wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alexandr008 писал(а):wirtgen
С новым годом Колян .
Контактные группы и сига не влияет на стартер. Ибо они только включают втягивающее реле. Вот кстати в нем пятаки могут быть подгоревшие.
У меня на Фриде был со стартером косяк, на морозе после заводки плохо Бендикс откидывал. Снимать его гемор.
Заехал в спецсервис. Сняли, разобрали, почистили и заодно щетки махнули. Под ключ отдал 5 тыр.
Так что и тебе советую не жмотиться, а обслужить стартер.
А так посмотри провода и все контакты от акб до стартера.
Сань , ну я то запасливый , лежит стартер малопробежный , ждет своего часа .
По сигналке , есть проблемы у многих . Подключено правильно , но , разрывают провод от замка который идет на стартер (втягивающее ) И вот это дело начинает сбоить , скрутки уже окислились за 15 лет , сам блок сигналки уже тоже устал .
А то и глючит начинает совсем , и сажает акб постоянно .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
wirtgen
Так поменял бы. А то озябнешь в мороз не дай бог.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alexandr008 писал(а):wirtgen
Так поменял бы. А то озябнешь в мороз не дай бог.
Возможно придется , но сначала надо точно выявить виновника этого экибастуса ))
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Обслуживать старые ино все интереснее
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alexandr008 писал(а):Обслуживать старые ино все интереснее
Ну да , нет ничего вечного . Но я понимаю риски и готов к тратам , нравится мне аккорд .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
За тс отвечу
wirtgen писал(а):361000 пробега
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
7 возрастов женщины
девочка
девушка
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
умерла старушка.
Вот прям про вечно юную Хонду.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Вот немного старины .
https://youtube.com/shorts/q3u09JFixl8?si=oL_9aTyigxp2KT75
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
Как будешь эксплуатировать авто . Есть и к 200 ткм мотор ложат индивидуумы .
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Лежандр писал(а):AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
7 возрастов женщины
девочка
девушка
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
умерла старушка.
Вот прям про вечно юную Хонду.
примерно так и получается
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alexandr008 писал(а):wirtgen
Так поменял бы. А то озябнешь в мороз не дай бог.
Щетки кончились)) . Приехал , баяна на стоянку поставил . А свербит на душе что-то , прямо опой чую надо стартер то поменять)) . Созвонился с мастером знакомым , пригоняй после выходных . Акб на зарядку и в тепло . В понедельник утром стартер сказал: иди ка ты в половую щель , я же давно предупреждал
Пару легких ударов по нему , стартер немного поменял мнение , сделал натужный вжик , один .
Тройка ударов уже увесистей сделала стартер более сговорчивым , он бодро запустил мотор .
Заменили стартер на немного пробежный , всё ништяк .
Можно было около дома это сделать но мороз -20 , там куева туча шланжиков , клипс . Был шанс чего нибудь отломать .
Да и я уже не горю желанием что-то крутить , хотя пришлось бы если не запустился . На МКПП хоть с толкача можно запуститься .
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
wirtgen
На акпп в теории тоже
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
wirtgen писал(а):Где то попадалось видео , вроде гараж 54 , не смогли они тросу запустить авто на АКПП
Там на старых акпп вроде можно. Я пробовал Соляриса запустить тросом. Ни фига не вышло
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
wirtgen
Бери, пока дешева
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Andrey163 писал(а):wirtgen
Бери, пока дешева
Третья заливка нектара в моторе . Топовая минералка , это не ваши лолги и отработки от продтеха за дешман на Авито )))
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
380000 ткм пробега , рейка рулевая начала постукивать на мелких препятствиях . Надо делать зимой .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы