUexx
Ой,вэй...Писсемизм в сторону...
Убирая в сторону всю технику,беря во внимание только эту пятншаку:год простоял аком заводской,три раза по пять лет стояли звери.А они стационарную зарядку видели пару раз,и то под конец своей жизни.Но и ценник их был всегда выше.
Сейчас,помятуя за комтехнику,стоит кореец.
Да я могу приехать и взять какую то хрень типа ас/дс за 4 рубля,но на уя он мне нужен?Я же понимаю что это шлак шлачный.
Ну приехал я в магаз,что брать?Выберу варианты и возьму самый тяжелый.
Звери весили более 16 кг,этот за 17.Это,нормально.
Сразу,при тыкании нагрузочной вилкой,ныне модно тестер пихать,все выдадут болеменее ровно,но они новые...А через год?
Почему опять зверька не взял?А потому что его с гибрида на са/са переделали и вера в него у меня не стало.
Так что хоть бред,хоть не бред,но я так делаю.Мне пофиг что будет с акб через пять лет.
8-10,да хоть 20 лет эксплуатации...просто акб повезло с хозяином и регионом эксплуатации,что бывает крайне редко.Но и таскать акб перед морозами с машины в дом я не собираюсь.
Сергей050582
NAUexx писал(а):


У тебя так?


Я лично не лазил в проводку , так с момента покупки и было.
От клеммы + идет толстый провод на болт втягивающего реле стартера
И собственно этот с предохранителем. Других проводов с клеммы + акб нет.
От генератора идут как минимум два провода толстенькие, видимо в черный ящик или куда не знаю ....
Но как происходит зарядка акб?? По этому проводу с предом? Другого пути я не вижу....
NAUexx
витмар, сорян, щас пятнисо, я устал, как бобик.... щас расслабляюсь уже... Посему, нифига не понял из твоего поста... lol1 Pardon
Кратко, как выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ аккум? Pardon

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Но как происходит зарядка акб?? По этому проводу с предом?


Да ни в коем разе! На зарядном проводе (от шпильки гены до клеммы, одеваемой на плюсовой борн аккума) не должно быть никаких предохранителей! Этот провод ДОЛЖЕН "звониться" "накоротко"!
Схему включения гены посмотри уже! lol1
Сергей050582
NAUexx писал(а):


Схему включения гены посмотри уже! lol1


Ну я не большой специалист в этом вопросе. Начнем с того , что все потребители работают и зарядка акб есть. Иначе эксплуатация автомобиля была просто не возможна.
БЛин..Завтра полезу смотреть, но провода вроде идут в гофрах и особо много я там не увижу. Но даже интересно...
Так и клеммы возможно не родные, от карбюраторной версии. Возможно их меняли, но как тогда все работает??????
Чертовщина..
т808
NAUexx писал(а):

с клеммы "+В" (шпилька на гене) должно отходить 2 провода


Три.
А у древних Самар их там четыре.
Сергей050582
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

с клеммы "+В" (шпилька на гене) должно отходить 2 провода


Три.


Да 3 , клеммы 2 но на одной сразу 2 провода зажато..
Интересно и страшно одновременно Smile
NAUexx
Сергей050582, не кипишуй. Smile
Щас всё разрулим! supercool
Только делай всё строго, как будет расписано ниже...
1. Сними с плюсового борна аккума клемму.
2. Включи мультиметр на "Омы", одним щупом встань на снятую клемму, а другим - на шпильку (+В, провода к которой гайкой прикручиваются) гены. Мультиметр тебе должен показать "0" Ом.
Так ли это?
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Сергей050582, не кипишуй. Smile
Щас всё разрулим! supercool
Только делай всё строго, как будет расписано ниже...
1. Сними с плюсового борна аккума клемму.
2. Включи мультиметр на "Омы", одним щупом встань на снятую клемму, а другим - на шпильку (+В, провода к которой гайкой прикручиваются) гены. Мультиметр тебе должен показать "0" Ом.
Так ли это?


Все проверки возможны не ранее чем завтра , и не факт , что смогу. Обещают дождь......(гаража и тому подобного нет)
Я надеюсь мое авто не сгорит ?? facepalm
Я так езжу с 2013 года, а до меня ведь то же на ней ездили... facepalm
Наверно я не усну сегодня..
NAUexx
т808 писал(а):

Три.
А у древних Самар их там четыре.


У него не древняя Самара... С плюсовой клеммы аккума должно идти 2 провода: один на шпильку гены, второй на ЭБУ. Куда 3-ий? Ну... на стартёр провод в расчёт не берём.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Три.
А у древних Самар их там четыре.


У него не древняя Самара... С плюсовой клеммы аккума должно идти 2 провода: один на шпильку гены, второй на ЭБУ. Куда 3-ий? Ну... на стартёр провод в расчёт не берём.


Вы не верно поняли . Т808 Имел ввиду выход( болт м6 ) генератора. У меня там 3 провода и у старых Самар 4 как написал Т808
Отсюда делаю вывод Что мне нужно искать куда уходит провод с генератора который должен крепится на плюсовую клемму акб..
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Вопрос немного не по акб, но все же. Обратил внимание на моем авто к клемме + идет некий красный провод. Я так понимаю он потом уходит на генератор. Но нафига на нем около самой клеммы + какая то черная штучка)) Возможно предохранитель?


Это питание магнитолы.
Вытащи пред из черной коробочки и сам увидишь
Сергей050582
Kuba писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Вопрос немного не по акб, но все же. Обратил внимание на моем авто к клемме + идет некий красный провод. Я так понимаю он потом уходит на генератор. Но нафига на нем около самой клеммы + какая то черная штучка)) Возможно предохранитель?


Это питание магнитолы.
Вытащи пред из черной коробочки и сам увидишь


Нет, магнитола у меня вообще не подключена !
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Т808 Имел ввиду выход( болт м6 ) генератора.


А я имел в виду именно клемму, одеваемую на борн аккума! lol1
Через строчку читаете что ли? lol1
Kuba писал(а):

Это питание магнитолы.


Это - колхоз! В штате такого нет... ну, по крайней мере в матрёхинской проводке... в самарской тоже такого не видел. Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Т808 Имел ввиду выход( болт м6 ) генератора.


А я имел в виду именно клемму, одеваемую на борн аккума! lol1
Через строчку читаете что ли? lol1
Kuba писал(а):

Это питание магнитолы.


Это - колхоз! В штате такого нет... ну, по крайней мере в матрёхинской проводке... в самарской тоже такого не видел. Pardon


Ситуация на самом деле печальная. Ведь работать то работает.
Но . Получается заряд акб у меня идет через довольно тонкий провод который отходит от самого предохранителя... Он явно не рассчитан на такие токи.. facepalm
Думаю отсюда и все проблемы с акб и их частой заменой, малым сроком службы.. Smile
Festival58
Smile Сергей050582 может в конце концов заварить чаю да?, да почитать Руководство по ремонту типа Третий Рим.. И зарулем. Например.. Прикинуть а надо ли?
Работы производить при отключённом акб

Последний раз редактировалось: Festival58 (22 Ноября 2024 21:45), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Думаю отсюда и все проблемы с акб и их частой заменой, малым сроком службы..


А я тебе про что? wwow
У тебя зарядный ток с гены на аккум идёт не напрямую, а через "новоебуново"... Посему именно это и предложил проверить:
NAUexx писал(а):

Только делай всё строго, как будет расписано ниже...
1. Сними с плюсового борна аккума клемму.
2. Включи мультиметр на "Омы", одним щупом встань на снятую клемму, а другим - на шпильку (+В, провода к которой гайкой прикручиваются) гены. Мультиметр тебе должен показать "0" Ом.
Так ли это?


Уточнение: все "лишние" провода , приходящие на шпильку гены откинь. Каждый в отдельности прозванивай с клеммой, одеваемой на плюсовой борн аккума (клемма с аккума снята). Должен "вызвониться" только ОДИН провод! Причём, именно с нулевым сопротивлением! lol1
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Думаю отсюда и все проблемы с акб и их частой заменой, малым сроком службы..


А я тебе про что? wwow
У тебя зарядный ток с гены на аккум идёт не напрямую, а через "новоебуново"...


Получается так. Но меня сейчас беспокоит не это, а. Где не достающий провод, Надежно ли он изолирован, и все такое в плане безопасности! facepalm
В крайнем случае найти кусок провода потолще и обжать надежно задача реальная. НО хотелось бы разобраться с штатным.. Я не думаю что его выкинули facepalm
Как и кому такое в голову вообще пришло и почему..
NAUexx
Сергей050582, ты щас лучше не гадай. Делай, что тебе рекомендуют.
Оно, конечно, нашим рекомендациям может оказаться грош цена... но, это только по тому, что мы тут "на диване", и машинку твою в реале не имеем возможности "помацать". На 100 пудей уверен, что если б ты приехал к одному, из выступающих здесь ораторов, то он бы тебе в течение 10-ти минут вынес вердикт по твоей трабле. supercool
Сергей050582 писал(а):

НО хотелось бы разобраться с штатным..


Вот! Сиё - самые правильные телодвижения в твоём случае. supercool
Потом только будет понятен весь "колхоз", навороченный в твоей машинке. Pardon
Kuba
Сергей050582 писал(а):

Думаю причина в коротких и редких поездках


В таком случае ставь в генератор диод ,он поднимет напряжение на генераторе до 14,5вольт.
Заряжаться будет пошустрее.
Я так сделал,
Сергей050582
Kuba писал(а):

Сергей050582 писал(а):

Думаю причина в коротких и редких поездках


В таком случае ставь в генератор диод ,он поднимет напряжение на генераторе до 14,5вольт.
Заряжаться будет пошустрее.
Я так сделал,


Ну да..Давайте лепить диоды в генераторы, конденсаторы на форсунки, резисторы вместо дмрв..
NAUexx
Kuba писал(а):

В таком случае ставь в генератор диод ,он поднимет напряжение на генераторе до 14,5вольт.


Колхоз. supercool
Сперва надо разобраться в причинах недостаточной зарядки. supercool
Если в схеме электрооборудования авты косяков не будет найдено (состояние гены, качество проводки и т.п..), то самым грамотным решением будет замена РН. Pardon
Kuba
NAUexx писал(а):

Колхоз.
Сперва надо разобраться в причинах недостаточной зарядки.


Чё там разбираться то.
Короткие поездки и нечастые это раз.
Кальциевому акб нужно большее напряжение для зарядки это два.
Если на зав5денном авто на акб 14вольт ,дай бог,то этого мало ему.
В начале темы все же было разжевано.
Если автор хочет сток то пусть ищет сухозаряженный акб,без кальция.
т808
NAUexx писал(а):

Через строчку читаете что ли?


Это ты свой же пост забыл:
NAUexx писал(а):

с клеммы "+В" (шпилька на гене)


речь шла не про клемму +АКБ.
NAUexx писал(а):

я имел в виду именно клемму, одеваемую на борн аккума!


Определись что именно имел в виду.
NAUexx писал(а):

У тебя зарядный ток с гены на аккум идёт не напрямую


Все у него правильно идет,а РОЗОВЫЙ провод,идущий от +В генератора он просто на плюсовой клемме АКБ не разглядел.

+АКБ на +В генератора.png
Описание:
Размер файла: 412.09 KB
Просмотрено: 8 раз(а)

 +АКБ на +В генератора.png
kazak1102
NAUexx писал(а):

самым грамотным решением будет замена РН.


Что-то мне кажется, что там других проблем и нет, после зачистки минусовой клеммы... Почистить ещё и плюсовую, если не сделал, и заменить РН на человеческий, ибо там стоит то, что с завода, и на батарейке 13,8 вальтов... И да, он не озвучил напряжение на клеммах батарейки на заведённой, и никто не надоумил... Или я что-то пропустил...??? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы