почему-то видео до сих пор нет
В данном случае имел место быть "сдвиг ветра", потоки воздуха могут быть Восходящие, Нисходящие и боковые. Хуже всего нисходящий во время посадки, ощущение как воздух пропал под самолётом и того шмякает о бетонку. Все эти "сдвиги воздуха" проявляются совершенно внезапно, вот и этого Сухого похоже сдувАло с полосы.
Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Второе - это конструктивная особенность этого самолёта, которая проявилась при посадке в Шереметьево и подтверждена всеми экспертизами. В нем один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. А топливный бак находится в крыле. Это самое слабое место в конструкции самолета. Ни один самолет раньше не проектировался таким образом. Почему на «суперджете» один из узлов крепления основных стоек шасси присобачили к топливному баку - мне трудно это объяснить.
Раньше, допустим, были генеральные конструкторы самолетов — Яковлев, Туполев, Ильюшин... А у этого самолета нет генерального конструктора. Один отдел один узел конструкции делал, другой — следующий и так далее. Каждый думал сам по себе, а ведь все это надо привести в согласование. Кто-то за это отвечал? Не уверен.
И при грубой посадке, когда из-за бокового ветра в момент приземления, происходит удар шасси о бетонную полосу, да ещё и с боковым смещением, этот узел пробивает топливный бак, топливо выливается, двигатель рядом, воспламенение и начинается пожар.
Вчера в Турции неудачно приземлился наш "Суперджет", но раз все живы, то будем считать пассажиры отделались легким испугом и им повезло.
Разумеется тут же начали накидывать в духе "это самолёт говно, он не первый раз горит" Ну и отмазки в стиле "погода была говно" и вообще "ветер дул, понимать надо".
Конечно специалисты во всем разберутся, но не факт что нам скажут результат.
У нас подобные случаи, в зависимости от числа жертв, или их отсутствии делятся либо на подвиг, либо на преступление вне зависимости от того правильно, или неправильно кто-то что-то делал.
Все живы - надо вручить героев, все умерли - расстрелять. Остальным пренебрегают.
Ну так вот. Промежуточные комментарии. Любой самолёт, если им хорошенько у*бать о полосу - загорится. Тонны керосина завернутые в алюминий как бы располагают. Куда бы там колеса не приваривали.
Ветер.
Для многих будет открытием, но ветер он есть практически всегда. Если он дует очень сильно, то это называется нелетная погода, и аэродром закрывается, или о этом метеорологическом событии сообщают экипажу и он принимает решение на основе своего опыта, обстоятельств и умений, сажать ему самолет на этом аэродроме или подождать когда он стихнет или вообще улететь в другую страну, где ветра нет, где сухо и комфортно.
"Сдвиг ветра". Это непрогонозируемое движение воздушных масс, которое придумали без боевой авиации. Я о такой причине бить самолётами о полосу узнал уже на пенсии. В боевой авиации такого явления нет. Есть порывы ветра, есть предельный боковой ветер но про сдвиги нам не доводили. И ни одной аварии, где крайним был бы ветер, я не знаю.
Да, есть ещё техническая неисправность, это когда ветер дул с положенной скоростью, летчики приземлились с перегрузкой указанной в паспорте самолёта в допусках, а самолёт возьми и загорись. Но и тут надо смотреть, а закрутил ли техник крышку бензобака, и не бросил ли бычок в горловину.
Крч пока все указывает на ошибочные действия экипажа. То бишь у "Азимута" большие проблемы.
Загоревшийся в турецком аэропорту Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» и ранее имел проблемы. Как оказалось, судно за последние полтора года четыре раза прерывало взлет и возвращалось на стоянку.
Так, 21 сентября прошлого года у самолета перед взлетом из аэропорта Пскова сработала система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа. В результате вылет был отменен. Спустя всего пять дней, 26 сентября, вылет вновь отложили из-за некорректной работы двигателя. На этот раз в Минеральных Водах. Еще дважды самолет возвращали на стоянку в декабре прошлого года в Сочи и 7 сентября этого года в Минводах. А 20 июня 2023 года у Sukhoi Superjet 100 и вовсе отказал правый двигатель во время полета без пассажиров из Алма-Аты в Минеральные Воды. В мае этого года пилоты также сообщали об отказе правого генератора при полете из Санкт-Петербурга в Калугу.
Небось пилоты перед вылетом не проверили, а в полете не обеспечили исправное техническое состояние воздушного судна
Небось пилоты перед вылетом не проверили, а в полете не обеспечили исправное техническое состояние воздушного судна
Ага это как у девятки трос сцепления вдруг посредь дороги порвался и все потому что такой- то чудик решил что так проще и дешевле.А Ни туда ни сюда не уедешь. А виноват водила.Так и тут: какие то мудаки сделали уепищную конструкцию шасси да так что экипажи боятся на ней летать и они же чуть что виноваты..Да, виноваты надо было не на сухие а на боинг сразу учиться.
Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.
Запретить шасси на самолётах и вся проблема. Вон, на АН-2 с 1947г. ни одной проблемы с шасси не было
Я этого самолета изначально немного побаивался. Но у него оптимальная вместимость для ряда перевозок, это факт. Еще опасаюсь ATR и embraer
Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.
самый мягкий разгон
Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.
самый мягкий разгон
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы