Страница 10 из 11
Olegan-TLT
Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну уж автодок то куда серьезней сеть спеуиализированная автозапчастей. Я у них, у местных сетей (автозапщастье, навигатор, марс автозапчасти) без тени сомнения много лет всяко на авто покупаю. Но кому как.


Все же это торговые площадки. И попадалась некачественная продукция. Не у автодока конкретно , но тем не менее.
Да и у меня как то складывается, что Автодок не рядом.
Поршеньковский
Olegan-TLT писал(а):

Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.


Smile бессовестно врёт
Otto Frija
Поршеньковский писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.


Smile бессовестно врёт


Это норма.
Было б странно если б он правду написал.
Olegan-TLT
Я тайминг сделаю засниму, как сильней похолодает. Может про ташкент за 20 минут на холостых и спорно, может и не такой уж ташкент. Но тепло. А прогрев нивы с ее архаичным мотором можно сказать не то что быстрый, он молниеносный по сравнееию с большинством современных даигателей-авто. Если не так у кого то- значит что то не так.
Andrey163
Днем видео заморозки м8дм залью
приорист
-30

https://www.youtube.com/watch?v=9MKsdM8zPmw

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

разница 0-40 и 5-40 только после -30 чуйствуется при запуске
Andrey163
приорист
минералка кстате лужше липнет к металу и остается плёнка слой масла на поверхности который смазывает в отличии от синтетики синька она не липнет совсем и стекает полностью с поверхности и остается голый металл
Gravesen
Пушсало еще лучше липнет к металлу gpn
Andrey163
Шо происходит, революция?' hehe
FHR
База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х facepalm
Andrey163
FHR
У тебя авудя по допуску на тех присадках hehe
FHR
Andrey163 писал(а):

FHR
У тебя авудя по допуску на тех присадках hehe


Она у меня как и Нива ездят на Мобил 5в-50
Женя
FHR писал(а):

ездят на Мобил 5в-50


Кстати, почему сейчас производители стали лить 5-30 и 5-20? Ну по науке я понимаю, что перваяцифра это зимний режим, вторая на горячую. А по факту почему сейчас многие вместо 5-50 или 5-40 льют 5-30?
приорист
в 5-50 там половина обьема это загуститель который потом превращается в гуталин
Женя
Нет, я понимаю 15-50 было бы. Да, густое, для погонять и т.д. Но 5-50 должно быть лучше 5-30. Ну не хуже supercool
FHR
Женя писал(а):

FHR писал(а):

ездят на Мобил 5в-50


Кстати, почему сейчас производители стали лить 5-30 и 5-20? Ну по науке я понимаю, что перваяцифра это зимний режим, вторая на горячую. А по факту почему сейчас многие вместо 5-50 или 5-40 льют 5-30?


Это япы, почему? У них маленькие зазоры, хи-тек тирюпа, морозов нетути
приорист
залей авиационое масло мс20
Бомбовоз
FHR писал(а):


Это япы, почему? У них маленькие зазоры, хи-тек тирюпа, морозов нетути



а Тоёту Тундра и Секвоя для Мальдив конструировали ? hehe
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

залей авиационое масло мс20


Я уже предлагал, Поршеньковский не хочет, говорит, сличком вязкое, 20сСт при 100 цельсиях Pardon
Andrey163
М20Е70 hehe защита в сложных условиях эксплуатации hehe hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Даже бы если в Автодоке было дешевле, я все рано буду брать в оф магазине, минимализируя вероятность нарваться на подделку. Для меня это, на данный момент, ключевой критерий выбора масла.



На Вайлбериз есть опция оригинал.
приорист
FHR писал(а):

База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х facepalm


в авиационом минеральном масле мс20 ваще никаких присадок нет и ничо самолеты летают
СанёкСтавропольский
приорист писал(а):

FHR писал(а):

База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х facepalm


в авиационом минеральном масле мс20 ваще никаких присадок нет и ничо самолеты летают


facepalm facepalm facepalm
2-ю и 3-ю страницы открой
СанёкСтавропольский писал(а):

Поршеньковский писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Низзя присадки вообще?


Да, у меня генератор Дженерак, где инструкция по маслу почти дословно повторяет в этом пункте Бриггсовские догматы, сае 30 и неипет. Можно 5-30, но только до +12


Тогда лей православный продукт древней высокоразвитой цивилизации. Конкретно, авиационное масло МС-20. Там присадок нет, никаких, вообще. Вязкость при +100С соответствует супер-пупер-спорт маслам х-W60, около 20 сСт. Минус у этого масла только один, температура застывания -18С

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы