Alexandr008 писал(а):По графику, уже с менее 1500 об 150 момент. При этом коробка то в принципе ниже этих оборотов при нагрузке не держит обороты двигателя.
Яма если и есть, то мотор Дарго, благодаря настройкам робота, там просто не находиться.
на этом графике нет турбоямы. Так график вышел
При этом турбояма есть даже на могучих ваговских и беховских дизелях. Другое дело, что там она мало что значит изза абсолютного значения момента. А на хавал дизеое ты ездил. Вот на этих маломощных яма, она ощущается жопомером при разгоне с места (ну тугие авто). А на трассе обороты держать - и не тугая авто, а не хуже бензинки. Блатуют тут меня на соллерс пикап, эх блатуют. Пока держусь. Надо от нивы лучшее взять, и хотя бы до 80 ткм проехать (покаместь чуть меньше 60 ткм). Бензинка пикап этот очень нравится, прям огонь как по мне. Хотя мотор попроще дарговского, момент макс при бОльших оборотах, момента меньше. Но все павно норм, типовой турбобензин мотор.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Учитывая погодные условия, с меня тест. Я по глубокому снегу поеду, просто поставив режим спорт или песок или гравий (в этих режимам холостые поднимает до 1200 оборотов). Не нажимая на газ, просто на холостых, даже не на 1500 оборотов. Сниму видео. А пока без видео скажу - она вполне сеье пятится и потихоньку катится и без газа. Вот такая турбоямв и лаг
Разумеется в сиоьно глубоком и тяжелом сугробе не покатится, затребует поддать газку.Но сам факт. Ни мазда, ни тем более нива так не могут.