Страница 2 из 4
[Fred]
почему-то видео до сих пор нет
СанёкСтавропольский
[Fred] писал(а):

почему-то видео до сих пор нет


Видео - это секретная информация supercool
air50
OldFeld писал(а):

В данном случае имел место быть "сдвиг ветра", потоки воздуха могут быть Восходящие, Нисходящие и боковые. Хуже всего нисходящий во время посадки, ощущение как воздух пропал под самолётом и того шмякает о бетонку. Все эти "сдвиги воздуха" проявляются совершенно внезапно, вот и этого Сухого похоже сдувАло с полосы.


+100
Первопричина именно во внезапном возникновении нисходящего бокового потока воздуха.
Возникает внезапно.
Может достигать СОТЕН метров в секунду.
Любой самолет ,попавший в такой СИЛЬНЫЙ поток на глиссаде снижения в непосредственной близости от аэродрома,практически обречен.
Летчик ничего не успевает сделать,т.к.самолет не успевает отреагировать на управляющие воздействия...близость земли...десяток секунд -и катастрофа.
В конкретном случае,летчикам и пассажирам ПОВЕЗЛО,что внезапно возникший поток был не очень сильный,поэтому летчик и самолет смогли хоть как-то компенсировать его воздействие и приземлиться,пусть и с повреждением шасси и двигателя.
Пассажиры должны свечку в храме поставить за то,что Бог(или его величество случай) их уберег от более тяжких последствий.
Был бы поток был на несколько десятков метров в секунду более интенсивным,никто не выжил бы.
П.С. Такие внезапно возникающие нисходящие потоки в районе аэродромов,давно известны,но ни наука,ни техника не могут их прогнозировать и засекать.Все в руках теории вероятности,повезет-сядете на ВПП,не повезет-рухните рядом с ней.
П.П.С.Таким образом падают ЛЮБЫЕ самолеты...и Боинги,и Аэрбасы и т.п. Падают из-за этого природного явления очень редко,но достаточно регулярно.
GENA
GENA писал(а):

Проказница-Мартышка,
Осёл,
Козёл,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.



Цитата:

Второе - это конструктивная особенность этого самолёта, которая проявилась при посадке в Шереметьево и подтверждена всеми экспертизами. В нем один из узлов крепления шасси крепится к топливному баку. А топливный бак находится в крыле. Это самое слабое место в конструкции самолета. Ни один самолет раньше не проектировался таким образом. Почему на «суперджете» один из узлов крепления основных стоек шасси присобачили к топливному баку - мне трудно это объяснить.

Раньше, допустим, были генеральные конструкторы самолетов — Яковлев, Туполев, Ильюшин... А у этого самолета нет генерального конструктора. Один отдел один узел конструкции делал, другой — следующий и так далее. Каждый думал сам по себе, а ведь все это надо привести в согласование. Кто-то за это отвечал? Не уверен.

И при грубой посадке, когда из-за бокового ветра в момент приземления, происходит удар шасси о бетонную полосу, да ещё и с боковым смещением, этот узел пробивает топливный бак, топливо выливается, двигатель рядом, воспламенение и начинается пожар.

Nekto
Пишутъ
Цитата:

Вчера в Турции неудачно приземлился наш "Суперджет", но раз все живы, то будем считать пассажиры отделались легким испугом и им повезло.

Разумеется тут же начали накидывать в духе "это самолёт говно, он не первый раз горит" Ну и отмазки в стиле "погода была говно" и вообще "ветер дул, понимать надо".

Конечно специалисты во всем разберутся, но не факт что нам скажут результат.
У нас подобные случаи, в зависимости от числа жертв, или их отсутствии делятся либо на подвиг, либо на преступление вне зависимости от того правильно, или неправильно кто-то что-то делал.
Все живы - надо вручить героев, все умерли - расстрелять. Остальным пренебрегают.

Ну так вот. Промежуточные комментарии. Любой самолёт, если им хорошенько у*бать о полосу - загорится. Тонны керосина завернутые в алюминий как бы располагают. Куда бы там колеса не приваривали.

Ветер.
Для многих будет открытием, но ветер он есть практически всегда. Если он дует очень сильно, то это называется нелетная погода, и аэродром закрывается, или о этом метеорологическом событии сообщают экипажу и он принимает решение на основе своего опыта, обстоятельств и умений, сажать ему самолет на этом аэродроме или подождать когда он стихнет или вообще улететь в другую страну, где ветра нет, где сухо и комфортно.

"Сдвиг ветра". Это непрогонозируемое движение воздушных масс, которое придумали без боевой авиации. Я о такой причине бить самолётами о полосу узнал уже на пенсии. В боевой авиации такого явления нет. Есть порывы ветра, есть предельный боковой ветер но про сдвиги нам не доводили. И ни одной аварии, где крайним был бы ветер, я не знаю.

Да, есть ещё техническая неисправность, это когда ветер дул с положенной скоростью, летчики приземлились с перегрузкой указанной в паспорте самолёта в допусках, а самолёт возьми и загорись. Но и тут надо смотреть, а закрутил ли техник крышку бензобака, и не бросил ли бычок в горловину.

Крч пока все указывает на ошибочные действия экипажа. То бишь у "Азимута" большие проблемы.

GENA
Из говна и палок, плюс ремонт скотчем и соплями. facepalm
Цитата:

Загоревшийся в турецком аэропорту Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» и ранее имел проблемы. Как оказалось, судно за последние полтора года четыре раза прерывало взлет и возвращалось на стоянку.

Так, 21 сентября прошлого года у самолета перед взлетом из аэропорта Пскова сработала система индикации состояния двигателя и оповещения экипажа. В результате вылет был отменен. Спустя всего пять дней, 26 сентября, вылет вновь отложили из-за некорректной работы двигателя. На этот раз в Минеральных Водах. Еще дважды самолет возвращали на стоянку в декабре прошлого года в Сочи и 7 сентября этого года в Минводах. А 20 июня 2023 года у Sukhoi Superjet 100 и вовсе отказал правый двигатель во время полета без пассажиров из Алма-Аты в Минеральные Воды. В мае этого года пилоты также сообщали об отказе правого генератора при полете из Санкт-Петербурга в Калугу.

svarnoi
Ага это как у девятки трос сцепления вдруг посредь дороги порвался и все потому что такой- то чудик решил что так проще и дешевле.А Ни туда ни сюда не уедешь. А виноват водила.Так и тут: какие то мудаки сделали уепищную конструкцию шасси да так что экипажи боятся на ней летать и они же чуть что виноваты..Да, виноваты надо было не на сухие а на боинг сразу учиться. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (25 Ноября 2024 15:40), всего редактировалось 1 раз
Dron_spb
Небось пилоты перед вылетом не проверили, а в полете не обеспечили исправное техническое состояние воздушного судна Smile
svarnoi
Dron_spb писал(а):

Небось пилоты перед вылетом не проверили, а в полете не обеспечили исправное техническое состояние воздушного судна Smile


теперь аварийные трапы от гавняных следов трусов будут очищать. supercool
GENA
Dron_spb писал(а):

Небось пилоты перед вылетом не проверили, а в полете не обеспечили исправное техническое состояние воздушного судна Smile


Фильм Экипаж пересмотрел? pst Так то кино. bboyan
svarnoi
В "Экипаже" гл.герой Жжёнов тоже пробки топливопроводов не проверял
.А если что и проверялось так это наличие или отсутствие трусов под юбкой у стюардессы Яковлевой pst .Они там быстро сдристывали от огня какой еще ТО?
Лежандр
svarnoi писал(а):

Ага это как у девятки трос сцепления вдруг посредь дороги порвался и все потому что такой- то чудик решил что так проще и дешевле.А Ни туда ни сюда не уедешь. А виноват водила.Так и тут: какие то мудаки сделали уепищную конструкцию шасси да так что экипажи боятся на ней летать и они же чуть что виноваты..Да, виноваты надо было не на сухие а на боинг сразу учиться. supercool



А по мне так трос и есть самый лучший вариант сцепления. Его при наличии запчасти и пары ключей можно махнуть тут же на обочине и ехать дальше. Мне кстати приходилось, только не на девятке а на кие.
Вот посмотрел бы я на тебя когда у тебя на сцеплении с гидроприводом шланг лопнет... ROFL
Базилио 55
Ехать можно до места ремонта..а если скотч под рукой есть, то шланг еще походит..
Алексей 123
КРАСНОЯРСК, 25 ноя — РИА Новости. Самолет авиакомпании "Азимут" накануне приземлился в международном аэропорту Красноярска с неисправностью гидравлики передней стойки шасси, сообщил РИА Новости начальник отдела корпоративных коммуникаций воздушной гавани Дмитрий Тронин.

Однако.
Тенденция или случайное совпадение?
СанёкСтавропольский
Запретить шасси на самолётах и вся проблема. Вон, на АН-2 с 1947г. ни одной проблемы с шасси не было gpn
Базилио 55
Диспетчер-
Выпустить шасси закрылки!
Пилот-
Шасси выпущены в 1947 году и законтрены!
Olegan-TLT
Не ну азимут подводил меня в этом году. На ссж100 летали в январе Самара-Минводы и обратно. Обратно все чотко. А вот туда - на шесть часов суммарно задержали. И в самолете катались , и потом высадили и в аэропорту сидели. И вылет должен был быть в 10 вечера 1 января, улетели в 4 утра 2 января.
Перед этим несколько раз летали - все нормально (азимут и еще одна, забыл как называется, тоже супержеты у них). Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.

А так я и на том борту летал Когалым авиа (в апреле 15-го года в Хургаду), который взорвался над Синаем в октябре того же года. А соседи наши улетели предпоследним рейсом на том борту Самара-Шармельшейх. Чему быть, того не миновать.
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):

Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.


Тебе сказали, нельзя делать крепление шасси к лонжерону возле бака, значит нельзя lol1 Это только боингу можно, а нам нельзя. Если шасси ераплана не выдерживают при посадке 5G при управлении нашими пилотами, при требовании 2,5G, значит надо делать шасси чтобы выдерживало 100500G Pardon
Nekto
СанёкСтавропольский писал(а):

Запретить шасси на самолётах и вся проблема. Вон, на АН-2 с 1947г. ни одной проблемы с шасси не было gpn


Были. Один пилот побаловался бреющим над речкой - прилетел домой без шасси Народ талантливый.
Dron_spb
Поднять бы документы, проверить был ли освящён сей борт nea
CoolM
Женя писал(а):

Я этого самолета изначально немного побаивался. Но у него оптимальная вместимость для ряда перевозок, это факт. Еще опасаюсь ATR и embraer


я на сухих нормально полетал. мне нравилось самый мягкий разгон, уши почти не закладывает, да и не болтало особо в воздухе.
Nekto
СанёкСтавропольский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.


Тебе сказали, нельзя делать крепление шасси к лонжерону возле бака, значит нельзя lol1 Это только боингу можно, а нам нельзя. Если шасси ераплана не выдерживают при посадке 5G при управлении нашими пилотами, при требовании 2,5G, значит надо делать шасси чтобы выдерживало 100500G Pardon


"А сейчас со всей это х****й мы попробуем взлететь!"(с)
Женя
CoolM писал(а):

самый мягкий разгон


имхо от пилотов зависит
Olegan-TLT
СанёкСтавропольский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но плохого про самолет ничего не скажу. Его импортозамещают сейчас интенсивно.


Тебе сказали, нельзя делать крепление шасси к лонжерону возле бака, значит нельзя lol1 Это только боингу можно, а нам нельзя. Если шасси ераплана не выдерживают при посадке 5G при управлении нашими пилотами, при требовании 2,5G, значит надо делать шасси чтобы выдерживало 100500G Pardon


я про это и что там как крепят вообще не в курсе. Не авиастроитель. А как самолет ссж100 - да отлично. Я летал лет восемь назад в Сочи на реактивном "старообряде" - Як42. Посадка через выкидной трап из задка. Прикольно, плавно. У него мощи не хватает шустро вверх улетать. Поэтому все очень степенно.
CoolM
Женя писал(а):

CoolM писал(а):

самый мягкий разгон


имхо от пилотов зависит


такое ощущение что самолет легче и ему меньшая скорость для взлёта нужна
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы