Gorby965
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: 61rus
Авто: Priora 21703 02-18 ,гбо-4,бкШтат.
Чет мне кажется, с ДМРВ проблема...На влюченом зажигании без запуска сколько показывает напряжение на ДМРВ?
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
alex-7 писал(а):Sanyol писал(а): после замены прошивки со СТОКа на прошивку для приор с переделанной ШПГ.
сам менял?
Да сам перепрошиваю
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Gorby965 писал(а):Чет мне кажется, с ДМРВ проблема...На влюченом зажигании без запуска сколько показывает напряжение на ДМРВ?
1,03. Да фигня это все. Три новых цеплял с 0.996 ниче не меняется.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сегодня мозги с другой приоры ставил, мысли были, что ключи на контроллере полетели. Результата ноль. Пропуски также 2 и 3 цилиндр. мысли кончились((((((
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Sanyol
Бегло проглядев всю тему могу озвучить пару замечаний
. Поехали сначала:
1) Большой расход воздуха - это 57 шагов РХХ (когда "потолок" - 45) и УОЗ 10,5. Всё, ДМРВ можно отметать, он исправен.
2) Пропуски в соседних цилиндрах. Уже должно наводить на мысли о том, что косяк где-то в железе. А тут еще и выясняется, что с перегревом движок работал очень долго.
Отсюда следует, что кольцам 99,99999% должен быть прийти ОН, поршням - 95%. И 2-й и 3-й - самые горячие цилиндры, всё логично. И здесь надо было взять компрессометр и изучить давление в цилиндрах. Дел на 10 минут, зато пища для размышлений была б гораздо полезнее, чем куча бесполезных картинок. Собственно, еще не поздно произвести измерения
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
-Viewer- писал(а):Sanyol
Бегло проглядев всю тему могу озвучить пару замечаний . Поехали сначала:
1) Большой расход воздуха - это 57 шагов РХХ (когда "потолок" - 45) и УОЗ 10,5. Всё, ДМРВ можно отметать, он исправен.
2) Пропуски в соседних цилиндрах. Уже должно наводить на мысли о том, что косяк где-то в железе. А тут еще и выясняется, что с перегревом движок работал очень долго.
Отсюда следует, что кольцам 99,99999% должен быть прийти ОН, поршням - 95%. И 2-й и 3-й - самые горячие цилиндры, всё логично. И здесь надо было взять компрессометр и изучить давление в цилиндрах. Дел на 10 минут, зато пища для размышлений была б гораздо полезнее, чем куча бесполезных картинок. Собственно, еще не поздно произвести измерения
Все это само собой было сделано, просто не озвучено. И компрессометром и мотортестером. компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Sanyol писал(а):компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех
Вариации на тему делались? То есть измерения на холодном/горячем моторе, с добавлением масла и пр.?
И как себя чувствуют топливоподача, шкив коленвала и ДПКВ, со свечками чего происходит в плане нагарообразования, что видно в цилиндрах через свечные отверстия?
Sanyol
На форуме 9 лет
Сообщения: 10
-Viewer- писал(а):Sanyol писал(а):компрессометр дешевенький показал по 14, мотортестер по 16 во всех
Вариации на тему делались? То есть измерения на холодном/горячем моторе, с добавлением масла и пр.?
И как себя чувствуют топливоподача, шкив коленвала и ДПКВ, со свечками чего происходит в плане нагарообразования, что видно в цилиндрах через свечные отверстия?
Мотор-тестером делал дилетант, пару месяцев только занимается. Не знаю насколько можно ему верить, но он сказал что все осцилки в поряде. Колесо зубчатое и ДПКВ в норме. Степень сжатия около 12. Потери в каждом цилиндре в районе 20%. Для моего пробега в районе 200000 все шикарно. Единственное что не сделал в этот раз, так не померял давление в рампе. Но это упущение будет завтра же исправлено. Последний раз мерял с годик назад было 3,8.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
r86sv
На форуме 19 дней
Сообщения: 1
Похоже на то, что было на моей Приоре, такой же год+-, такой же ЭБУ, Евро 2, 4-2-1 коллектор.
Были пропуски зажигания на всех цилиндрах, машину трясёт особенно на холостых, УОЗ постоянно меняется, большой расход топлива, большой массовый расход воздуха, шаговый двигатель около 70, длинный впрыск.
Причина - подсос воздуха через нижний штуцер дроссельной заслонки вместе с нерабочим датчиком кислорода.
Сравнивая я бы сказал у вас подсос воздуха вдвое меньше чем был у меня и скорее всего датчик кислорода у вас рабочий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы